Репортажи

Шире круг?! Сильвана Биасутти "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание"

То, что мир поделён (причём не поровну) на бедных и богатых, известно всем и каждому. И всё же независимый консультант по коммуникациям ADEE Сильвана Биасутти (Италия) не преминула об этом напомнить. Тема её доклада "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание".

Сильвана БиасуттиОбщественность сейчас напугана всем: экологией, международным терроризмом. Она меняет свой взгляд на всё, включая товары народного потребления. Что же это? Общество ипохондриков или же здравомыслящих людей, которые хотят быть в курсе всего (типа, какая начинка у моего гамбургера или какой радиационный фон в моём саду).

Если не заострять внимание на всех "социальных язвах" современного мира, которые перечислила Сильвана, суть доклада можно свести к следующему. Если вы хотите заниматься рекламой и при этом выглядеть в глазах общественности "воплощением мирового добра", то вам необходимо включить в свою маркетинговую стратегию такой пункт как "служение общественному долгу" в спектре: от товаров, не наносящих вреда окружающей среде, до конкретной материальной помощи своим малообеспеченным покупателям в регионах!

Сильвана БиасуттиЭто получается отнюдь не у всех, и совсем не потому, что все думают только о своём материальном благополучии: "благотворительная деятельность, которая улучшает имидж компании" - удовольствие не из дешёвых. В пример такой благородной компании Сильвана привела только Procter&Gamble. И товар у них экологически чистый, и людям они помогают совершенно бескорыстно... Но при всём этом делают-то они свое дело не по-тимуровски, а открыто, публично и рекламно. Вот тут, казалось бы, и надо привести примеры рекламных роликов, но по-видимому таких поблизости, в России, не оказалось, и Сильвана предложили аудитории посмотреть чисто социальную рекламу. Две трети роликов оказались непонятны аудитории. Докладчики, наверное, и предположить не могли, что кто-то из присутствующих не знает итальянского языка… Переводчик сделал робкую попытку перевести, что называется, по горячим следам, но из этого мало что получилось. Так что аплодисменты раздавались в зале одиночные, прямо как выстрелы.

Впрочем, были и настоящие шедевры этого жанра рекламы. Лёгким и одновременно тяжёлым для восприятия оказался ролик общества инвалидов: женщина без рук и почти без ног готовит себе завтрак… зубами - "трагичная" изобретательность.

Сильвана Биасутти"Ничто не заменит жизнь" - реклама о том, что детям необходимы живые друзья (кошки и собаки), а не плюшевые заменители!

"Рак убивает людей, исследования убивают рак" - это реклама, пропагандирующая важность своевременных исследований, имеет простой и одновременно яркий видеоряд: микроскоп "наблюдает" за микробами, а затем вместо трубки микроскопа на микробы наставляется дуло пистолета.

Так что же больше необходимо нашему обществу: горькая правда жизни или сладкая американская сказка?

 

Катерина Сычёва

24.11.2001

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация