Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.
05.09.2023
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг - 02.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий