Статьи

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе

Как вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и Франции[1].

 

«Мы хотели показать, как важен пример мамы и папы для развития ребенка. Ведь именно в детстве мы усваиваем основные роли и правила, копируя стиль жизни своих родителей. Дочери и сыновья учатся уважению и ответственности исходя из того, что они видят дома», – комментирует Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга бренда Indesit EMEA.

Что участники думают о привлечении детей к домашним делам?

Кампания #ЛучшеВместе призвана обратить внимание на то, как участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Вдохновляя разные поколения на сотрудничество в работе по дому, Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот. Старшее поколение в России, Великобритании и Франции понимает важность воспитания самостоятельности и трудолюбия в детях.

Респонденты из России и Европы отмечают, что старшее поколение сыграло ключевую роль в формировании их собственного видения в распределении домашних задач в семье. 77% россиян с благодарностью отзываются о родителях супруга, которые воспитали ответственных и самостоятельных людей.

Как в России, так и в Европе родители используют разные методы для вовлечения детей в работу по дому. Воспитание ответственности в ребенке является первостепенной задачей для пап и мам во всех трех странах – так считают 70% россиян. Важность развития бытовых навыков отметили 60% соотечественников. На третьем месте стоит подготовка ребенка к будущей семейной жизни. В то же время жители Франции и Великобритании отметили желание приучить ребенка к самостоятельности как свою главную задачу. Среди других популярных причин вовлечения детей в работу по дому респонденты назвали формирование семейных ценностей, приучение к труду, а также воспитание уважения.

Какое участие младшее поколение принимает в домашних хлопотах?

Респонденты отметили, что их дети выполняют 9% от всех домашних обязанностей. Во Франции младшее поколение справляются с 6% забот по дому. Англичане признались, что дети помогают им решить 7% бытовых вопросов. Степень участия в домашних делах варьируется в зависимости от возраста ребенка.

 

Чаще всего дети помогают с уборкой игрушек, своей комнаты и заправкой кровати. Во Франции дети чаще помогают родителям накрывать на стол, поскольку в этой стране приготовление и сервировка еды играет важную роль в культуре.

Дети проявляют более активный интерес к домашней работе в возрасте от 4 до 12 лет. После этого времени степень участия подростков в домашней работе снижается на 50%. По мере взросления меняется и тип выполняемой работы по дому, начиная от помощи родителям с уборкой и заканчивая приготовлением пищи и стиркой. 

Как вовлечь детей в работу по дому

Домашний труд – далеко не самое любимое занятие детей. Как же у родителей получается мотивировать своего ребенка к участию в домашних делах? Так, 53% россиян и 41% французов считают, что только совместный труд с родителями поможет ребенку полюбить домашние хлопоты. Англичане выбирают другой путь, они считают, что ребенка можно заинтересовать с помощью небольших денежных вознаграждений. Широко используется и игровой способ, когда в процессе работы дети получают маленький приз.

Согласно исследованию, отцы предпочитают денежный метод поощрения, в то время как мамы придерживаются более традиционного подхода: «обучение через совместную работу».

Как технологии могут объединить поколения

Indesit задал вопрос родителям: как бытовая техника может вовлечь детей в процесс домашнего труда? Папы и мамы считают, что домашняя техника должна быть, прежде всего, безопасной и простой в использовании. Именно поэтому Indesit учитывает реальные потребности семей и создает технику простой в управлении и доступной для использования и родителям, и детям. Выполнение домашних задач становится делом приятным и нетрудоемким.

Линейка стиральных машин от Indesit олицетворяет легкость и простоту в использовании. Функция Push&Wash позволяет запустить девайс и установить необходимые настройки всего одним нажатием кнопки – и сделать это сможет любой член семьи.


[1] [1] Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом:

- 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России

- 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании

- 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация