"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» - обновленного продукта от бренда «Вязанка».
«Сливушки»[1] - новое имя сосисок «Сливочные», одной из самых продаваемых позиций бренда «Вязанка». Этот продукт отличается нежным сливочным вкусом, благодаря чему он особенно любим детьми. Именно большая популярность сосисок «Сливочные» у покупателей стала одной из главных причин для смены названия – флагман должен иметь уникальное имя, которое отстроит его от категории и дополнительно выделит на полке.
Благодаря обновленной рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов, сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей без жгучих специй вкус сосисок стал еще более нежным.
Для поддержки визуального восприятия проведенных изменений дизайн упаковки был также обновлен: название «Сливушки» выделено фоновым элементом, символизирующим всплеск сливок. А ставший уже традиционным для упаковки сливочных сосисок бренда «Вязанка» графический элемент в виде молочника, выложенного из веревочки, дополнен каплями сливок.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания известна своими сильными брендами, которые, во многом, состоялись именно благодаря нестандартному подходу к позиционированию, продвижению и неймингу. В свое время бренд «Вязанка» произвел настоящую революцию на рынке, предложив покупателю необычную вареную колбасу в обвязке. Теперь пришло время для переосмысления такого традиционного продукта как сливочные сосиски – давая уникальное название, мы хотим подчеркнуть его индивидуальность и усилить эмоциональную связь с брендом «Вязанка».
Для «Сливушек» был снят новый рекламный ролик: креатив разработан агентством Pen&Pencil, за постановку отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе, а демонстрационные планы продукта снимались одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Видео рассказывает о том, что волшебство можно найти даже в самых обычных домашних делах, а «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогут мамам не только позаботиться о семье - вкусно и быстро накормить детей, но и превратить процесс приготовления в увлекательную игру. Специально для «Сливушек» был создан новый креативный слоган, усиливающий общее позиционирование продукта и подчеркивающий эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает».
Видеоролик уже в эфире ведущих федеральных каналов России (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и др.), на популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и пр.) и в ключевых социальных сетях.
[1] Защищенный товарный знак.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- "Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 13.01.2021
- Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи - 18.12.2020
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка" - 07.12.2020
- "Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка" - 30.11.2020
- Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020" - 19.11.2020
- Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС - 28.10.2020
- Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка" - 21.09.2020
- Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020" - 21.09.2020
- Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье" - 10.09.2020
- Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье" - 01.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий