Новости компаний

Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"

Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"

Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite

Samsonite объявляет о запуске нового конкурса на лучший принт для чемодана «Design My Samsonite 2014». Конкурс стартовал 15 января этого года. Участникам предлагается придумать собственный оригинальный дизайн для  коллекции багажа Cosmolite, созданной из специального материала Curv. Уникальное дизайнерское соревнование открыто для всех желающих из Европы, России, Южной Африки и Турции.

В 2013 году компания Samsonite успешно провела международный конкурс «Design My Samsonite» среди студентов по специальности «изобразительное искусство» или «дизайн». В соревновании приняли участие более 300 человек из более чем 10 стран мира. Победителями стали Таня Падалка из России и Ханна Купперс (Hannah Kuppers) из Германии. Участникам было предложено создать принт для чемоданов коллекций Cosmolite или Firelite.

В этом году участникам предлагается на выбор 14 тем: Европа, Великобритания, Франция, Испания, Германия, Дания, Финляндия, Швеция, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Россия, Турция и Южная Африка. Победителей конкурса «Design My Samsonite 2014» определит жюри Samsonite, в состав которого войдут шесть членов команды дизайна и маркетинга.  

Победители в каждой категории получат чемодан Cosmolite. Обладатели главных призов – авторы пяти наиболее оригинальных принтов -  также выиграют поездку в выбранный ими город Европы (стоимость поездки - 1.500€).

Samsonite выпустит лимитированную коллекцию Cosmolite с принтом от победителя или нескольких победителей конкурса. Рисунок будет нанесен на чемоданы с использованием новой уникальной техники печати.

Помимо этого, любой участник может получить приз зрительских симпатий (People’s Choice Award). Автор дизайна, который победит по итогам голосования на сайте конкурса, сможет выиграть набор чемоданов Cosmolite.

Работы всех участников будут выставлены в галерее на сайте конкурса, на официальной странице Samsonite на сайте Facebook, официальной странице Samsonite на сайте Pinterest, а также в Instagram и Twitter конкурса.

Компания Samsonite разработала революционный метод нанесения изображения, который позволяет встраивать в материал Curv любой рисунок или картинку и создавать уникальный дизайн чемоданов. Запатентованный процесс производства чемоданов Samsonite из революционного материала Curv позволяет создавать инновационные предметы багажа. Материал Curv широко известен непревзойденной прочностью и удивительной легкостью и применяется также в производстве бронежилетов, коньков и лыж. 

Победители конкурса будут объявлены в марте этого года, а чемоданы, дизайн которых был удостоен призов, появятся в продаже ограниченным тиражом летом этого года.

Участники могут добавить свой дизайн чемоданов на официальный  сайт конкурса,  где они найдут образец работы и все необходимые инструкции, а также информацию о коллекции Cosmolite и о материале Curv, а также видео, фото и страницу галереи, на которой будут представлены работы всех участников.

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация