Новости

Фасады ремонтируемых зданий превратят в картинные галереи и сады

Фасады ремонтируемых зданий превратят в картинные галереи и сады

Московские власти одобрили идею размещать картины и цветы в оконных проемах помещений, в которых идет ремонт или где пока отсутствует арендатор

В оконных проемах первых этажей будут выставлять картины молодых художников и объекты озеленения. Соответствующий проект, представленный на III Международном урбанистическом форуме, одобрил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Для этих целей можно использовать окна помещений, в которых проходит ремонт или у которых пока нет арендатора. При этом, как пояснил Черников «Известиям», сами экспонаты должны гармонировать с архитектурным обликом улицы и не нарушать правил размещения рекламы и оформления витрин. 

По словам Черникова, если картины будут соответствовать всем стандартам и правилам оформления окон и витрин, то идея способна существенно украсить город. Он отметил, что для мини-выставок необходимо четко прописать разрешенное месторасположение: это могут быть витрины, окна первых этажей или полуподвальные проемы. Чиновник добавил, что, согласно новым правилам оформления главных улиц, заклеивать окна полностью какими-либо плакатами нельзя. Кроме того, при организации «оконных галерей» надо обязательно решить вопрос охраны экспонатов и защиты от вандалов, а также определить порядок, по которому будут выбираться выставочные работы. 

Как писали «Известия», Москомархитектура разработала проект архитектурно-художественной концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города, которая дает рекомендации по оформлению вывесок, витрин и информационных указателей различных компаний. В пилотный участок вошли организации, располагающиеся на Тверской, 1-й Тверской-Ямской, Большой Садовой улицах, в Камергерском и Столешниковом переулках, а также на Кузнецком Мосту, Петровке, Воздвиженке, Новом Арбате, Большой Дмитровке и Рождественке. Согласно проекту, витрины и окна должны быть не заклеенными рекламой, а открытыми. 

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, до 2015 года будут разработаны архитектурно-художественные концепции для всех главных улиц и магистралей Москвы в пределах МКАД. А новый порядок согласования и размещения вывесок для всей столицы до МКАД заработает до 1 июля 2016 года.

Эксперты в целом одобрили проект. Историк архитектуры Алексей Клименко полагает, что подобное украшение нижних ярусов зданий способно окрасить и оживить облик городских строений.

— Раньше Москва была очень темным городом. Однако за последние 20 лет, в течение которых бизнесмены активно взялись за освоение первых этажей жилых зданий, облик столицы сильно преобразился, — считает Клименко. — Важно, чтобы к творческому оформлению нижних ярусов местные власти привлекали людей со специальной подготовкой, например дизайнеров или архитекторов. Они помогут с профессиональной точки зрения определить, какие места в районе требуют благоустройства и креативного оформления.

По мнению старшего научного сотрудника Российского института культурологии Ивана Гринько, молодых художников после такой акции вряд ли ждет резкий карьерный взлет.

— Но это повысит узнаваемость его стиля, станет хорошей строчкой в резюме, — полагает эксперт.

Гринько добавил, что украшать окна стоит прежде всего на пешеходных улицах и на окраинах Москвы. 

— С эстетической точки зрения это не самая благообразная часть города, так что картины оживят пространство. Кроме того, из спальных районов в музеи ездят редко, а такие «оконные галереи» могут побудить местных жителей совершить культурный визит, — сказал он.

Руководитель проекта UrbanUrban Егор Коробейников отметил, что при создании таких мини-выставок обязательно стоит указывать контакты авторов и давать либо пояснение самих художников к картине, либо кураторский текст. 

— Для зрителя важно не столько увидеть картину, сколько понять, что художник в нее вкладывал. Это особенно важно для современного искусства, — сказал он.

В то же время, добавил Коробейников, украшенные окна мало повлияют на восприятие качества городской среды. 

— Завешивая обшарпанные фасады красочными полотнами, проблему давно не ремонтировавшегося здания не решить, — пояснил эксперт.

Отметим, что в Москве с 2009 года действует проект, в рамках которого на стенах домов размещено около 100 копий самых знаменитых полотен российских художников: Репина, Сурикова, Айвазовского и др.

izvestia.ru
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация