Креатив

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Abi сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда «Горячая штучка» - «Круггетсы» - в эфире федеральных телеканалов и онлайн.  Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Креативная идея нового ролика органично встроена в комплексную рекламную кампанию бренда, представленную осенью 2019 года. Шеф-повар бренда «Горячая штучка» со своей командой снова приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка – прокачана как надо!».

Сюжет ролика рассказывает о героях, проводящих вечер за просмотром кинофильма и сталкивающихся с неожиданной проблемой: макать начос в соус неудобно – он так и норовит упасть на колени, особенно, когда все внимание поглощено интересным сюжетом. «Горячая штучка» решит все проблемы! Рядом с домом героев тормозит фирменный красный трак, из него появляется команда стильных поваров, и вот уже компания пробует «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка». «Круггетсы» – аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри - очевидно приходятся героям по вкусу.

Целевая аудитория бренда – молодые и открытые новому люди, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для видео бренда «Горячая штучка» был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимались одной из лучших европейских студий по фуд-съемкам.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания является лидером продаж в сегменте замороженных полностью готовых продуктов[1], а «Горячая штучка» - флагманский бренд Abi в этой категории. В этом году мы продолжаем реализацию стратегии по комплексной поддержке продуктов бренда на ТВ и online, запуская новые ролики в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, представленной в прошлом году.

Сейчас большинство россиян находится дома, и мы надеемся, что быстрые и удобные в приготовлении креативные блюда, такие как «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка», помогут добавить разнообразия в меню и стать удачным дополнением, например, к просмотру любимых сериалов».

Андрей Зайцев, креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow: «Очередной раз мы получили большое удовольствие от работы с нашим любимым клиентом.

На этот раз мы усложнили задачу и помимо игровых съемок мы решили переделать демо часть, выведя ее на качественно новый уровень.

Демо мы снимали в феврале. Мы ставили перед собой и студией задачу предложить интересный визуальный ход, который бы отличался от традиционного показа продуктов, и считаем, что нам это удалось. Всегда здорово работать с клиентом, который тебе доверяет и уважает твой профессионализм».

Новый ролик уже в эфире федеральных телеканалов России, а также онлайн.


 

[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГфК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация