Креатив

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

Уже не дети, но еще и не взрослые – тинейджеры принимают первые самостоятельные решения, и в большинстве случаев эти решения связаны с обустройством собственной комнаты. Здесь-то и начинаются первые семейные трения, хотя начинать их вовсе не обязательно! И вот почему.

Совместно с тинейджерами нашей страны мы запускаем новую кампанию «Уже не детская», в ходе которой мы создадим готовые решения для детск… ☺ уже не детских комнат!

Начнется кампания 12 сентября, когда на телеэкранах появится наш рекламный ролик, рассказывающий историю взросления девушки: о её первой любви и взаимоотношениях с родителями, а также о вызванных этими событиями преображениях её комнаты.

Также с начала сентября на улицах городов России можно видеть и наружную рекламу со стильными решениями, которые подойдут для «уже не детских комнат».

И главное: на сайте IKEA.ru появился новый раздел «Уже не детская», где подростки смогут поделиться своим мнением о том, какие товары и решения от ИКЕА должны быть представлены на этой странице. Наиболее часто упоминаемые товары попадут в этот раздел в виде готовых сетов, разработанных нашими дизайнерами. Шах и мат, конфликт отцов и детей!

А ещё, чтобы собрать как можно больше самых разных идей, мы попросили рассказать о нашей кампании известных блогеров, среди которых Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина. Они также станут авторами Stories официального аккаунта ИКЕА Россия в Instagram и поделятся своими идеями по обустройству собственной комнаты. Самые активные участники кампании, отправившие свои списки товаров для уже-не-детской, получат возможность отправиться на встречу с ними в магазины ИКЕА!

«Современные подростки – активные и любопытные, они живут в открытом информационном пространстве, привыкли по многим поводам иметь свое мнение и открыто его выражать. Этой аудитории очень непросто что-либо навязать, особенно, если взрослые возьмутся рассказывать, как и что надо делать. Поэтому для нас в этой кампании так важна была искренность. Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им, чтобы получилась настоящая, яркая, стильная и удобная «уже не детская» комната», –  подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

ИКЕА 
Marketing manager - Инна Романьолли
Marketing communication manager - Анна Фокина
External communication manager - Ольга Беляева
Digital content specialist - Ольга Чернова
Marketing offline specialist - Ольга Трукец
 
Instinct
Creative directors - Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Creative group heads - Антонина Пирогова и Евгений Головань
Creative designer - Елена Кравченко
Strategic planner director - Анна Захарова
Client service director - Марина Вершинина
Group account director - Ирина Горнова
Account Director - Надежда Дрожжина
Account Manager - Александра Юдина
Producer - Татьяна Дмитриева
 
Production - Hype
Director - Нигина Сайфуллаева
D.O.P - Михаил Кричман

#уженедетская

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация