Новости

Мэрия Москвы придумывает новые правила размещения вывесок

Мэрия Москвы придумывает новые правила размещения вывесок

Мэрия Москвы придумывает новые правила размещения вывесок. Ритейлеры испугались их заранее

Мэрия утвердила новые правила размещения и оформления вывесок и других информационных конструкций. В правилах изложено, «какого размера, какие конструкции и каким образом можно размещать» в Москве, сообщил на вчерашнем заседании столичного правительства главный архитектор города Сергей Кузнецов. По его словам, чиновники хотят упорядочить размещение вывесок. «Стало чуть ли не нормой размещать вывески на крышах домов, закрывать окна, мешать жителям слишком ярким светом», — возмущался мэр Москвы Сергей Собянин.

«Ведомости» изучили правила. В частности, они запрещают размещать вывески выше второго этажа, на окнах и козырьках зданий, колоннах, лепнине и других архитектурных деталях фасадов; нельзя будет клеить вывески на витрины. Регламентирован и размер: например, вывеска на крыше 1-2-этажного здания должна быть не выше 80 см. На крыше дома можно разместить только одну конструкцию, а на домах, построенных до 1952 г. включительно, можно использовать только отдельные объемные буквы и логотипы с габаритами не более 0,5 × 0,5 м.

Более жесткие правила будут действовать на главных улицах города, где вывески должны будут соответствовать концепции Москомархитектуры. Концепция разрабатывается, привести вывески в порядок компаниям придется в течение полугода после ее утверждения: внутри Садового кольца — до 1 мая 2014 г., в границах Третьего транспортного кольца — до 1 января 2015 г., в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги — до 1 июля 2016 г.

Сейчас дизайн-проект любой вывески должен получить одобрение в департаменте СМИ и рекламы Москвы. После вступления в силу новых правил согласование будет не нужно, если вывеска не нарушает регламент. Если же компания хочет разместить нестандартный объект, то ей придется получать разрешение Москомархитектуры.

Хотя регулирование упрощается, ритейлеры испугались новых правил заранее: они подозревают, что во многих случаях их вывески не подойдут под концепцию.

Мэрия тестировала новый формат вывесок летом — осенью этого года, когда демонтировали вывеску аптеки на Тверской, ее оборот упал за месяц на 30%, рассказывает исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева.

«Оформление всех магазинов “Дикси" ридется корректировать, многих — значительно, — говорит представитель “Дикси” Екатерина Куманина. — Это дорого, а кроме того, неудобно для покупателей — найти в жилом квартале магазин с вывеской в 80 см будет непросто». «Один магазин при отсутствии вывески или незаметной вывеске теряет около 15% трафика и до 10% оборота, — сказал представитель “М.видео” Антон Пантелеев. — У нас в Москве 40 магазинов, скорее всего, все они попадут под пересмотр вывесок».

А вот сотовую розницу новые правила не беспокоят. «Заменить нам нужно будет немного. Однако такая реконструкция сделает вид вывесок в городе несколько странным. Стоить это будет недорого, на трафике никак не отразится», — говорит PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская. «В сотовой рознице площади небольшие, у нас средняя площадь салона — 25 кв. м, огромных вывесок нет. Кроме того, многие салоны находятся внутри торговых центров. Поэтому больших затрат на изменение оформления салонов мы не прогнозируем», — комментирует пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

«Новые правила осложнят жизнь в основном новым участникам розничного рынка, — рассуждает гендиректор агентства “Infoline-аналитика” Михаил Бурмистров. — В таких условиях им будет сложно сделать свой бренд узнаваемым. Для давно работающих на рынке компаний это разовые траты. Но в целом рознице придется увеличивать маркетинговые бюджеты, чтобы поддерживать узнаваемость у потребителей. Для магазинов крупного формата важно быть заметными, особенно это касается магазинов рядом с крупными транспортными магистралями».

Мэрия Москвы придумывает новые правила размещения вывесок

Анна Афанасьева, Наталья Ищенко, Бэла Ляув
Vedomosti.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация