Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.
05.09.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Брендинг биеннале Преображение в Палехе - 18.09.2023
- Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA - 17.09.2023
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- Ребрендинг группы компаний VDS - 14.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий