Брендинг

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

Задача и бренд

Candice – это российская молодая команда любителей сладкого. Производит невероятно вкусные низкокалорийные десерты без сахара в банке.

Десерты, соответствующие потребностям людей, которые заботятся о своем здоровье, следят за фигурой и количеством потребляемого сахара. 

Рынок сладостей и десертов находится на стадии зрелости, конкуренция высокая.  Выделиться и отстроиться сложно, но стратегически важно. Поэтому целью ребрендинга было сформировать позиционирование, передать уникальность продукта и разработать понятную, интуитивную систему дифференциации.  

За реализацией задач компания обратилась к агентству DS1  branding, которое имеет 13-летнюю экспертизу в FMCG брендинге. 

Мария Якушина Маркетолог  Candice

Мы приняли решение меняться, т.к.  текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение  удовольствия от десерта.

Перед тем как определиться с исполнителем, мы пообщались со многими агентствами. Т.к. у нас много разной продукции, было важно чтобы исполнитель понимал как работать с расширением линейки, системой дизайна. Как передать уникальность каждой линейки и суть каждого десерта. С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна.  Мы передали информацию в брифе о всем ассортименте который планируется в дальнейшем , чтобы было понимание уникальности каждого продукта и стартовали с самого нуля вместе. 

Аналитика, позиционирование, стратегия.

В ходе аналитического блока были проделаны следующие работы: 

  1. анализ конкурентного окружения;
  2. анализ продукта;
  3. выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории; 
  4. выводы по трендам  рынка.

В 70% случаев бренды в нише низкокалорийных десертов делают акцент на функциональности и пользе, безопасности, натуральности. ОколоЗОЖной тематики становится всё больше, но мы забыли про удовольствие! Было принято решение отстроиться от конкурентов за счёт акцента на вкусе, эстетике и гедонизме. Это близко аудитории, которая следит за собой, но вместе  с тем не готова жертвовать вкусом и удовольствием от жизни.  

Ключевой канал продаж продукции – e-commerce (преимущественно “Самокат” и Ozon). Когда покупатель листает приложение в поисках “чего-то вкусненького”, удовольствие должно начинаться еще с фото упаковки на карточке продукта. Ведь у потребителя нет возможности потрогать, повертеть продукт в руках. Упаковка должна пробуждать аппетит и желание попробовать с первых секунд и соблазнять своей уникальностью и стилем. 

Были предложены 7 направлений решения задачи. Из них команда Candice коллегиально отобрала 3 для визуализации. В финальном внутреннем тестировании утвердили концепцию с акцентом на “вкусной” послойной подаче фуда, т.к. это максимально отражает УТП продукта.

Креативный директор Светлана Клупинска: 

Данное решение цепляет глаз и трогает широкую целевую аудиторию, т.к. оно балансирует между реалистичностью и плоскостным абстрактным стилем, между гедонизмом и понятностью знакомого десерта, лаконичностью и насыщенностью. В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice. Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал лого на упаковке новинок. У компании Candice широкий ассортимент и глобальные планы по развитию. Важно закрепиться в мыслях и сердцах нашей аудитории.  

Вся система дизайна максимально подчеркивает вкус и особенность каждой SKU. В более классических десертах (Прага, Сметанник) используются более традиционная цветовая гамма и более мягкие паттерны. В чизкейках (Манго - Маракуйя, Нью-Йорк, Три шоколада) - яркие цвета и более четкий паттерн. У каждой категории продуктов свой цвет бренд-блока и свой паттерн. Это даёт покупателю понимание, что продукт из другой линейки. 

Мария Якушина бренд-менеджер Candice

Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов. С DS1 branding было легко работать, т.к. очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик. Очень часто можно услышать “я художник - я так вижу” и многие подрядчики отстаивают свою точку зрения и не прислушиваются к важным моментам, которые клиент может озвучить. Помимо профессионализма было важно, что нас слышат и понимают.  Именно поэтому у нас и получилось найти решение, которое привело к общему позитивному результату.

07.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация