Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

Белорусский бренд «Индейка из Лиды» выпустил новую линейку продуктов для запекания из индейки – «Святочная». Перед AVC стояла задача предложить дизайн-концепцию, которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала самобытный характер праздника. 

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

"Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет

Новый дизайн бренда «Ударницы» разработало брендинговое агентство DDVB.

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл

Студенты образовательного холдинга Skillbox в рамках проектной работы создали иллюстрации для ВкусВилла. Это не первый опыт бренда, когда разработкой дизайна занимаются студенты или сотрудники на конкурсной основе. Изображения посвящены запуску нового напитка, сделанного из региональных трав.

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто. Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали.

Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций

Клиент агентства Апрайз, кондитерская фабрика «Ударница», каждый год выпускает упаковку Зефира в шоколаде с праздничным дизайном, чтобы усилить присутствие бренда «Шармэль» на рынке в предновогодний сезон, привлечь внимание покупателей и создать более глубокую эмоциональную связь с потребителем. У бренда высокое знание марки, поэтому важно сохранять узнаваемость упаковки и максимально сохранить логоблок. Фактически вся коммуникация идёт через иллюстрацию.

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока.

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов

Бренд LOVENTA специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это двуслойные торты с уникальными сочетаниями: миндаль-фисташка-шоколад (пломбир со вкусом «Марципан», с наполнителем из протертого миндаля и фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем) и клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом «Черничный чизкейк», украшенные кусочками засушенной малины). Целая гамма вкусовых оттенков в одной упаковке!

Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов

Перед командой Depot стояла объёмная и вдохновляющая задача: обновить дизайн упаковки для всего ассортимента продукции, сохранив историческую связь с вековым культурным наследием бренда. 

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

Positano Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией — каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. 

PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.

"Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис"

Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.

Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте

Не везет Москве в последнее время на вывески: только утихли страсти вокруг магазина с неблагозвучным названием «Пердеж» («Первый дежурный магазин кроссовок»), как в Черемушках заметили рекламу салона для стрижки животных «Песzdесь».

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Изнаночная сторона нейминга

Когда-то давно, когда я училась вышивать крестиком, мне рассказали историю о том, как проходит экзамен у тех, кто учится вышивать профессионально. Показывая преподавателю свою работу, вышивальщица сначала демонстрирует не лицевую сторону, а изнаночную. И в первую очередь по тому, как выглядит изнанка, экзаменатор оценивает мастерство ученицы.

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок

Tikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и мирового опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях (от экспертной деревозащиты до красок по металлу, и конечно интерьерные краски) и всегда ставила потребителя во главу угла, разрабатывая продукты, исходя из запроса и потребностей покупателей.

Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.

Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс"

Компания «Сервье» объявила о запуске нового дизайна упаковки лекарственного препарата «Детралекс». Уже состоялись первые отгрузки упаковок «Детралекс» нового образца, и пациенты начинают встречать препарат в обновленном дизайне в аптеках своего города. Препарат «Детралекс» занимает лидирующие позиции на российском рынке системных венотоников в лечении хронических заболеваний вен и геморроя.

PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис2

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС. 

"Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев!

«Мнямс» – бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – всё это делает «Мнямс» настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым. Нашей целью было приведение всех графических и смысловых составляющих бренда «Мнямс» к единому знаменателю, что позволило бы усилить и вывести его на новый уровень.

Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB

Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японских рисовых сэндвичей Onigiri Saikō для поставок в сетевые супермаркеты Дальнего Востока.

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Вам Карелию или Лапландию?

В агентстве OTVETDESIGN подтвердили схожесть разработанных ими упаковок йогуртов Laplandia с концепцией новых йогуртов «Карела»

VOLT

Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.

Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

Если и применимо говорить о дизайн-проектах «с пылу с жару», то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Линейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa.

Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация