Новости компаний

Компания "Эльдорадо" объявляет результаты онлайн-игры "Zомбастики"

Компания "Эльдорадо" объявляет результаты онлайн-игры "Zомбастики"

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги онлайн-игры «Zомбастики». 

Концепция игры заключается в вовлечении пользователей в мир современного ритейла, где они могут почувствовать себя полноценными участниками процесса торговли в горячий период распродаж. В соответствии с правилами игроки, выступая в роли покупателей, приобретали максимальное количество акционного товара за ограниченное время. Накопленные баллы можно использовать для получения скидки на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо».

По завершении игры был проведен анализ результатов, согласно которому общая сумма покупок по выигранным купонам превысила 200 миллионов рублей, в том время как средний чек увеличился в более чем два с половиной раза. Следует отметить, что «Zомбастики» стали логичным продолжением не менее популярной игры «Ловкий Я», которая также была реализована в рамках интерактивного мультимедийного проекта «Эльдорадо – это Я!», не имеющего аналогов в России. В общей сложности, суммарный оборот интерактивного проекта составил более 250 миллионов рублей.

«Мы крайне позитивно оцениваем итоги игры «Zомбастики» и полагаем, что подобные проекты вносят значительный вклад в процесс выстраивания долгосрочных отношений с потребителями. Невероятная популярность игры продемонстрировала ее эффективность как маркетингового инструмента. Принимая во внимание довольно внушительный успех проекта, планируем и в дальнейшем радовать наших клиентов увлекательными интерактивными инициативами, одна из которых в настоящее время находится на финальной стадии доработки», – отмечает Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» продолжает накапливать положительный опыт проведения игровых проектов для покупателей, которые размещаются на специальной игровой директории. 

Компания «Эльдорадо» объявляет результаты онлайн-игры «Zомбастики»

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация