Новости

Московским вывескам приказано равняться

Московским вывескам приказано равняться

Мэрия утвердила новые правила для информационных конструкций

Столичные власти вчера утвердили новые правила размещения уличныхвывесок. С 1 мая 2014 года магазинам, кафе, банкам и другим предприятиям услуг внутри Садового кольца придется ограничиться одной информационной конструкцией с надписью длиной не более 10 м, смонтированной не выше второго этажа. Под запрет попадут ярко мигающие и закрывающие фасад домов вывески. На перевешиваниевывесок может уйти до 7,5 млрд руб.

Об утверждении новых правил размещения уличных вывесок заявил на заседании правительства Москвы главный архитектор города Сергей Кузнецов. Он напомнил, что с 1 июля 2013 года правила были опробованы на пилотной территории. В десяти городских кварталах (по одному в каждом округе внутри МКАД) был установлен максимальный размер вывески — 0,5 м в высоту и 10 м в ширину. Располагаться она могла не выше линии второго этажа. Запрещалось перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин. На домах, возведенных до 1952 года, можно было использовать только отдельные объемные буквы и логотипы (с габаритами не более 0,5х0,5 м). Отдельные буквы и логотипы с внутренней подсветкой разрешалось использовать и на крышах. Каждый предприниматель был вправе разместить только одну вывеску. Более строгие ограничения введены с сентября 2013 года на 11 центральных улицах (например, на Тверской улице и Новом Арбате) — вывески там должны соответствовать еще и архитектурно-художественной концепции Москомархитектуры (фактически отдельным правилам для каждого дома). По итогам пилотного проекта было демонтировано 42% конструкций (см. "Ъ" от 11 ноября).

Эксперимент признан успешным, и теперь, по словам Сергея Кузнецова, новый порядок распространят на весь город. К 1 мая 2014 года власти потребуют новые вывески от всех предпринимателей в пределах Садового кольца, а к 1 января 2015 года — и внутри Третьего транспортного кольца. Москва в пределах МКАД должна перейти на новую систему к 1 июля 2016 года. Столичный мэр Сергей Собянин поручил обратить особое внимание на конструкции на крышах и вывески, закрывающие исторические фасады. В Москомархитектуре дали понять, что эта борьба уже ведется: так, были демонтированы гигантские афиши с фасада кинотеатра "Октябрь" на Новом Арбате. По словам господина Кузнецова, более жесткие ограничения (с правилами для каждого дома) распространятся на все 19 вылетных магистралей Москвы, Садовое и Бульварное кольцо и "большинство улиц в центре".). Выявлением нарушителей займется Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). Наиболее революционным положением в Москомархитектуре считают полное освобождение от согласований для владельцев компаний, выполнивших все новые требования мэрии.

Точное число всех вывесок в Москве в Москомархитектуре и ОАТИ назвать затруднились. На 1 января 2013 года в столице насчитывалось более 42,2 тыс. предприятий, которые оказывают потребительские услуги населению и могут иметь минимум одну вывеску (в этот перечень не входят, например, банки, аптеки и ночные клубы). Ранее главный художник Москва Татьяна Гук заявляла "Ъ", что требованиям могут не соответствовать до 60% конструкций.

Гендиректор сети "Синема Парк" Сергей Китин соглашается, что "Москва изобилует рекламой", но сетует, что в кинотеатры "львиная доля" посетителей приходит из-за вывесок и афиш при входе. Господину Китину кажется целесообразным разработать "какие-то отдельные нормы для кинотеатров как культурных учреждений": "Совсем без афиш обойтись трудно". Гендиректор сервисного центра "Вывеска" Юрий Масленников предупреждает, что перевешивание вывесок потребует значительных расходов. "Одному Сбербанку поменять 2 тыс. лайтбоксов — представляете уровень затрат?" — рассуждает он. По словам господина Масленникова, одна конструкция обходится в 200-300 тыс. руб. Таким образом, замена 60% вывесок только столичными предприятиями потребительских услуг может потребовать до 7,5 млрд. руб.

Московским вывескам приказано равняться

Александр Воронов, Георгий Кожевников, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация