Новости

"Бульварное кольцо" встало

"Бульварное кольцо" встало

«Мосгортранс» не получил обещанных денег от рекламного подрядчика

Победитель одного из наиболее крупных рекламных аукционов последних лет рискует не выполнить взятые на себя финансовые обязательства. Из-за очередной просрочки по платежам ГУП «Мосгортранс» фактически приостановило сотрудничество с компанией «Бульварное кольцо», в 2011 году выигравшей торги на право размещать в течение пяти лет рекламу на всем наземном общественном транспорте столицы на 2,2 млрд руб.

Управляющее всем наземным общественным транспортом столицы ГУП «Мосгортранс» с начала месяца не предоставляет «Бульварному кольцу» подвижной состав для его обклейки рекламой, рассказали “Ъ” в рекламных агентствах. В результате намеченные на декабрь кампании отложены. Причина — задолженность перед ГУПом, уточняют собеседники “Ъ”.

Агентство недвижимости «Бульварное кольцо» стало широко известно в мае 2011 года, когда неожиданно выиграло аукцион «Мосгортранса» на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте. Компания, ранее никогда рекламой не занимавшаяся, гарантировала ГУПу 2,189 млрд руб. за пять лет при стартовой цене лота 442 млн руб. По условиям договора в первый год работы «Бульварное кольцо» должно было уплатить 13% обещанной суммы, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24% и в последний — 27%.

О том, что привлечь с рынка такую сумму нереально, его участники предупредили сразу же после аукциона. По их расчетам, чтобы бизнес был успешным, компания должна за пять лет собрать почти 7,3 млрд руб. Но, по оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2010 году объем рекламы на московском транспорте составлял 220 млн руб. при 16,56 млрд руб. общих затрат на наружную рекламу в столице.

За первый год «Бульварное кольцо» перечислило «Мосгортрансу» положенные 284,6 млн руб., планово работая в убыток. Но уже в 2012 году компания попросила ГУП и столичный департамент СМИ и рекламы снизить сумму контракта на 60%. Подрядчик ссылался на то, что «Мосгортранс» радикально обновляет свой парк машин, а по договору обклеивать автобусы и троллейбусы с незавершенным сроком гарантии нельзя. Но обновление подвижного состава городские власти анонсировали еще до аукциона, и «Бульварное кольцо» могло заранее просчитать все свои риски — чиновники в пересмотре контракта отказали. После этого в «Бульварном кольце» сменились собственники, которые, по словам собеседников “Ъ”, за свой счет, хотя и с задержкой, выплатили «Мосгортрансу» очередные 373 млн руб. Чистый убыток «Бульварного кольца» по РСБУ в 2012 году составил, по данным «СПАРК-Интерфакс»,199,8 млн руб. при выручке 362,2 млн руб.

В этом году «Бульварное кольцо» также не перечислило своевременно первый положенный транш, утверждали летом источники “Ъ”. В сентябре в компании снова сменился гендиректор. Тогда же поменялось руководство «Мосгортранса», и, как говорят собеседники “Ъ”, возглавивший ГУП Евгений Михайлов отказался идти на новые уступки рекламному подрядчику. Глава «Бульварного кольца» Данил Першин подтвердил, что «Мосгортранс» «временно» не предоставляет свой подвижной состав под размещение рекламы. Но это обычный спор хозяйствующих субъектов, который разрешится в ходе переговоров, утверждает топ-менеджер. По его словам, компания выплатила пени по недостающей части первого транша и готова перечислить ГУПу остаток причитающейся суммы. Данил Першин добавляет, что уже сейчас у «Бульварного кольца» подтверждены кампании в достаточном размере для платежа за следующий год действия договора, что сделает проект инвестиционно привлекательным. В столичном департаменте транспорта, курирующем «Мосгортранс», не ответили на запрос “Ъ”.

Аукцион «Мосгортранса» стал первым из крупных рекламных торгов в столице, в ходе которых стоимость лотов многократно повысилась. В том же 2011 году автохолдинг «Гема» почти в полтора раза переплатил за пятилетний контракт на размещение рекламы в московском метро. А в августе этого года почти 4 тыс. мест под классическую наружную рекламу на ближайшие десять лет было продано за 75,2 млрд руб. при общей стартовой цене почти 22 млрд руб. В московском департаменте СМИ и рекламы заверили “Ъ”, что победители летних аукционов уже перечислили в бюджет за первый год положенные по договорам почти 16 млрд руб., но обсуждать ситуацию с «Бульварным кольцом» не стали.

Сергей Соболев, "Коммерсант" 
Advertology.Ru

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация