Репортажи

 

Центр российской полиграфии

С 18 по 22 ноября в КВЦ "Сокольники" проходила международная выставка полиграфического оборудования "Полиграфинтер - 2002". В этом году самая большая полиграфическая выставка России проходила под знаком празднования 190-летия первой печатной машины с цилиндрическим механизмом, изготовленной в 1812 г. в Лондоне немецким печатником Фридрихом Кенингом.

 

"Строптивый клиент" и стоит ли за него бороться?

Нынешний Фестиваль "Дизайн и Реклама" богат событиями. Порадовал своих участников и "AICP-SHOW в Москве". Приятное предвкушение яркого и интересного зрелища "Строптивый клиент", проводимого журналом "Индустрия рекламы", было понятным - имена участников говорят сами за себя: Александр Федоров ("Дикая Орхидея"), Самвел Аветисян ("Тинькофф", "Дарья") и Брюс Челемер ("ПИТ") выступали в качестве строптивых, умных, не желающих заказывать рекламную кампанию в агентствах, клиентов. Их оппонентами, доказывающими, что именно рекламное агентство способно разработать эксклюзивную креативную идею и провести высококачественную рекламную кампанию, выступали Игорь Лутц (РА BBDO Marketing), Кирилл Смирнов (Navigator BBD), Александр Алексеев (McCann-Erickson Russia) одним словом, с той и другой стороны - профессионалы, чьи имена не нуждаются в представлении.

 

Где праздник, там и реклама

В рамках выставки "Дизайн и реклама "можно сказать и наоборот - где реклама, там и праздник - но больших усилий стоит, чтобы такое утверждение оставалось верным и за ее рамками. Семинар "Праздник жизни", организованный Издательским домом Гребенникова в очередной раз подтвердил, что для рекламистов праздники - дело непростое, но желанное.

 

Телевизионная реклама и "ДР"

В рамках выставки "Дизайн и реклама" состоялся 4-ый российский показ коллекции телевизионной рекламы "AICP-шоу": "Искусство и технология американской телевизионный рекламы" за 2002 год. Традиционно - русский эквивалент в придачу: 3-ий год выставкой практикуется конкурс российских рекламных роликов, построенный по принципам американского.

 

Рекламные бюджеты можно тратить эффективнее

Семинар "Повышение эффективности телевизионных рекламных кампаний" компании The Strategic Media, который вел Андрей Кокорин, представлял скорее презентацию технологии медиапланирования AdRival, стартовавшей в апреле 2002 года и опробованной в России и на Украине.

 

Будет ли отменен налог на рекламу?

02 апреля Российская Ассоциация Рекламных Агентств провела пресс-конференцию, посвященную выражению единого мнения рекламного сообщества о необходимости скорейшей отмены существующего налога на рекламу.

 

Смена логотипа - стоит ли рисковать?

В рамках выставки "Дизайн и реклама" прошел семинар "Смена логотипа компании. Ре-дизайн торговой марки", который провели директор студии "АртГрафикс.ру" А. Пуртов и креативный директор студии О. Пуртова.

 

Банки с кофе

2 апреля в рамках выставки "Дизайн и реклама" прошел мастер-класс двух крупнейших сетевых агентств, BBDO Marketing Moscow и McCan Ericson, на банковскую и кофейную тему: А.Алексеев, креативный директор McCan Ericson, и И.Лутц, президент BBDO Marketing Moscow, не без помощи коллег из своих агентств и представителей заказчиков, рассказали о рекламных кампаниях для "Альфа -банка" и "Nescafe Classic".

 

Реклама: курс на социологизацию

Тенденциям развития мирового и отечественного рынка рекламы был посвящен семинар Игоря Яковлевича Рожкова (профессор МГИМО МИД РФ, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по рекламе).

 

От художественного конструирования к дизайну упаковки

Круглый стол "Дизайн упаковки: ремесло или искусство?", организованное в первый день выставки "Дизайн и реклама-2003" агентством Gvozd Studio, удался на славу. И дело не в том, что завершено мероприятие было славным грузинским вином (о чем участники встречи вначале и не догадывались), а в том, что это была встреча профессионалов с заинтересованной аудиторией.

 

Сезон открылся

1 апреля в Центральном доме художников прошла пресс-конференция, посвященная открытию 9-ой специализированной выставки "Дизайн и реклама". В ней приняли участие: В.В. Бычков, генеральный директор компании "Экспо-парк"; И.А. Бычкова, заместитель генерального директора компании "Экспо-парк"; Е. Добровинский, академик Академии графического дизайна; Д. Перышков, арт-директор студии "Директ Дизайн", член клуба "Портфелио" и В. Дедков, главный редактор журнала "POSM".

 

МАСТЕРская фотография в ЦДХ

7-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР-2003" открылся в Центральном доме художника на Крымском валу.

 

Сюрпризы фестиваля. Приятные и … поучительные

Отшумел, отзвенел Пятый Международный студенческий фестиваль рекламы. Прошли многолюдные мастер-классы и семинары, подведены итоги, награждены победители. Участники наверняка будут еще долго вспоминать о своих бессонных ночах, тревожном волнении и неожиданных результатах конкурсов. А вспомнить есть что.

 

"Чтобы успеха добиться - надо крутиться, крутиться, крутиться!"2

Вот уже пятую весну разноцветная юла студенческого фестиваля рекламы начинает свой неутомимый крутящийся бег, открывая праздник творчества в Московской гуманитарно-социальной академии.

 

Вчера "Fakta" - сегодня "Chesta"

"Кончен бал, погасли свечи…" Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) завершен, подведены его итоги.

 

Работы молодых креаторов тронули жюри до слез4

23 ноября 2002 года на закрытии XII Московского Международного фестиваля рекламы были подведены итоги конкурса "Молодые креаторы". Победителями конкурса этого года стали: Шепелев Виталий, арт-директор РА "Lowe Adventa", Москва и Бажанова Ирина, специальный корреспондент журнала "Креатив&Creativity", Москва.

 

Вот оно - cвершилось!

О российской телевизионной рекламе сказали, что она "мирового уровня". Эти слова принадлежат председателю жюри конкурса телевизионной рекламы Этьену Буарону, запомнятся они надолго.

 

Почему рекламные режиссеры решили объединиться?

На этот вопрос в форме пресс-конференции отвечали метры рекламной режиссуры, те, кто занялся ею с появлением в России рекламы, это: Тимур Бекмамбетов, Вячеслав Бубнов и Тина Баркалая.

 

Новые идеи и потребитель. Кто кого?

Вице-президент IQ - международной ассоциации продюсеров Стив Майнор приехал в Россию, как он сказал нам в интервью, для изучения нашей страны и культуры. И нет ничего странного в том, что человеку, снимавшему рекламу в 28 странах мира, интересна Россия и ее культура.

 

Есть ли степень у безумства? Интернет-реклама в России

Конференц-зал, в котором проходил двухчасовой круглый стол "Реклама в интернете - взгляд через призму времени", организованный медиа-агентством AdWatch, был переполнен. Еще бы, на нем присутствовали представители компаний, так или иначе влияющих на рынок рунета, таких как Yandex, Gazeta.ru, Rambler, Promo.ru, MindShare Digital и др.

 

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало…

Большое разочарование ждало слушателей, собравшихся на лекцию Драгана Сакана, основателя и креативного директора New Moment New Ideas Company. Заранее о его отсутствии по причине болезни никто объявить не потрудился.
В качестве спорного утешения, вместо него выступила Милица Катик - координатор проекта New moment & Ideas Campus.

 

Видеореклама в супермаркетах

Вы знаете, что такое плазменная панель? Если бываете в супермаркете, то уже знаете. Сегодня впервые "на люди" вышла компания, для которой эти панели являются основным средством существования, и которая имеет непосредственное отношение к рекламе, - компания "Магител".

 

Гостья из рекламного будущего: DVD-технология

Семинар "DVD-технологии в современной рекламе" был организован компанией DVD-Special, существующей на рынке более 2-х лет, и проведен совместно с его партнером - журналом Total DVD.

 

Давайте скинемся!

Спецгостем журнала "Реклама и жизнь" стал не обещанный программой Скайлер Браун, а Евгений Жуков, Group account Director РА McCann-Erikson, с докладом "Ажиотаж на месте продаж".

 

"Родителей" Ивана Таранова призвали к ответу. Они и ответили2

"Успешный бренд - чья заслуга? Или "Победителей не судят!". Презентация Победителя Конкурса "Бренд года/EFFIE-2002"

 

МЫ САМИ. День российской рекламы в Торгово-промышленной Палате РФ

Можно сказать, что вчера возобновилась традиция встреч российских рекламистов с властными структурами в представительстве ТПП на Ильинке, мероприятие громко названо Днем российской рекламы.

 

"Вечная оригинальность": возможно ли создание рекламы, которая останется в веках?

Доклады Ричарда Мюррея и Кима Норленда (Великобритания) стали сюрпризом сегодняшнего дня: доклад Ричарда Мюррея назывался совсем не "Остроумие в дизайне", а "Создавая отличие", а выступление Кима Норланда не планировалось в принципе. Согласитесь, все это приятные неожиданности.

 

Смех сквозь слезы - как она, все-таки, делается - эта "смешная" реклама?

"Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии, рожденные юмором" - юмор как способ завоевания клиента: "сюрприз для копирайтера"

 

Хороша "Паприка" к "Дню бренда"

Маргарита Васильева, директор компании "Паприка брендинг" представила доклад на тему "Сущность бренда и его воплощение в рекламе".

 

Счастливы обладатели "фатального" юмора… Департамент Gradi-Дизайн и реклама Маркетингово-ориентированный креатив как основная составляющая брендинга

Ведущие семинара директор агентства Сергей Леликов и бизнес-консультант Михаил Гринфельд рассказали о технологиях создания маркетингово-ориентированного бренда.

 

Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга

Вадим Журавлев и Павел Парфенов (агентство Milberry) сказали сразу: ничего нового в их докладе нет. Но как показывает мировая практика, старые ошибки повторяются.

 

Создание графической оболочки бренда. Доклад арт-директоров компании Direct Design Дмитрия Перышкова и Леонида Фейгина: практические рекомендации и описание процесса

Все начинается с клиента - это понятно. Только заказчик сам не всегда является достаточно подкованным для оформления так называемого "технического задания". Лучше быть к этому готовым и включить составление такого задания для себя же в список оказываемых услуг. Выполнив ДЗ, то есть, простите, ТЗ за заказчика, не упустите все детали согласования.

 

Социальные проблемы - хлеб для бренда

В прошлом году западный гость Фестиваля проводил семинар на тему социальной рекламы. Честно говоря, немногие в зале поняли, о чем шла речь. Частично это можно отнести к ошибкам перевода, но в основном проблема заключалась в том, что если слушатели пришли на семинар по социальной рекламе, а докладчик говорил о социально-ориентированном брендинге, новом тогда для российского рынка явлении.

 

Разбор полетов

Наконец-то, после трудного, хлопотного, но все-таки долгожданного праздничного дня, прозвучал его последний, и самый торжественный аккорд - открытие 12-го Московского Международного Фестиваля.

 

Либо идея, либо ремесло - индикатор уровня мысли

Как проходят пресс-конференции жюри, когда результаты конкурсов еще не оглашены, и жюри может только оценивать, не называя? По очереди председатели жюри берут слово и сообщают интересные на их взгляд факты, сопровождавшие процесс судейства. На этот раз жюри многословием не отличалось, "зацепиться" журналистам было сначала не за что, а задавать традиционные вопросы никому не хотелось.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация