Брендинг

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании «Стартек».

Компания «Стартек» - современный дилерский центр, предоставляющий комплексное обслуживание сельскохозяйственной техники. Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от поставок сельскохозяйственной техники и запасных частей и заканчивая гарантийным, постгарантийным обслуживанием и ремонтом.

“Стартек»- это крупная динамично развивающая компания, активно принимающая участие в отраслевых выставках и форумах. Однако, преимущества скрыты глубоко в бренде, и соответственно потенциальный покупатель сталкивался с барьерами. Компания обратилась к агентству Brandson (TSN) за помощью в ребрендинги компании и создания единого стиля.

Были поставлены масштабные задачи: например, выйти на новые региональные рынки и расширить каналы сбыта.

Для этого Brandson (TSN) провело комплексную работу. Стратеги проанализировали рынок для разработки плана развития бизнеса и выявления уникальных черт компании, которые сумели бы выделить «Стартек» среди конкурентов. Исследовали портрет целевой аудитории для формирования платформы бренда. Разработали вербально-визуальные атрибуты.

Сначала сотрудники агентства занялись поиском оптимальных регионов с целью расширения бизнеса. Самыми привлекательными регионами для продажи тракторов оказались: Ростовская область (на начало 2022 года экспортировала зерно на 4,7 млрд.долларов), Краснодарский край (2,25 млрд.долларов), Москва (2 млрд.долларов).

В ходе исследования целевой аудитории сотрудники Brandson составили её портрет. Клиенты «Стартек» – традиционалисты, но в будущем с омоложением аудитории предполагается смещение к независимости и энергичности.

Пришлось полностью пересмотреть айдентику бренда, перестроить платформу. В основе позиционирования заложили идею «гаранта оптимальности».

Название осталось прежним. Оно совмещает два слова «стар» и «тек». Объединение обоснованно и функционально: гармонично соединяется два разных мира – животноводство и технологии.

К логотипу добавили фирменный знак – плуг, которые олицетворяет плодородие и земледелие. Плуг подан в образе перемотки. Данное решение также закладывает смысл. Перемотка воспринимается как символ скорости представляемых услуг.

Для целевой аудитории подходит умеренная цветовая палитра. Предложили спокойные оттенки зеленого, чёрного, красного, синего, белого.

Фирменный паттерн представляет собой стилизованный протектор шин трактора. При этом сохраняется фирменная цветовая палитра.

Так же дизайнеры агентства разработали дополнительные атрибуты. Сувенирную продукцию, выставочные материалы, форму сотрудников бренда, брендирование автомобилей, шаблоны для соцсетей и визиток. Все элементы основаны на единой цветовой палитре, логотипе. Но здесь предлагается интересная деталь в позиционировании. «Стартек» – это не про суровую традиционность и возвращение к прошлому. В визуальных атрибутах чувствуется стремление к экспериментам, чему-то новому, что желает получить от «Стартек» клиент.

14.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2023 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация