"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дата публикации: 12.09.2019
Раздел: Креатив

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

Уже не дети, но еще и не взрослые – тинейджеры принимают первые самостоятельные решения, и в большинстве случаев эти решения связаны с обустройством собственной комнаты. Здесь-то и начинаются первые семейные трения, хотя начинать их вовсе не обязательно! И вот почему.

Совместно с тинейджерами нашей страны мы запускаем новую кампанию «Уже не детская», в ходе которой мы создадим готовые решения для детск… ☺ уже не детских комнат!

Начнется кампания 12 сентября, когда на телеэкранах появится наш рекламный ролик, рассказывающий историю взросления девушки: о её первой любви и взаимоотношениях с родителями, а также о вызванных этими событиями преображениях её комнаты.

Также с начала сентября на улицах городов России можно видеть и наружную рекламу со стильными решениями, которые подойдут для «уже не детских комнат».

И главное: на сайте IKEA.ru появился новый раздел «Уже не детская», где подростки смогут поделиться своим мнением о том, какие товары и решения от ИКЕА должны быть представлены на этой странице. Наиболее часто упоминаемые товары попадут в этот раздел в виде готовых сетов, разработанных нашими дизайнерами. Шах и мат, конфликт отцов и детей!

А ещё, чтобы собрать как можно больше самых разных идей, мы попросили рассказать о нашей кампании известных блогеров, среди которых Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина. Они также станут авторами Stories официального аккаунта ИКЕА Россия в Instagram и поделятся своими идеями по обустройству собственной комнаты. Самые активные участники кампании, отправившие свои списки товаров для уже-не-детской, получат возможность отправиться на встречу с ними в магазины ИКЕА!

«Современные подростки – активные и любопытные, они живут в открытом информационном пространстве, привыкли по многим поводам иметь свое мнение и открыто его выражать. Этой аудитории очень непросто что-либо навязать, особенно, если взрослые возьмутся рассказывать, как и что надо делать. Поэтому для нас в этой кампании так важна была искренность. Нам хотелось дать подросткам возможность честно высказаться на тему своей комнаты, вместе с нами создать решения, которые подойдут именно им, чтобы получилась настоящая, яркая, стильная и удобная «уже не детская» комната», –  подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

ИКЕА 
Marketing manager - Инна Романьолли
Marketing communication manager - Анна Фокина
External communication manager - Ольга Беляева
Digital content specialist - Ольга Чернова
Marketing offline specialist - Ольга Трукец
 
Instinct
Creative directors - Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Creative group heads - Антонина Пирогова и Евгений Головань
Creative designer - Елена Кравченко
Strategic planner director - Анна Захарова
Client service director - Марина Вершинина
Group account director - Ирина Горнова
Account Director - Надежда Дрожжина
Account Manager - Александра Юдина
Producer - Татьяна Дмитриева
 
Production - Hype
Director - Нигина Сайфуллаева
D.O.P - Михаил Кричман

#уженедетская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147617.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100