Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding
Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.
Решение
Упаковка продуктов продумана так, что джем и рикотта не смешиваются производителем — такая возможность предоставляется покупателю. Эту особенность агентство отразило в дизайне: на крышке можно увидеть аппетитное сочетание ингредиентов. Выбор любимого вкуса в линейке Fabula Branding облегчила с помощью цветовой отстройки, а также крупных фото фруктов и ягод в фудзоне.
Размер, цвет, характер размещения логотипа и маркера категории указывают на принадлежность продуктов бренду Bonfesto. А шрифт для обозначения линейки будто написан джемом — такой эффект создан с помощью ликвид-формы и бликов, создающих объем.
Агентство также разработало визуал для рекламных материалов, которые помогли клиенту презентовать новую линейку Ricotta Dolce в медиа-пространстве.
15.11.2024
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий