Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс"

Компания «Сервье» объявила о запуске нового дизайна упаковки лекарственного препарата «Детралекс». Уже состоялись первые отгрузки упаковок «Детралекс» нового образца, и пациенты начинают встречать препарат в обновленном дизайне в аптеках своего города. Препарат «Детралекс» занимает лидирующие позиции на российском рынке системных венотоников в лечении хронических заболеваний вен и геморроя.
Варикоз и геморрой – это хронические прогрессирующие заболевания с широкой распространенностью: варикоз в среднем встречается у 69,3% населения России, а распространенность геморроя составляет 130-145 человек на 1000 человек взрослого населения. «Детралекс», имея значимый опыт обращения на рынке, на протяжении многих лет помогает пациентам заботиться о здоровье вен и комплексно подходить к лечению варикоза и геморроя с самых ранних стадий.
Запуск новой упаковки «Детралекс» призван сделать выбор лекарственной терапии более простым и удобным для любого пациента, который нуждается в лечении.
Теперь благодаря новому дизайну упаковки «Детралекс» легче найти нужную дозировку препарата, количество таблеток в упаковке, а также понять область применения – для этого сделан отдельный акцент на изображении вен.
Важно знать, что не все венотоники одинаковы, их состав может отличаться по количеству компонентов, технологии производства и категории. Чтобы помочь пациентам быстро понять, что входит в состав «Детралекс», на упаковку был добавлен пятиугольник, который символизирует 5 компонентов – растительных флавоноидов, входящих в состав микронизированной очищенной флавоноидной фракции (МОФФ). Для удобства пациентов и специалистов на задней панели упаковки теперь размещен самый читаемый раздел инструкции «Показания к применению».
Визуальные изменения упаковки «Детралекс» отвечают современным практикам рынка безрецептурных препаратов и потребностям пациентов. Дизайн лекарственных препаратов является одним из важных факторов выбора, так как способен рассказать больше о препарате, представить полезную информацию в удобном формате, а также показать, насколько бренд заботится о своих пациентах.
Всесторонняя поддержка пациентов, столкнувшихся с такими заболеваниями, как варикоз и геморрой, является одной из ключевых задач бренда «Детралекс», и запуск новой упаковки препарата «Детралекс» вносит важный вклад в помощь нуждающимся в лечении.
11.11.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий