Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.
Решение
Упаковка продуктов продумана так, что джем и рикотта не смешиваются производителем — такая возможность предоставляется покупателю. Эту особенность агентство отразило в дизайне: на крышке можно увидеть аппетитное сочетание ингредиентов. Выбор любимого вкуса в линейке Fabula Branding облегчила с помощью цветовой отстройки, а также крупных фото фруктов и ягод в фудзоне.
Размер, цвет, характер размещения логотипа и маркера категории указывают на принадлежность продуктов бренду Bonfesto. А шрифт для обозначения линейки будто написан джемом — такой эффект создан с помощью ликвид-формы и бликов, создающих объем.
Агентство также разработало визуал для рекламных материалов, которые помогли клиенту презентовать новую линейку Ricotta Dolce в медиа-пространстве.
15.11.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...




























Комментарии
Написать комментарий