Брендинг

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding  реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

Было понимание, что необходимо актуализировать упаковку, найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. Потенциальному потребителю было непонятно, о чем бренд “Ого!” . Важно было создать и донести его основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя.

Перед DS1 стояла также задача разработать систему дизайна и дифференциации для всей продукции “Ого!”. Чтобы потребитель сразу мог узнать любимый бренд и легко ориентировался в ассортименте.

Реализация

Отрасль бакалейных и хлебобулочных товаров составляет около четверти всей продукции пищевого рынка и, соответственно, отличается высокой внутренней  конкурентностью: только заводов в России больше пятисот. Поэтому необходимо особенно внимательно относиться тому, как продукт выглядит на полке среди конкурентного окружения.

Для создателей “Ого!” было важно сохранить уже имеющийся паттерн веселого колобка, но вдохнуть в него новую жизнь, придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции.

Этот известный многим колобок, который смотрит на нас с полок “Ленты”, “Магнита” и других популярных сетей магазинов, должен был преобразиться в новых реалиях и отвечать запросам потребителя.

О чем говорит с потребителем колобок? О чём бренд “Ого!”

Этот бренд - душевный и понятный всем, кто рос на сказках. Используя “бабл” - графическое изображение реплики - колобок как бы говорит: “Ого!”, - “Попробуй меня”. Такое визуальное решение способствует некому “диалогу” с потребителем. Эти баблы повторяют стилистику логотипа и могут легко адаптироваться под разные категории продуктов.

Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и желтого - знакомый паттерн из детства. И он был вписан в новое видение продукции. Характер бренда - веселый и родной, и при этом остается доступным, простым и демократичным. 

Для ребрендинга “ОГО!” агентством DS1 были произведены следующие работы:

  1. Изучение и анализ рынка, конкурентного окружения, потребителя, категорийных трендов.
  2. Разработка позиционирования
  3. Разработка визуальной айдентики и системы дизайна
  4. Создание креативной креативной концепции упаковки
  5. Адаптирование дизайна на категории и внутри категории
  6. Создание гайдлайна

Светлана Клупинска, креативный директор DS1:

По итогам совместной работы “ОГО!” приобрёл новое актуальное звучание. Мы использовали для работы архетип “Славный малый”. Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта - простой понятный традиционный состав и ассортимент. Подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная для более возрастного покупателя. Сейчас  дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА, смарт шопперам, миллениалам, зуммерам.

25.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация