Новости

Москва сэкономит на праздничных конструкциях

Москва сэкономит на праздничных конструкциях

Повторное использование оснований праздничных конструкций позволит снизить расходы при оформлении города на 40%

Для праздничного украшения столицы в 2014 году будут использоваться фигуры-трансформеры. Как рассказал «Известиям» глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, основания объемно-декоративных конструкций могут применяться для новых праздничных элементов. Возможность трансформации конструкций способна снизить стоимость изготовления изделия до 40%. Однако эксперты считают, что конструкции должны быть высокого качества, чтобы не представлять опасность для окружающих при частом использовании.

До конца января будут подведены итоги конкурса на разработку концепции праздничного оформления столицы в 2014 году. Начальник отдела контроля реализации программ праздничного и тематического оформления города департамента СМИ и рекламы Москвы Екатерина Гарсиа пояснила, что теперь к разработчикам станет предъявляться требование продумать возможность повторного использования имеющихся оснований и конструкций в целях экономии бюджета. 

В среднем объемная уличная конструкция в виде 9-метровой елки стоит 200–350 тыс. рублей, а 7-метровая флаговая конструкция, в зависимости от объема закупки, стоит от 1,2 тыс. до 16 тыс. за штуку. Всего же на новогоднее убранство Москвы в этом сезоне было потрачено порядка 230 млн рублей. 

Как пояснили в пресс-службе департамента, под трансформацией праздничных элементов имеется в виду как возможность украсить одинаковую по конструкции елку в разном стиле, так и видоизменение «функционала» существующих конструкций. Например, на основании некоторых фигур, которые украшали Москву в новогодние праздники, будут установлены декоративные звезды ко Дню Победы. Также фигуру Снегурочки можно трансформировать в барышню с караваем во время Масленицы, добавили в департаменте.

По мнению председателя Союза творческих территорий Сергея Десятова, необходимость использования уже существующих конструкций никак не ограничит творческие возможности дизайнеров. Но, по мнению эксперта, в праздничном украшении столицы необходимо уделять основное внимание ключевым точкам города, например, основным площадям, а не повсеместному освещению бульваров.

— Массовое украшение деревьев на бульварах и аллеях ухудшает общий облик города, — сказал Десятов. — В вопросе праздничного оформления стоит руководствоваться принципом «меньше, но лучше». Так, логичнее организовать отдельный конкурс для каждой площади, победители которых по-своему подойдут к украшению города в соответствии с заданной концепцией.

По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, большинство конструкций, использующихся для украшения города, производится в Китае, а следовательно, срок их службы ограничен.

— Даже лампочки в домашних гирляндах не выдерживают многоразового использования, поэтому существует вероятность, что основы конструкций быстро испортятся из-за их постоянного применения, — сказала она. — Стоит найти такой вид конструкций, который будет уместен для проведения многих праздников. Если главной целью является экономия городского бюджета, то стоит делать ставку на высокотехнологичные изделия, которые допускают многоразовое использование.

Как ранее писали «Известия», в прошлом году столичные власти решили отказаться от окружных концепций новогоднего оформления и украсить городские улицы в едином стиле. Также в прошлом году для архитектурно-художественной подсветки зданий, памятников, мостов и магистралей в праздничные дни в Москве должны были разработать индивидуальные сценарии. Помимо оригинального освещения города в дни государственных, православных и народных праздников, разработчики придумают подсветку для сезонов: осенне-зимнего и весенне-летнего периодов, а также для важнейшего события прошлой осени — встречи олимпийского огня в столице.

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация