Креатив

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

Уже не дети, но еще и не взрослые – тинейджеры принимают первые самостоятельные решения, и в большинстве случаев эти решения связаны с обустройством собственной комнаты. Здесь-то и начинаются первые семейные трения, хотя начинать их вовсе не обязательно! И вот почему.

Совместно с тинейджерами нашей страны мы запускаем новую кампанию «Уже не детская», в ходе которой мы создадим готовые решения для детск… ☺ уже не детских комнат!

Начнется кампания 12 сентября, когда на телеэкранах появится наш рекламный ролик, рассказывающий историю взросления девушки: о её первой любви и взаимоотношениях с родителями, а также о вызванных этими событиями преображениях её комнаты.

Также с начала сентября на улицах городов России можно видеть и наружную рекламу со стильными решениями, которые подойдут для «уже не детских комнат».

И главное: на сайте IKEA.ru появился новый раздел «Уже не детская», где подростки смогут поделиться своим мнением о том, какие товары и решения от ИКЕА должны быть представлены на этой странице. Наиболее часто упоминаемые товары попадут в этот раздел в виде готовых сетов, разработанных нашими дизайнерами. Шах и мат, конфликт отцов и детей!

А ещё, чтобы собрать как можно больше самых разных идей, мы попросили рассказать о нашей кампании известных блогеров, среди которых Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина. Они также станут авторами Stories официального аккаунта ИКЕА Россия в Instagram и поделятся своими идеями по обустройству собственной комнаты. Самые активные участники кампании, отправившие свои списки товаров для уже-не-детской, получат возможность отправиться на встречу с ними в магазины ИКЕА!

«Современные подростки – активные и любопытные, они живут в открытом информационном пространстве, привыкли по многим поводам иметь свое мнение и открыто его выражать. Этой аудитории очень непросто что-либо навязать, особенно, если взрослые возьмутся рассказывать, как и что надо делать. Поэтому для нас в этой кампании так важна была искренность. Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им, чтобы получилась настоящая, яркая, стильная и удобная «уже не детская» комната», –  подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

ИКЕА 
Marketing manager - Инна Романьолли
Marketing communication manager - Анна Фокина
External communication manager - Ольга Беляева
Digital content specialist - Ольга Чернова
Marketing offline specialist - Ольга Трукец
 
Instinct
Creative directors - Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Creative group heads - Антонина Пирогова и Евгений Головань
Creative designer - Елена Кравченко
Strategic planner director - Анна Захарова
Client service director - Марина Вершинина
Group account director - Ирина Горнова
Account Director - Надежда Дрожжина
Account Manager - Александра Юдина
Producer - Татьяна Дмитриева
 
Production - Hype
Director - Нигина Сайфуллаева
D.O.P - Михаил Кричман

#уженедетская

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация