Креатив

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

Уже не дети, но еще и не взрослые – тинейджеры принимают первые самостоятельные решения, и в большинстве случаев эти решения связаны с обустройством собственной комнаты. Здесь-то и начинаются первые семейные трения, хотя начинать их вовсе не обязательно! И вот почему.

Совместно с тинейджерами нашей страны мы запускаем новую кампанию «Уже не детская», в ходе которой мы создадим готовые решения для детск… ☺ уже не детских комнат!

Начнется кампания 12 сентября, когда на телеэкранах появится наш рекламный ролик, рассказывающий историю взросления девушки: о её первой любви и взаимоотношениях с родителями, а также о вызванных этими событиями преображениях её комнаты.

Также с начала сентября на улицах городов России можно видеть и наружную рекламу со стильными решениями, которые подойдут для «уже не детских комнат».

И главное: на сайте IKEA.ru появился новый раздел «Уже не детская», где подростки смогут поделиться своим мнением о том, какие товары и решения от ИКЕА должны быть представлены на этой странице. Наиболее часто упоминаемые товары попадут в этот раздел в виде готовых сетов, разработанных нашими дизайнерами. Шах и мат, конфликт отцов и детей!

А ещё, чтобы собрать как можно больше самых разных идей, мы попросили рассказать о нашей кампании известных блогеров, среди которых Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина. Они также станут авторами Stories официального аккаунта ИКЕА Россия в Instagram и поделятся своими идеями по обустройству собственной комнаты. Самые активные участники кампании, отправившие свои списки товаров для уже-не-детской, получат возможность отправиться на встречу с ними в магазины ИКЕА!

«Современные подростки – активные и любопытные, они живут в открытом информационном пространстве, привыкли по многим поводам иметь свое мнение и открыто его выражать. Этой аудитории очень непросто что-либо навязать, особенно, если взрослые возьмутся рассказывать, как и что надо делать. Поэтому для нас в этой кампании так важна была искренность. Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им, чтобы получилась настоящая, яркая, стильная и удобная «уже не детская» комната», –  подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

ИКЕА 
Marketing manager - Инна Романьолли
Marketing communication manager - Анна Фокина
External communication manager - Ольга Беляева
Digital content specialist - Ольга Чернова
Marketing offline specialist - Ольга Трукец
 
Instinct
Creative directors - Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Creative group heads - Антонина Пирогова и Евгений Головань
Creative designer - Елена Кравченко
Strategic planner director - Анна Захарова
Client service director - Марина Вершинина
Group account director - Ирина Горнова
Account Director - Надежда Дрожжина
Account Manager - Александра Юдина
Producer - Татьяна Дмитриева
 
Production - Hype
Director - Нигина Сайфуллаева
D.O.P - Михаил Кричман

#уженедетская

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация