Креатив

Кулинарное шоу от "Эльдорадо" на YouTube

Кулинарное шоу от "Эльдорадо" на YouTube

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запустила совершенно инновационный онлайн-проект на YouTube: кулинарное шоу «Лучший на кухне». 

На протяжении декабря будет реализован проект с участием известных кулинарных блогеров в качестве соперников и шеф-поваров в роли требовательных судей. За ожесточенной борьбой можно наблюдать на YouTube-канале «Эльдорадо» (первые два выпуска уже вышли). Финалист будет объявлен практически в канун Нового года. Ведущим стал Олег Сотников – один из самых известных поваров-шоуменов столицы с зажигательным стилем ведения кулинарных программ, мастер-классов и презентаций.

Согласно условиям шоу, на протяжении каждого выпуска участники в течение часа готовят одно блюдо из специально отобранных продуктов и с помощью кухонного прибора. Приготовленное блюдо оценивается по трем критериям: вкус, подача, креативность. Победитель получит приз ‒ кубок «Лучший на кухне» и сертификат на 200 000 рублей. Параллельно пройдет зрительское голосование, победитель которого получит комплект бытовой техники от одного из партнеров проекта.

В экспертное жюри вошли Василий Емельяненко, ведущий кулинарных мастер-классов студии Clever и бренд-шеф проекта «Шефмаркет», и Михаил Лиске – основатель и бренд-шеф кулинарной студии Clever, шеф-повар известных московских ресторанов. Приглашенное жюри: Денис Семенихин – российский телеведущий, видеоблогер, автор двух книг по фитнесу; Таня Рыбакова – блогер, специализирующаяся на правильном питании и уходе за собой; Настя Рубик ‒ автор кулинарного канала, где проверяет рецепты из интернета и готовит разнообразные десерты; Борис Веденский ‒ ведущий одного из самых популярных каналов о гаджетах в России. 

Среди участников: Роман Лазарев, известный кулинарный блогер и шеф-повар, Виталий Покашеварим ‒ создатель YouTube-канала про еду в качестве хобби; Сергей Кузнецов ‒ ведущий кулинарных мастер-классов и вечеринок студии Clever, кулинарных рубрик на телеканалах «РЕН-ТВ» и «Пятница»; Анатолий Бордиян ‒ автор YouTube-канала про приготовление еды в необычных условиях.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация