Брендинг

ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений

ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений

Группа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей.

В 2023 году ГК «ЛитРес» предлагает расширенные возможности для потребителей цифровых книг, авторов и чтецов, которые публикуют и озвучивают произведения. Пользователи могут выбирать как формат потребления контента: читать, слушать, переключаться между версиями, так и способ их приобретения: поштучная покупка (ppd), Литрес Абонемент, Литрес Подписка. Авторы Литрес Самиздат, в свою очередь, могут бесплатно выкладывать и озвучивать произведения с помощью чтецов или искусственного интеллекта, участники проекта Литрес Чтец — записывать книги и получать вознаграждение с продаж.

На данный момент доля ГК «ЛитРес» на рынке цифровых книг составляет около 68%. Чтобы укрепить лидерские позиции на книжном рынке, быть релевантным молодой аудитории, транслировать высокое качество сервиса и трансформироваться в платформу интеллектуального контента с мультивариативностью продуктов и моделей монетизации «ЛитРес» обновляет систему бренд-коммуникаций саббрендов. Этот шаг станет вторым этапом глобального ребрендинга группы компаний, стартовавшего в декабре 2022 года.

По данным исследовательской компании Magram, ребрендинг уже отразился на имиджевых показателях Литрес: в марте 2023 года количество активных читателей электронных книг, которые идентифицируют сервис среди других контентных площадок как «современный», составило 51% — показатель по сравнению с декабрем 2022 увеличился на 11 п.п. Ассоциация «бренд, которому я доверяю» возникла у 47%, «для таких как я» — у 46%: по каждой из метрик рост достигает 9 п.п. На 11 п.п. чаще бренд стал ассоциироваться с «модным», «отличным от других/уникальным» — на 9 п.п. Значимым результатом первого этапа ребрендинга стал выход на новую для Литрес аудиторию контент-потребителей, на которую сервис до 2023 года не таргетировался: среди них зафиксирован рост по Brand Consideration (намерение выбрать сервис для покупки/потребления контента) на 10 п.п.

«В центре всех наших изменений и бренд-философии бренда сейчас — пользователи Литрес в широком смысле: читатели, авторы, чтецы, корпоративные клиенты, библиотеки, партнеры. Мы персонализируем наши сервисы и продукты под них, даем большой выбор и расширенные возможности, что максимально транслируем во всех коммуникациях. Значимый рост по всем имиджевым метрикам, который мы фиксируем, является главным индикатором успешности обновления визуальной и смысловой системы коммуникации. Ребрендинг для “ЛитРес” — не просто смена логотипа, а изменение философии и позиционирования с помощью непрерывного улучшения функционала проектов, расширения ассортимента и обновления визуальных смыслов. Объединение всех проектов компании под единым зонтичным брендом позволит транслировать высокое качество сервиса и инновационные продукты на книжном рынке, а также в новых контентных категориях присутствия»,комментирует директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Юлия Ким. 

В рамках второго этапа ребрендинга представлены новые визуальная айдентика и названия саббрендов компании, а также запланированы изменения в части функционала сервисов. Обновленная смысловая и визуальная система отражает концепцию каждого проекта, объединенного под одним зонтичным брендом:

  • Литрес Самиздат как сервис для реализации потенциала и начала карьеры авторов с возможностями выхода на самую большую читательскую аудиторию в digital-пространстве в России находит воплощение в логотипе в форме квадрата, олицетворяющего упрощенную форму книги. Параллельно с обновленной визуальной айдентикой во втором квартале 2023 года будет представлен ряд функциональных изменений для digital-авторов: появятся такие функции как генератор обложек, доступ к полной статистике продаж и центр уведомлений — раздел, где можно будет получать от команды поддержки все актуальные новости, информацию о статусе публикации произведений, конкурсах, скидках на услуги.
  • Для Литрес Чтец — сервиса, с помощью которого каждый может озвучить произведение, и получать вознаграждение с продаж, разработана знакомая чтецам, но обновленная в общей стилистике брендинга иконка в форме микрофона.
  • Один из ключевых элементов айдентики проекта Литрес Издательство, который помогает авторам продюсировать книги и находить своего читателя, — фирменная закладка корешка книги. Она символизирует завершенность и уникальность конечного продукта.
  • Книжное разнообразие проекта Литрес Библиотека, с помощью которого государственные публичные библиотеки могут выдавать своим посетителям электронные и аудиокниги, а читатели получать к ним доступ на 14 дней бесплатно, олицетворяет упрощенное изображение в форме квадратов. Элемент также является отражением “вида сверху” книжных стеллажей и полок.
  • Логотип Литрес Школы, которая предоставляет образовательным организациям доступ к мобильной библиотеке с широким выбором книг, выполнен в форме школьного звонка в движении — такая айдентика призывает к получению новых знаний и познанию мира.

Визуальная айдентика брендов группы компаний «ЛитРес» разработана «Студией Артемия Лебедева». Логотипы выполнены в основных цветах бренда и дополнены корешком, олицетворяющим «бит информации», — центральным визуальным элементом бренда Литрес. Изменения коснулись и написания саббрендов — исчезла заглавная «Р» в середине слова и двоеточие.

Ребрендинг ГК «ЛитРес» завершится к концу 2023 года и затронет все внешние и внутренние визуальные коммуникации компании.

31.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация