Креатив

Кулинарное шоу от "Эльдорадо" на YouTube

Кулинарное шоу от "Эльдорадо" на YouTube

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запустила совершенно инновационный онлайн-проект на YouTube: кулинарное шоу «Лучший на кухне». 

На протяжении декабря будет реализован проект с участием известных кулинарных блогеров в качестве соперников и шеф-поваров в роли требовательных судей. За ожесточенной борьбой можно наблюдать на YouTube-канале «Эльдорадо» (первые два выпуска уже вышли). Финалист будет объявлен практически в канун Нового года. Ведущим стал Олег Сотников – один из самых известных поваров-шоуменов столицы с зажигательным стилем ведения кулинарных программ, мастер-классов и презентаций.

Согласно условиям шоу, на протяжении каждого выпуска участники в течение часа готовят одно блюдо из специально отобранных продуктов и с помощью кухонного прибора. Приготовленное блюдо оценивается по трем критериям: вкус, подача, креативность. Победитель получит приз ‒ кубок «Лучший на кухне» и сертификат на 200 000 рублей. Параллельно пройдет зрительское голосование, победитель которого получит комплект бытовой техники от одного из партнеров проекта.

В экспертное жюри вошли Василий Емельяненко, ведущий кулинарных мастер-классов студии Clever и бренд-шеф проекта «Шефмаркет», и Михаил Лиске – основатель и бренд-шеф кулинарной студии Clever, шеф-повар известных московских ресторанов. Приглашенное жюри: Денис Семенихин – российский телеведущий, видеоблогер, автор двух книг по фитнесу; Таня Рыбакова – блогер, специализирующаяся на правильном питании и уходе за собой; Настя Рубик ‒ автор кулинарного канала, где проверяет рецепты из интернета и готовит разнообразные десерты; Борис Веденский ‒ ведущий одного из самых популярных каналов о гаджетах в России. 

Среди участников: Роман Лазарев, известный кулинарный блогер и шеф-повар, Виталий Покашеварим ‒ создатель YouTube-канала про еду в качестве хобби; Сергей Кузнецов ‒ ведущий кулинарных мастер-классов и вечеринок студии Clever, кулинарных рубрик на телеканалах «РЕН-ТВ» и «Пятница»; Анатолий Бордиян ‒ автор YouTube-канала про приготовление еды в необычных условиях.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация