Креатив

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Abi сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда «Горячая штучка» - «Круггетсы» - в эфире федеральных телеканалов и онлайн.  Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Креативная идея нового ролика органично встроена в комплексную рекламную кампанию бренда, представленную осенью 2019 года. Шеф-повар бренда «Горячая штучка» со своей командой снова приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка – прокачана как надо!».

Сюжет ролика рассказывает о героях, проводящих вечер за просмотром кинофильма и сталкивающихся с неожиданной проблемой: макать начос в соус неудобно – он так и норовит упасть на колени, особенно, когда все внимание поглощено интересным сюжетом. «Горячая штучка» решит все проблемы! Рядом с домом героев тормозит фирменный красный трак, из него появляется команда стильных поваров, и вот уже компания пробует «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка». «Круггетсы» – аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри - очевидно приходятся героям по вкусу.

Целевая аудитория бренда – молодые и открытые новому люди, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для видео бренда «Горячая штучка» был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимались одной из лучших европейских студий по фуд-съемкам.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания является лидером продаж в сегменте замороженных полностью готовых продуктов[1], а «Горячая штучка» - флагманский бренд Abi в этой категории. В этом году мы продолжаем реализацию стратегии по комплексной поддержке продуктов бренда на ТВ и online, запуская новые ролики в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, представленной в прошлом году.

Сейчас большинство россиян находится дома, и мы надеемся, что быстрые и удобные в приготовлении креативные блюда, такие как «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка», помогут добавить разнообразия в меню и стать удачным дополнением, например, к просмотру любимых сериалов».

Андрей Зайцев, креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow: «Очередной раз мы получили большое удовольствие от работы с нашим любимым клиентом.

На этот раз мы усложнили задачу и помимо игровых съемок мы решили переделать демо часть, выведя ее на качественно новый уровень.

Демо мы снимали в феврале. Мы ставили перед собой и студией задачу предложить интересный визуальный ход, который бы отличался от традиционного показа продуктов, и считаем, что нам это удалось. Всегда здорово работать с клиентом, который тебе доверяет и уважает твой профессионализм».

Новый ролик уже в эфире федеральных телеканалов России, а также онлайн.


 

[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГфК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация