Креатив

"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим

"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим

КОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков.

Сеть «М.Видео» провела независимое исследование, которое показало, что 23% целевой аудитории компании составляют коты и кошки. Эксперимент, который длился в течение 3 месяцев и в котором приняли участие более 825 животных, выявил их активный интерес к определенным категориям техники. Более того, специалистами была отмечена связь между породой животного, его возрастом, темпераментом и выбором моделей. КОТОакция стартует на официальном сайте «М.Видео» 1 апреля.

«М.Видео» переходит на весенний КОТОрежим.

КОТОэксперты «М.Видео»предлагают ТОП-8 товаров, от которых любимцы посетителей сайта будут мурчать от удовольствия:

  • 8-е место: чтобы проверить, насколько хорошо ваш утюг справляется с глажкой, следует позвать настоящего специалиста, который без лишних усилий определит уровень мягкости и свежести постельного белья;
  • 7-е место: любой домашний котик захочет приготовить вкусные домашние блюда со своим любимым хозяином, используя передовые модели бытовой техники для кухни;
  • 6-е место: до чего дошел прогресс, теперь кошки и коты охотятся на компьютерные мышки;
  • 5-е место: модные коты не могут жить без фэшн-съемок и оригинальных селфи со своими хозяевами на фотоаппараты последних моделей;
  • 4-е место: устраивайтесь поудобнее. Начинается кошачья охота на неуловимых дронов;
  • 3-е место: существует ли дружба между котиками и роботами-пылесосами? Самое время проверить это;
  • 2-е место: ноутбуки созданы совсем не для работы, а для того, чтобы на них греться по вечерам, особенно когда хозяин хочет поработать и не обращает внимания на своего любимца;
  • 1-е место: после тяжелого рабочего дня котикам необходимо отдохнуть и помедитировать на стиральные машины. С нами согласились 99,9% опрошенных питомцев, поэтому мы с уверенностью отдаем стиральным машинам первое место среди КОТОтоваров.

«М.Видео» переходит на весенний КОТОрежим.

«КОТОсайт пригодится, когда хозяина нет дома, за окном слякоть, уныние прибивает к полу. Мы гордимся тем, что предлагаем каждому котику индивидуальный̆ набор товаров, соответствующий̆ его предпочтениям, настроению и интересам», — прокомментировали эксперты КОТОсайта.

«М.Видео» переходит на весенний КОТОрежим.

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация