Новости компаний

Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"

Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"

Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М»

Стали известны имена победителей конкурса на лучший проект оформления фирменного магазина компании 3М. Главный приз конкурса составил 100 тысяч рублей.

По результатам голосования членов жюри за самое органичное сочетание креатива и практичности, абсолютным победителем стала Косарева Виктория. Ее эскиз отличается четкими линиями, чистыми цветами, наглядным брендированием и удобством выкладки товаров. Возможно, именно этот проект станет прототипом будущего розничного магазина компании 3М.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Вторым финалистом стал Петр Сергеев. Его проект был выбран за самую креативную идею. Конкурсант предложил сделать торговую точку в виде капсулы, открытой по бокам с торцов, что позволило сделать мини бутик проходным. Гибкий экран LED делает магазин «живым», он хорошо воспринимается с любой точки, и даже с верхних ярусов торгового центра. За свой креативный проект Петр получает в подарок микропроектор компании 3М.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Третьим финалистом и обладателем самой практичной работы стал Роман Хохлов. Простота форм и многоярусность витрин позволяет максимально удобно расположить товар перед покупателями, в том числе по секторам, в зависимости от категории продукции. Роман также получает приз - микропроектор от компании 3М.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Жюри выделило еще одну работу, достойную приза от компании 3М, и еще один микропроектор для показа презентаций достается Григорию Андрюничеву.

итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров

Участникам конкурса предлагалось продемонстрировать свой профессионализм и знание дизайнерских материалов компании 3М, которые, по правилам конкурса, должны быть использованы в оформлении магазина.

Главным ответственным за тонус конкурса была назначена компания 3М, которая стала вдохновителем и организатором многочисленных мероприятий. В ходе организованных мастер-классов специалисты компании и приглашенные  именитые дизайнеры рассказывали студентам о современных высокотехнологичных решениях для архитектуры и дизайна, а также об опыте их использования в масштабных проектах по всему миру. Кроме этого, молодым дизайнерам была предоставлена возможность самостоятельно поработать с материалами и оформить различные элементы интерьера.

«Умение работать с любыми поверхностями независимо от их текстуры и месторасположения  является главным умением художника нашего времени», -  отмечает директор отдела коммерческой графики компании «3М Россия»  Адам Ларсон. – «Компания 3М является лидером в области рекламной графики и визуальных решений – от оформления транспорта и торговых точек, до вывесок, фасадов и витрин, и мы хотели, чтобы специалисты, которые сегодня работают в области архитектурного строительства и дизайна, знали, с помощью каких материалов они могут воплотить в жизнь любую свою идею».

«Конкурс организован при участии агентства коммуникаций ProjectNext, которое уже 5 лет специализируется на проведении конкурсов в области дизайна и архитектуры. За это время многие проекты победителей были реализованы, некоторые дизайн-объекты запущены в серийное производство в России и за рубежом. Среди постоянных участников конкурсов ProjectNext - не только талантливая молодежь, но и уже именитые дизайнеры и архитекторы. На конкурс Территория 3М поступило много интересных и ярких работ, судить которые было не просто», - отмечает Мария Михайлова, PR-директор ProjectNext&OfficeNext.

«Работы, присланные на конкурс, еще раз доказали, что на российском рынке много талантливых дизайнеров, готовых с изюминкой и изяществом преобразить любое, в том числе коммерческое пространство. Клиентам больше не нужно обращаться в западные агентства, чтобы получить предложение, подчеркивающее уникальность и  индивидуальность бренда», - отмечает Мария Николаева, генеральный директор архитектурного бюро Mad Architects. - «Сегодня каждый дизайнер знает, какое важное значение имеет материал, с которым он работает, как продукт себя поведет не только в момент сдачи проекта, но и спустя годы, и делает выбор в пользу тех материалов, которые будут служить клиенту и репутации проектировщика».

Награждение победителей состоится в начале следующего года, но поздравления можно принимать уже сейчас!

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация