Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании

ПАО «МТС» объявляет о завершении голосования по выбору логотипа МТС. 71% клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей поддержали новый логотип.
МТС 30 марта провела первый партнерский форум «МТС Платформа», на котором топ-менеджмент компании представил все изменения за 30 лет существования МТС и рассказали о результатах цифровой трансформации.
В ходе мероприятия президент МТС Вячеслав Николаев представил публике новый логотип МТС и призвал все заинтересованные стороны высказать свое мнение в цифровых каналах.
По итогам голосования 71% пользователей поддержали новый бренд, 29% высказались в поддержку яйца, всего было зафиксировано более 10 000 постов с обсуждением ребрендинга в соцсетях, проанализирован почти один миллион реакций пользователей.
По итогам голосования и реакции клиентов МТС компания приняла решение запустить глобальный ребрендинг. Бренд МТС начинает внедрять новую архитектуру, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальную айдентику для отдельных продуктов.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
Ребрендинг МТС также в шуточной форме поддержали другие бренды: за яйцо высказались «Перекресток», Роспотребнадзор, SuperJob, куб поддержали Ozon, «Битрикс24», Корпорация МСП, «Юрент», РЖД и РЭО.
10.04.2023
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий