И пусть бюджет подождет

Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
В 2020 г. доходы столичного бюджета от размещенной в городе наружной рекламы опустились до 1,32 млрд руб., следует из информации, опубликованной на сайте правительства Москвы. Это в разы меньше того, на что рассчитывали городские власти несколько лет назад, когда заключали договоры с компаниями-операторами. Объяснить драматическое сокращение доходов бюджета от наружки влиянием пандемии коронавируса не получится – поступления от рекламы в столичный бюджет сокращаются на протяжении нескольких последних лет.
«В ближайшие 10 лет только от наружной рекламы город будет получать до $250 млн в год», – обещал в октябре 2014 г. мэр Москвы Сергей Собянин. Исходя из действовавшего тогда валютного курса в 40 руб./$, мэр рассчитывал на ежегодные платежи в размере около 10 млрд руб. Условия 10-летних договоров на установку и эксплуатацию рекламоносителей, которые власти заключили с компаниями – победителями торгов 2013–2014 гг., соответствуют этим ожиданиям: общая сумма договоров составила 97,3 млрд руб. – в среднем почти 10 млрд руб. в год. Собянин назвал тогда эти платежи серьезными дополнительными доходами бюджета, «которые мы практически никогда не получали».
24.02.2021
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий