Статьи

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Как вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и Франции[1].

 

«Мы хотели показать, как важен пример мамы и папы для развития ребенка. Ведь именно в детстве мы усваиваем основные роли и правила, копируя стиль жизни своих родителей. Дочери и сыновья учатся уважению и ответственности исходя из того, что они видят дома», – комментирует Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга бренда Indesit EMEA.

Что участники думают о привлечении детей к домашним делам?

Кампания #ЛучшеВместе призвана обратить внимание на то, как участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Вдохновляя разные поколения на сотрудничество в работе по дому, Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот. Старшее поколение в России, Великобритании и Франции понимает важность воспитания самостоятельности и трудолюбия в детях.

Респонденты из России и Европы отмечают, что старшее поколение сыграло ключевую роль в формировании их собственного видения в распределении домашних задач в семье. 77% россиян с благодарностью отзываются о родителях супруга, которые воспитали ответственных и самостоятельных людей.

Как в России, так и в Европе родители используют разные методы для вовлечения детей в работу по дому. Воспитание ответственности в ребенке является первостепенной задачей для пап и мам во всех трех странах – так считают 70% россиян. Важность развития бытовых навыков отметили 60% соотечественников. На третьем месте стоит подготовка ребенка к будущей семейной жизни. В то же время жители Франции и Великобритании отметили желание приучить ребенка к самостоятельности как свою главную задачу. Среди других популярных причин вовлечения детей в работу по дому респонденты назвали формирование семейных ценностей, приучение к труду, а также воспитание уважения.

Какое участие младшее поколение принимает в домашних хлопотах?

Респонденты отметили, что их дети выполняют 9% от всех домашних обязанностей. Во Франции младшее поколение справляются с 6% забот по дому. Англичане признались, что дети помогают им решить 7% бытовых вопросов. Степень участия в домашних делах варьируется в зависимости от возраста ребенка.

 

Чаще всего дети помогают с уборкой игрушек, своей комнаты и заправкой кровати. Во Франции дети чаще помогают родителям накрывать на стол, поскольку в этой стране приготовление и сервировка еды играет важную роль в культуре.

Дети проявляют более активный интерес к домашней работе в возрасте от 4 до 12 лет. После этого времени степень участия подростков в домашней работе снижается на 50%. По мере взросления меняется и тип выполняемой работы по дому, начиная от помощи родителям с уборкой и заканчивая приготовлением пищи и стиркой. 

Как вовлечь детей в работу по дому

Домашний труд – далеко не самое любимое занятие детей. Как же у родителей получается мотивировать своего ребенка к участию в домашних делах? Так, 53% россиян и 41% французов считают, что только совместный труд с родителями поможет ребенку полюбить домашние хлопоты. Англичане выбирают другой путь, они считают, что ребенка можно заинтересовать с помощью небольших денежных вознаграждений. Широко используется и игровой способ, когда в процессе работы дети получают маленький приз.

Согласно исследованию, отцы предпочитают денежный метод поощрения, в то время как мамы придерживаются более традиционного подхода: «обучение через совместную работу».

Как технологии могут объединить поколения

Indesit задал вопрос родителям: как бытовая техника может вовлечь детей в процесс домашнего труда? Папы и мамы считают, что домашняя техника должна быть, прежде всего, безопасной и простой в использовании. Именно поэтому Indesit учитывает реальные потребности семей и создает технику простой в управлении и доступной для использования и родителям, и детям. Выполнение домашних задач становится делом приятным и нетрудоемким.

Линейка стиральных машин от Indesit олицетворяет легкость и простоту в использовании. Функция Push&Wash позволяет запустить девайс и установить необходимые настройки всего одним нажатием кнопки – и сделать это сможет любой член семьи.


[1] [1] Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом:

- 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России

- 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании

- 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация