Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Эльдорадо" продолжает активную экспансию по всей стране

До конца 2016 года «Эльдорадо» откроет 40 новых магазинов и представит их новый формат.

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

"Эльдорадо" начнет продажу унитазов и раковин

Ритейлер "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Спрос на товары для дома и ремонта в последнее время стремительно растет – только рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд рублей.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

"Эльдорадо" стал лучшим интернет-магазином

«Эльдорадо» стал лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Сеть "Эльдорадо" признана ритейлером года

Компания стала обладателем премии Russian Retail Awards 2016.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим

КОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков.

"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки

Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

Moulinex и "Эльдорадо" приготовили ароматный подарок к Новому году

В начале декабря 2015 года группа SEB создала рекламный стенд c новогодним ароматом, на котором представлены новые товары Moulinex. Стенды установлены в магазинах бытовой техники "Эльдорадо" в 11 городах России.

BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"

Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете.

"М.Видео" предлагает создать уникальную новогоднюю открытку с известным иллюстратором

"М.Видео" придумали оригинальный ход, как запомниться интернет-аудитории и привлечь новых покупателей. Компания пригласила популярного художника и интернет-иллюстратора Татьяну Задорожнюю для совместного новогоднего проекта.

Агентство UM (АДВ) выйграло тендер "М.Видео"

Агентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиа обслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео».

"Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины

Ритейлер бытовой техники «М.Видео» выпустил новый ролик, рекламирующий стиральную машину Hotpoint RST 702 ST S с функцией стирки паром. 

"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей

«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции.

Компания "Эльдорадо" и фабрика "Мария" создадут новый бренд

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подписывает соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда.

Новые друзья Apple

Розничные сети "М.Видео" и re:Store начали закупать смартфоны Apple напрямую у производителя. Ритейлеры, таким образом, на фоне снижения рынка мобильных телефонов до уровня кризисного 2009 года надеются увеличить продажи iPhone. Для оптовых дистрибуторов iPhone это может обернуться потерей заметной части бизнеса.

"Воздушный марафон добра"

30 сентября в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics в Тюмени был проведен День донора в рамках «Воздушного марафона добра». 

BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

Промо акция в сети М.Видео: "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

Иржи Шмейц вернулся в "Эльдорадо"

Emma Capital Иржи Шмейца получила долю в «Эльдорадо», сообщил владелец российского ритейлера — группа PPF.

Компания "Эльдорадо" объявляет результаты онлайн-игры "Zомбастики"

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги онлайн-игры «Zомбастики». 

С подачи "М.видео" ФАС наказала его конкурента за рекламную вывеску с литерой "М."

Дагестанское УФАС России наложило штраф на магазин цифровой техники за рекламную вывеску с литерой "М." — брендом "М.видео", сообщает пресс-служба УФАСу. 

Второй "Киберпонедельник" уступил по популярности первому

Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились. 

"Черная пятница" для "М.Видео"

«М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее самостоятельно. 

Сеть "Эльдорадо" отсудила у "Юлмарта" 2,5 млн руб.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вчера удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании 2,5 млн руб. компенсации с интернет-магазина ЗАО «Юлмарт» за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо» при рекламе в сети интернет.

"М.Видео" определил самые популярные поисковые запросы в 2013 году

Одна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. 

"Эльдорадо" продолжает геймификацию

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». 

"М.Видео" начинает продажу цифрового контента на сайте

Один из крупнейших европейских ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» запускает в своём интернет-магазине раздел по продаже цифрового контента.

"М.видео" заключила прямой контракт с Apple

Apple расширяет ряды розничных партнеров в России. Она подписала прямые контракты на поставку электроники с «М.видео» и расширила контракт со «Связным»

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация