Семинар "Кадровый консалтинг", проведенный агентством "РИП-персонал"На семинаре рассматривалась одни из вечных проблем любого бизнеса - подбор персонала и управление персоналом, и эти вопросы рассматривались применительно к бизнесу рекламному. |
Семинар "Кадровый консалтинг", проведенный агентством "РИП-персонал"На семинаре рассматривалась одни из вечных проблем любого бизнеса - подбор персонала и управление персоналом, и эти вопросы рассматривались применительно к бизнесу рекламному. |
Новый стиль Московского международного фестиваля рекламыПрезентация нового стиля Московского международного фестиваля рекламы состоялась на выставке "Дизайн и реклама 2002". |
Старая добрая история одного коллекционераВ рамках выставки "Дизайн и Реклама" состоялось открытие выставки "Парижский музей рекламы Клода Вейля: материалы по оформлению мест продаж 1850-1950 гг". |
Пресс-конференция организаторов выставки "Дизайн и реклама 2002"2 апреля в Центральном Доме Художников заработала выставка "Дизайн и реклама 2002". О том, что нового появится в 8-й по счету выставке, поведали журналистам ее организаторы перед самым открытием. |
Интервью с Председателем жюри конкурса "Этикетка и упаковка" Алексеем Муразановым, генеральным директором РА "Box Side"Просмотрев представленные на конкурс работы, на что бы Вы обратили внимание российских рекламистов в первую очередь? В чем главная проблема российской рекламы? |
Торжественная церемония закрытия 11 Московского Международного Фестиваля РекламыНа торжественной церемонии были объявлены победители конкурсов "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Рекламное лицо года", "Реклама в Интернете" и "Молодые креаторы". Победителям вручались "яблочные" награды и другие специальные призы. Но, конечно же, не ради списков победителей собирается каждый год на эту церемонию полный зал любопытствующих: торжественная церемония закрытия - это шоу и фуршет. А что еще нужно для того, чтобы исполнилось желание президента фестиваля, и все отдыхали, веселились, одним словом, радовались жизни. Наш рассказ о более информативной составляющей этого торжества - о шоу. |
"Как смотреть и оценивать рекламный ролик" - панель Джефа Томпсона, креативного директора FCB World Wide San Francisco 1999-2001 гг.Начнем с самого привлекательного... Джеф Томпсон, председатель телевизионного жюри, устраивающий такие же "оценки" роликов специалистами на Каннском фестивале, где это мероприятие пользуется огромной популярностью, приехал на наш фестиваль - согласитесь, это уже событие. Как же проходит это мероприятие? |
Друг Пара Тайпа Сергей Шанович (НТВ-дизайн)4И опять аншлаг! Велика сила искусства! |
Тагир Сафаев "Антиква+Гротеск"3Тагир Сафаев тоже из Para Type. Один из художников-тайпографов, которым веришь беспрекословно. Одним словом - Мастер. |
Пара Тайп "Сколько шрифтов нужно для счастья?". Продолжение"Исторические аспекты использования шрифта". |
Друзья Пара Тайпа В.Голыженков и Ю.ГордонДрузья Пара Тайпа В.Голыженков и Ю.Гордон из компании Letterhead с темой: "Современная типографика в рекламе" |
Пара Тайп и друзья. Типографика рекламы или сколько шрифтов нужно для счастья?4Нужно сразу сказать, что это достаточно сплоченная компания - Пара Тайп и друзья. Возглавляют ее, конечно, представители Пара Тайпа, Алексей Шевцов и Владимир Ефимов. |
Пресс-конференция с членами жюри конкурса "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Интернет" и "Молодые креаторы"Назовите хоть какое-то имя? Кто Вам понравился из участников? Несколько слов о работах-победителях? Как сложно задавать вопросы, не зная победителей! |
Пресс-наскок с Андреем и ТатьянойСегодняшний пресс-наскок отличался от предыдущих тем, что собравшиеся ждали появления молодого человека, "который любит угадывать"! |
Восток - ЗападРазмеренная жизнь, ритуал чаепития, кимано, заставляющее изящных дамочек семенить миниатюрными ножками - одним словом, Япония. Яркие вспышки, бешеный креатив, технозвуки и очаровательная природа, сошедшая с восточных миниатюр - реклама Японии. Сомневаетесь? Посмотрите несколько рекламных роликов, и вы сами это поймёте. |
Шире круг?! Сильвана Биасутти "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание"То, что мир поделён (причём не поровну) на бедных и богатых, известно всем и каждому. И всё же независимый консультант по коммуникациям ADEE Сильвана Биасутти (Италия) не преминула об этом напомнить. Тема её доклада "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание". |
Креатив "на мелководье" или… "Все на борьбу с мировым терроризмом" Пьер Фредерико Леоне "Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета""Не имей сто рублей!" - эта мысль красной нитью проходит через выступление президента Ad European Events Пьера Фредерико Леоне "Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета". |
Вячеслав Бубнов, рекламный режиссер "Без названия"2Вот так "без названия" встреча и прошла. Правда, в помощь себе Вячеслав Бубнов пригласил наиболее активного рекламного композитора Александра Войтинского и попытался превратить встречу в пресс-конференцию на тему "О музыке в рекламе". |
"ТОП, как индекс качественной рекламы. Ноу-хау Андрея Амлинского1"С какого бодуна?". Такими словами может начать свое выступление только Андрей Амлинский, копирайтер РА BBDO. Имеет сегодня право, ибо является одним из немногих победителем нескольких рекламных фестивалей и автором наиболее заметных российских рекламных роликов. |
Режиссер Тина Барклая "Западный рекламодатель и границы творчества"4Какие могут быть претензии к докладчику, только что прилетевшему с ночных съемок? Правильно, никаких. Поэтому зал сразу поставили в известность - докладчик не готовился. |
Пресс-наскокГостями мероприятия стала известная певица Лолита Милявская и Татьяна, участвовавшие в съемках рекламного ролика порошка BIMAX. |
"P.O.S. материалы, как ключевой элемент коммуникаций на местах продаж"доклад Вадима Куликова3Скромный зал, скромная аудитория. Не в пример предыдущим годам, когда аббревиатуру P.O.S. не все были способны расшифровать. Хотя бороться с таким соблазном, как галерея рекламных режиссеров в соседнем конгресс-холле, отважился далеко не каждый. И в дальнейшем не советуем. |
ACTIVA - новые возможности цифровой печати2Новый проект РА Витрина А ACTIVA специализируется в двух областях - цифровая печать и POS-материалы. На пресс-конференции лидеры проекта отвечали на вопросы уважаемой публики и рассказывали о самой идее проекта, его настоящем и будущем. |
Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта: "Все, что вы хотели узнать о BTL, но боялись спросить. Взаимодействие традиционной рекламы и BTL" (семинар)По причине увеличения доли BTL в общем объеме рекламного рынка (сейчас это 10%, но эксперты предвещают огромный рост - 50%) в 2001 году была учреждена Российская Ассоциация Стимулирования сбыта - первая профессиональная организация в области BTL. Для тех, кто еще не успел освоиться с этим термином, расшифровываю: BTL - это Вellow the line (дословный перевод - под чертой). "Что за "чертовщина"?" - спросите вы. Отвечаю: черта - это условное разделение прямой рекламы, ее размещения (ATL - Above the line) и средств промоушена, то есть мероприятий по стимулированию сбыта (сюда же относится PR и спонсорство, но в семинаре эти два вида не разбирались). |
"Это" не совсем про "ЭТО". Дарио Винс "Секс в печатной рекламе"Киноконцертный зал ЦМТ забит, публика "возбуждена". Всё это, выражаясь научным языком, симптоматично - тема семинара импозантного хорвата Дарио Винса "Секс…в печатной рекламе". И тут…. Вот тут как раз всё заканчивается, не успев начаться. Иными словами, публика погружается в некоторое уныние, а не в экстаз от нудной… лекции по сексу в печатной рекламе, аккуратно "дублируемой" переводчиком - дословником. |
На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру --народная мудрость. Эдуард Морадпур "Как оценить собственную креативную работу"Кто обычно нас судит? Соседи, которые не любят нас и наших домашних питомцев, коллеги, которые нам завидуют многие другие - этот список можно продолжать до бесконечности. Только вот сами себя мы судим крайне редко. А между тем самокритика-явление в нашей жизни просто необходимое. В этом убеждён и генеральный директор рекламной компании "Leo Burnett&Moradpur Moscow" Эдуард Морадпур, рассказавший на семинаре "Как оценить собственную креативную работу" об уникальной методике самоанализа "Seven +". |
Андрей Лукашевич, режиссер и оператор рекламных роликов: "Особенности производства национального рекламного ролика (мастерская оператора)6Многие отмечают тот факт, что нашу отечественную рекламу (имеется в виду та, которую крутят по центральным телевизионным каналам) делают несколько человек, и, видимо, одним из них и является Андрей Лукашевич. В работе первоклассного режиссера и оператора (обратите внимание, режиссер и оператор, поскольку единицы совмещают эти две обязанности) есть свои сложности и особенности. |
"Лучшие образцы российской мало бюджетной рекламы": поближе к народу", выступление Александра ФилюринаВыступление Александра Филюрина, директора Новосибирского офиса Рекламной группы "Мелехов и Филюрин", познакомило нас с лучшими образцами региональных роликов, которые и являются образцами малобюджетной рекламы. |
Show must go on! "Огрехи творчества" по Ярославу ЧеважевскомуЧто мы обычно ожидаем от фестиваля? Да всё самое лучшее, самое выдающиеся, - одним словом, всё самое-самое. Но не стоит забывать, что фестиваль - это не только праздник, но и сюрприз, приятный или … |
IX ежегодная Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств22 ноября в рамках ММФР состоялась IX ежегодная Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Зарегистрировалось 23 члена, поэтому необходимый кворум для голосования был собран. |
"Круговая защита бренда и ниши в ней". Доклад Вадима Ускова"Круговая защита бренда и ниши в ней". Так назывался доклад Вадима Ускова. Однако аудитории предложили диверсионный анализ бренда. Т.е. Вадим Усков и партнеры готовы перечислить все гадости, которые могут случиться с вашим брендом, и определить фронты, по которым бренд может быть нарушен, как на локальном уровне, так и на более общем. С каких сторон бренд может ждать атаки? |
"Миф в основе бренда" от Самвела Аветисяна и Никиты Волкова2Самвел Аветисян - мифостроитель. Поэтому иначе его доклад называться и не мог. Коренной стержень бренда - миф (в философском понимании этого слова). Миф мирит с несовершенством мира, поэтому для потребителя это просто опиум. Как, например, действует крест - эксклюзивный бренд христианской церкви. Правда, сегодня походы в церковь все чаще заменяются походами в IKEA. |
Время интернет!21 ноября в рамках ММФР прошёл полуторачасовой семинар по интернету и рекламе в интернете, что называется от "А" до "Я". Он вместил в себя самые разные выступления: от теоретических экскурсов для джуниор-пользователя или джуниор-рекламистов до конкретных рекламных компаний по поддержке известных брэндов. |
"Крупные брэнды в интернете" - круглый столВ конце дня прошло очередное мероприятие, посвященное Интернет-рекламе. Подразумевающий активность, круглый стол, посвященный любопытному вопросу о том, "как сделать рекламу в интернете интересной для больших брэндов" состоялся при практически пустом зале. Не полон был и состав участников: ни Дмитрия Смирнова (креативного директора IMA-Group), ни Л.Глейзера (AdWatch) мы так и не услышали. |
Доклад Елена Петровой "Психоанализ бренда и вопросы организации фирмы-носителя"Доклад Елены Петровой "Психоанализ бренда и вопросы организации фирмы-носителя" вызвал вопросов не меньше, чем остальные доклады этого дня под именем "Yes!". |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы