Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ювелирная серия "Русского Стандарта" завораживает блеском драгоценных камней

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, объявляет о запуске новой ограниченной серии «Русского Стандарта».

Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом

Mail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте».

Mail.ru Group становится VK

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Студия ARMBRAND разработала дизайн авторской коллекции премиальных водок NAVR от Иван Купала.

"Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендинг

Ретейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

Кремлевский коньяк от Armbrand

Агентством ARMBRAND по заказу ООО «ПРЕВЕЛОН РУС» разработан обновленный образ для коньяка ТМ «Кремлевский».

"Азбука вкуса" запустила ребрендинг

Компания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Агентство ARMBRAND по заказу OOO «Завод БУЛЬБАШЪ» разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов. 

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.

Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche

Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street

Хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.

Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.

Жизнь замурРрчательна: Mars Petcare обновляет WHISKAS

Mars Petcare объявил о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS®. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменился логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда. Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS® стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.

СПБ Биржа проводит ребрендинг

СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО «СПБ Биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.

"Кухня на районе" обновила форму райдерам и открыла для них прачечный хаб и назвала его "Вошингтон"

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» обновила экипировку всех райдеров и открыла собственную прачечную для восстановления формы.

"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

"Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании

В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – «Ингосстрах. Просто быть уверенным».

Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Criteo запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.  

Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок"

Новая балетная постановка переосмыслит известную сказку Петра Ершова. Классический перформанс 1912 г. обретет дерзкий хип-хоп вайб: балетный «лук» дополнится трико с тремя полосками, а действие будет проходить под острые рифмы уральских рэперов EK-Playaz.

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%

Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.

"Лента" объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга

Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Для ООО «Завод Бульбашъ» агентство ARMBRAND выполнило редизайн водки «БУЛЬБАШЪ Nano».

X5 запустила ребрендинг в день своего 15-летия

X5 Retail Group, ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип – X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня.

"Ближний фермер" - с лета в новой упаковке

Торговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок. Теперь любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке.

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова». Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». 

VCV - digital-рекрутмент

Брендинговое агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для продвижения на рынке США.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация