Статьи

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Как вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и Франции[1].

 

«Мы хотели показать, как важен пример мамы и папы для развития ребенка. Ведь именно в детстве мы усваиваем основные роли и правила, копируя стиль жизни своих родителей. Дочери и сыновья учатся уважению и ответственности исходя из того, что они видят дома», – комментирует Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга бренда Indesit EMEA.

Что участники думают о привлечении детей к домашним делам?

Кампания #ЛучшеВместе призвана обратить внимание на то, как участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Вдохновляя разные поколения на сотрудничество в работе по дому, Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот. Старшее поколение в России, Великобритании и Франции понимает важность воспитания самостоятельности и трудолюбия в детях.

Респонденты из России и Европы отмечают, что старшее поколение сыграло ключевую роль в формировании их собственного видения в распределении домашних задач в семье. 77% россиян с благодарностью отзываются о родителях супруга, которые воспитали ответственных и самостоятельных людей.

Как в России, так и в Европе родители используют разные методы для вовлечения детей в работу по дому. Воспитание ответственности в ребенке является первостепенной задачей для пап и мам во всех трех странах – так считают 70% россиян. Важность развития бытовых навыков отметили 60% соотечественников. На третьем месте стоит подготовка ребенка к будущей семейной жизни. В то же время жители Франции и Великобритании отметили желание приучить ребенка к самостоятельности как свою главную задачу. Среди других популярных причин вовлечения детей в работу по дому респонденты назвали формирование семейных ценностей, приучение к труду, а также воспитание уважения.

Какое участие младшее поколение принимает в домашних хлопотах?

Респонденты отметили, что их дети выполняют 9% от всех домашних обязанностей. Во Франции младшее поколение справляются с 6% забот по дому. Англичане признались, что дети помогают им решить 7% бытовых вопросов. Степень участия в домашних делах варьируется в зависимости от возраста ребенка.

 

Чаще всего дети помогают с уборкой игрушек, своей комнаты и заправкой кровати. Во Франции дети чаще помогают родителям накрывать на стол, поскольку в этой стране приготовление и сервировка еды играет важную роль в культуре.

Дети проявляют более активный интерес к домашней работе в возрасте от 4 до 12 лет. После этого времени степень участия подростков в домашней работе снижается на 50%. По мере взросления меняется и тип выполняемой работы по дому, начиная от помощи родителям с уборкой и заканчивая приготовлением пищи и стиркой. 

Как вовлечь детей в работу по дому

Домашний труд – далеко не самое любимое занятие детей. Как же у родителей получается мотивировать своего ребенка к участию в домашних делах? Так, 53% россиян и 41% французов считают, что только совместный труд с родителями поможет ребенку полюбить домашние хлопоты. Англичане выбирают другой путь, они считают, что ребенка можно заинтересовать с помощью небольших денежных вознаграждений. Широко используется и игровой способ, когда в процессе работы дети получают маленький приз.

Согласно исследованию, отцы предпочитают денежный метод поощрения, в то время как мамы придерживаются более традиционного подхода: «обучение через совместную работу».

Как технологии могут объединить поколения

Indesit задал вопрос родителям: как бытовая техника может вовлечь детей в процесс домашнего труда? Папы и мамы считают, что домашняя техника должна быть, прежде всего, безопасной и простой в использовании. Именно поэтому Indesit учитывает реальные потребности семей и создает технику простой в управлении и доступной для использования и родителям, и детям. Выполнение домашних задач становится делом приятным и нетрудоемким.

Линейка стиральных машин от Indesit олицетворяет легкость и простоту в использовании. Функция Push&Wash позволяет запустить девайс и установить необходимые настройки всего одним нажатием кнопки – и сделать это сможет любой член семьи.


[1] [1] Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом:

- 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России

- 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании

- 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2020 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация