Репортажи

 

Камуфляжная расцветка рекламы

6 апреля в последний день выставки "Дизайн и реклама" мы просто не могли не заглянуть на мероприятие с многообещающим названием "От брифа до рассвета: эффективное воплощение креативного замысла", организованное журналами "Реклама и жизнь" и "Как".

 

"Непрофессиональный" конкурс профессиональной выставки

5 апреля прошла церемония награждения победителей конкурса выставки "Дизайн и реклама" - "Лучший дизайн".

 

Памятник или этап большого пути?

Сегодня новообразованный Гейдельберг Клуб и Сергей Серов представляли каталог "Золотая пчела. Плакаты 90-х из коллекции Московской международной биеннале графического дизайна".

 

Фирменный стиль за полмиллиона. Кто сможет подсчитать?

На вопрос, насколько актуальна тема мастер-класса, проведенного студией "Директ дизайн", ответил заполненный конференц-зал. Хотя многие вещи из показанной ретроспективы дизайна многим хорошо известны, легкий стиль, в котором мастер класс проводился, пришелся слушателям по душе.

 

"Классиков" и "стариков" для нас дураков…

Демонстрацией работ лучших, по мнению Петра Банкова (и не только), американских дизайнеров стал проведенный 5 апреля в рамках выставки "Дизайн и реклама" мастер-класс "Американский дизайн today".

 

Хороший креатив - сетевой креатив

В ток-шоу "Особенности национального креатива", организованном журналом "Индустрия рекламы", участвовали креативные директоры крупных московских сетевых агентств: Adventa Lowe - Александр Бренер, Bates IAG Saatchi & Saatchi - Максим Барышников, BBDO - Игорь Лутц, D`Arcy - Михаил Кудашкин, McCann Erickson - Александр Алексеев, Navigator DDB - Кирилл Смирнов.

 

Первый спутник - уже не первый

4 апреля прошел показ AICP-шоу и параллельный показ работ российского конкурса, ставший маленьким эквивалентом американского шоу. Лучшим в рамках российской программы были вручены дипломы и один Cпутник - абсолютному фавориту. (Напомню, что Cпутник - это награда нынешней выставки за "Лучший дизайн в рекламе" - оцениваются только те, кто так или иначе присутствует под крышей ЦДХ).

 

Фоторепортаж. День второй

Фоторепортаж второго дня выставки "Дизайн и реклама"

 

Немного "сухой" математики и…

ДМ-секция Российской ассоциации рекламных агентств представила на выставке семинар "Роль креатива в ДМ-коммуникациях", хотя самому креативу на семинаре была посвящена только его первая треть.

 

Royalty Free - это фирма?

3 апреля в рамках выставки "Дизайн и реклама" прошел семинар "Современные фотостоки. Правовые аспекты, проблемы, перспективы развития". Для разговора на данную тему фотоагентство "Куб" пригласило Эрика Бабунашвили, скромно представившегося бизнесменом.

 

Второй день гайд-парка

Второй день гайд-парка, вопреки ожиданиям, "жарким" не оказался: тема про это… в рекламе на редкость компромиссная! Никто не сомневается, что секс у нас есть, и не только в рекламе!. А, по мнению Б. Л. Ерёмина, человека и привлекает в рекламе: стиль "милитари", стиль "ретро" и, главное, отношение мужчины и женщины.

 

Церемония награждения победителей Всероссийского фестиваля городской рекламы

В заключение Московского рекламного Форума заработало "рекламное кафе", именно в режиме "обслуживания" посетителей прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского фестиваля городской рекламы и, одновременно, закрытие Московского рекламного Форума.

 

Гайд-Парк "Реклама: от ненависти до любви"

В рамках Московского форума рекламы прошло (не удивляйтесь) "грандиозное сражение", точнее словесная дуэль профи, мэтров, бизнесменов, писателей, философов, чиновников - всех, кому было что сказать, и кто на этот момент оказался в зале. Яблоком раздора послужили… любовь и ненависть к рекламе.

 

10 лет радиорекламе. Экспресс-академия, мастер-класс Мусселя Максима Константиновича

Радиорекламе не много, не мало - 11 лет. У ее истоков - первая коммерческая радиостанция "Европа+" и рекламное агентство "Ладомир" ( "Позвоните родителям", "Инвайт", "Ле Монти" и т.д.). С памятного девяносто первого изменилось практически всё: значительно расширился рынок коммерческой (эфирной) рекламы, агентство "Ладомир", выпустившее более 500 радиороликов, сменило профиль.

 

Доклад М.О. Мдивани, психолога, директора Московского фестиваля социальной рекламы "Москвичи о наружной рекламе"

В рамках Межрегиональной Конференции об отношении москвичей к наружной рекламе рассказала М.О. Мдивани, психолог, директор Московского фестиваля социальной рекламы. Доклад так и назывался "Москвичи о наружной рекламе".

 

Заключительное слово Еремина Б.Л., президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации IAA

В заключение Межрегиональной Конференции слово было предоставлено Еремину Борису Львовичу, президенту РО IAA. Если президент РАРА ввел нас в круг проблем рекламного сообщества, то президент РО IAA их обобщил и придал Конференции необходимую завершенность.

 

Презентация "The New-York Festivals"

18 октября в рамках Форума состоялась торжественная презентация "The New-York Festivals", фестиваля с 43-летней историей. В 2000 г. число представленных на него работ достигло 16000, в интереснейших номинациях. Директор Фестиваля, Майкл Диметриадес, не решился на длительный перелет, но его приветствие до Москвы добралось.

 

Экспресс-академия "Реклама для малого бизнеса" - бесплатный пилотный проект

Прослушавшим курс академии, были выданы Свидетельства. Преподавателями академии стали, в основном, преподаватели Международного Института Рекламы.

 

Выступление Биргера Нильсона, генерального директора MORE GROUP Baltic Russia, "Тенденции развития наружной рекламы в мире"

Все участники Межрегиональной конференции с нетерпением ждали выступления Биргера Нильсона, генерального директора MORE GROUP Baltic Russia, "Тенденции развития наружной рекламы в мире". Доклад оказался весьма интересным. Приведем основные моменты.

 

Доклад Т.Н. Ткачевой, руководителя Территориального управления по Москве и Московской области Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. "Теория и практика применения федерального законодательства о рекламе"

В этом докладе были обозначены проблемы именно рынка наружной рекламы.
Докладчик с сожалением констатировал, что то, о чем говорилось на Первой конференции, не было услышано. Возможно, причина здесь в том, что материалы Первой конференции не публиковались в широкой прессе, а только в узкоспециализированных изданиях.

 

Доклад Президента РАРА "Современные проблемы рекламы в России"

Чтобы представить ситуацию на рекламном рынке, нужно рассматривать 4 его аспекта:
- как ведут себя рекламодатели;
- рекламные агентства и то, что касается вопросов законодательства и саморегулирования;
- СМИ и другие способы донесения рекламных сообщений до потребителей;
- вопросы, связанные с творчеством.

 

17 октября в Центральном Доме Предпринимателя начал свою работу Московский Рекламный Форум

Стартовала Вторая Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития". Вступительное слово произнес представитель правительства Москвы А.И. Музыкантский.

 

Доклад начальника Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Котова В. Е. на тему: "Перспектива развития наружной рекламы Москвы"

Форум и конференция открыты. Кому задать тон? Конечно, начальнику Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Владиславу Евгеньевичу Котову.

 

Выступление Воскресенского И. Н. , заместителя Председателя Москомархитектуры, главного художника Москвы2

В рамках Межрегиональной Конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы" выступил Игорь Николаевич Воскресенский, заместитель Председателя Москомархитектуры, главный художник Москвы.

 

О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы3

"О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы" в рамках Межрегиональной конференции рассказывал А.В. Березкин, главный аналитик "Эспар-Аналитик".

 

Не убивайте цыпленка

Обсуждение вопросов, связанных с законодательством в сфере рекламы, открыл генеральный директор РСР Дмитрий Степанович Бадалов. Суть его выступления - то, что происходит сейчас, весьма неутешительно. От Астрахани и республики Татарстан в проект закона были внесены две поправки, которые по сути являются тотальными запретами. Первая поправка - это запрет на прерывание художественных фильмов, вторая - на рекламу табачных изделий. Обе были приняты в первом чтении. 18 числа состоится второе.

 

Мега-проект Московский рекламный форум

Проведение такого мероприятия, как Московский рекламный форум, безусловно, поддерживают и представители регионов, и Москва. Заинтересованность регионов в этом году вылилась в организацию в рамках Форума Второй Межрегиональной конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" (17-19 октября), от Москвы предполагается выступление на конференции руководителей города, оргкомитет по организации конференции возглавляет Ю.М.Лужков.
Ожидается, что в Конференции примут участие около 200 человек.

 

В поисках выхода из лабиринта

В дальних кулуарах Фестиваля, в небольшой переговорной комнате собрались люди. Практически все знакомые. Они пришли на Фестиваль, но у них есть общие проблемы, которые назрела пора решать. Им очень трудно собраться вместе и трудно пока сидеть за одним столом, но пора настала. "Проблемы и перспективы развития наружной рекламы" - тема круглого стола, который возглавил председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Владимир Кисмерешкин.

 

Даешь всеобщее образование журналистов! КП: День прессы

Похоже, что не только рекламисты стали ощущать внезапно острую нехватку знаний - в печатных СМИ - совершенно та же история. (Вот интересно - что в других медиа творится?)
Программа "Поддержка российских СМИ Института "Открытое общество (Фонд Сороса) Россия провел круглый стол по теме "Поддержка печатных СМИ".

 

Сильные личности начинают и выигрывают

Эффективность рекламы в прессе. В российской. Тема хорошая. "Комсомольская правда" решила провести на Фестивале круглый стол на эту тему, заручившись поддержкой уважаемых журналов "На Невском" и "Советник". Оба этих издания являются брендами в своих областях, и главные редакторы Борис Еремин и Андрей Надеин честно отчитались в том, как они этого добились.

 

Красивая правда от Николая Облапохина. Семинар "Как разработать эффективный годовой отчет, корпоративный буклет"

Эта сугубо теоретическая конференция, вместе с тем ставшая аншлаговой, была организована дизайн-студией "Ваша марка. Креативные решения" и проведена ее творческим директором Николаем Облапохиным. На ней были рассмотрены многие принципы и механизмы дизайнерской разработки внутренних изданий компаний.

 

Рекламный стиляга из Киева

Пресс-конференция с названием-слоганом "Стиль-С - кратчайший путь к украинским сердцам, желудкам, помыслам и кошелькам", организованная одноименным рекламным агентством, разрешило перед аудиторией сразу две задачи: рассказала о развитии рекламного рынка Украины в последнее время и показала свою "стильную" (и, как оказалось, немалую) долю в этом пироге.

 

Мы все учились понемногу - чему нибудь… Круглый стол "Рекламный бизнес пошел учиться: поЧЕМУ?"1

Организатор: "Международный институт рекламы"
Чрезвычайно злободневная и больная тема. О ее актуальности говорят все - отсюда и необычайно эмоциональные выступления.

 

Большие планы - большие затраты - большие перспективы

Ежегодная отчетно-выборная конференция Российской ассоциации рекламных агентств, приуроченная к Международному фестивалю рекламы, прошла в преддверие 10-летнего юбилея ассоциации.

 

Презентация работ нью-йоркского фотохудожника Роберта Уитмена

Презентация работ известного профессионального фотохудожника Роберта Уитмена была разделена на две части. В первой были показаны его фотографии для различных рекламных медианосителей (в том числе журналов Cosmopolitan, Shape, Glamour). Во их числе фотографии для рекламы всемирно известных брендов, таких как Coca-Cola, Lucky Strike, Marlboro, Virginia Slims, Parlament, Dewar`s.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация