Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.
Креаторам требовалось создать единую концепцию, однако каждая саб-линейка, в зависимости от ЦА должна была иметь свои отличительные черты и разговаривать с потребителем на своем языке. Для женщин – более лаконичная, аккуратная, но при этом не медицинская и с изюминкой (акцентами). Для подростков – смелые решения, яркие акценты, цвета.
Проект получился многоступенчатым, потребовал несколько подходов и поиска стиля. Основные особенности марки - новаторский подход, объединение достижений науки и природы, выход за рамки привычного. Идеальным решением оказалось использование контурной иллюстрации лица, ведь архетип бренда – творец, рисуя, ты как бы создаешь себя. Это ключевой месседж, транслируемый упаковкой. Авторские иллюстрации выполнены единым движением кисти, это придает экспрессию и создает уникальный стиль.
Обе линейки подчинены единой концепции, сохранен конструктив и стиль верстки, но цвета и графика отличаются кардинально. Нежная палитра, плавные линии графики и даже форма упаковки взрослой линейки контрастируют с рубленым стилем и яркими цветами молодежной.
Гендер потребителя также отличается - линейка ADULTS ориентирована на женщин, а TEENS – унисекс продукт, поэтому на второй линейке изображены два лица, парня и девушки, при этом они являются единым образом, одно лицо как бы возникает из другого.
В итоге бренд получил яркий запоминающийся стиль, отражающий позиционирование, и он совершенно точно не потеряется на полке и завоюет сердца потребителей, в том числе благодаря высокому качеству самого продукта, сделанного в Корее.
25.11.2024
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий