FIT SERVICE объявляет о ребрендинге

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE обновляет логотип, фирменный стиль, внешнее и внутреннее оформление станций. Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда.
Ребрендинг отражает рост компании и статус крупнейшей сети автосервисов в России, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. Предыдущий логотип был разработан более 10 лет назад и уже не соответствует сущности бренда.
«При разработке нового брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, – комментирует Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. – Мы сохранили наш позитивный оранжевый цвет, как основу идентичности бренда, но преобразовали логотип. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Новый логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи».
Из регионального бизнеса компания выросла в крупнейшую международную сеть автосервисов с высокими стандартами качества обслуживания и целым комплексом услуг для владельцев авто. Единые стандарты работы, технологии и условия позволяют клиентам получать ожидаемый сервис во всех городах присутствия FIT SERVICE.
Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Команда FIT SERVICE – это более 3 тыс. сотрудников в 152 городах.
«Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавляет Татьяна Овчинникова. – Эти смыслы легли в основу обновленного бренда».
Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого нового автосервиса сети разрабатывается уникальный дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения. Уже полностью обновился мерч и полиграфия.
06.04.2023
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль - 06.06.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип - 24.04.2023
- Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании - 10.04.2023
- Магия притяжения ADAMAS - 04.04.2023
- МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга - 03.04.2023
- SUNLIGHT объявляет о глобальном ребрендинге - 02.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий