Креатив

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» - обновленного продукта от бренда «Вязанка».

«Сливушки»[1] - новое имя сосисок «Сливочные», одной из самых продаваемых позиций бренда «Вязанка».  Этот продукт отличается нежным сливочным вкусом, благодаря чему он особенно любим детьми. Именно большая популярность сосисок «Сливочные» у покупателей стала одной из главных причин для смены названия – флагман должен иметь уникальное имя, которое отстроит его от категории и дополнительно выделит на полке.

Благодаря обновленной рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов, сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей без жгучих специй вкус сосисок стал еще более нежным.

Для поддержки визуального восприятия проведенных изменений дизайн упаковки был также обновлен: название «Сливушки» выделено фоновым элементом, символизирующим всплеск сливок. А ставший уже традиционным для упаковки сливочных сосисок бренда «Вязанка» графический элемент в виде молочника, выложенного из веревочки, дополнен каплями сливок.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания известна своими сильными брендами, которые, во многом, состоялись именно благодаря нестандартному подходу к позиционированию, продвижению и неймингу. В свое время бренд «Вязанка» произвел настоящую революцию на рынке, предложив покупателю необычную вареную колбасу в обвязке. Теперь пришло время для переосмысления такого традиционного продукта как сливочные сосиски – давая уникальное название, мы хотим подчеркнуть его индивидуальность и усилить эмоциональную связь с брендом «Вязанка».  

Для «Сливушек» был снят новый рекламный ролик: креатив разработан агентством Pen&Pencil, за постановку отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе, а демонстрационные планы продукта снимались одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Видео рассказывает о том, что волшебство можно найти даже в самых обычных домашних делах, а «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогут мамам не только позаботиться о семье - вкусно и быстро накормить детей, но и превратить процесс приготовления в увлекательную игру. Специально для «Сливушек» был создан новый креативный слоган, усиливающий общее позиционирование продукта и подчеркивающий эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает».

Видеоролик уже в эфире ведущих федеральных каналов России (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и др.), на популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и пр.) и в ключевых социальных сетях.


 

[1] Защищенный товарный знак.

04.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация