Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании

ПАО «МТС» объявляет о завершении голосования по выбору логотипа МТС. 71% клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей поддержали новый логотип.
МТС 30 марта провела первый партнерский форум «МТС Платформа», на котором топ-менеджмент компании представил все изменения за 30 лет существования МТС и рассказали о результатах цифровой трансформации.
В ходе мероприятия президент МТС Вячеслав Николаев представил публике новый логотип МТС и призвал все заинтересованные стороны высказать свое мнение в цифровых каналах.
По итогам голосования 71% пользователей поддержали новый бренд, 29% высказались в поддержку яйца, всего было зафиксировано более 10 000 постов с обсуждением ребрендинга в соцсетях, проанализирован почти один миллион реакций пользователей.
По итогам голосования и реакции клиентов МТС компания приняла решение запустить глобальный ребрендинг. Бренд МТС начинает внедрять новую архитектуру, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальную айдентику для отдельных продуктов.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
Ребрендинг МТС также в шуточной форме поддержали другие бренды: за яйцо высказались «Перекресток», Роспотребнадзор, SuperJob, куб поддержали Ozon, «Битрикс24», Корпорация МСП, «Юрент», РЖД и РЭО.
10.04.2023
Еще статьи по теме
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль - 06.06.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса - 25.05.2023
- МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки - 24.05.2023
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма" - 12.05.2023
- Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип - 24.04.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Любые приключения без приключений с отелями - 13.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий