Креатив

Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

Фильм показывает жизнь реальных семей и помогает по-новому взглянуть на разделение домашних дел.

Бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе (#DoItTogether) и представляет новый рекламный ролик, посвященный проблеме неравномерного разделения домашней работы. Видео подготовлено итальянским агентством J. Walter Thompson.

По задумке режиссёра Фрэна Торреса зрители видят, на первый взгляд, обыденные картины из повседневной жизни: семейные обеды, веселый досуг, игры с детьми и многое другое. Эти сцены объединяет одно – всю рутинную работу выполняет, в основном, женщина. Режиссер помогает наблюдателям осознать, что женская работа по дому воспринимается как нечто само собой разумеющееся. В ролике показана и обратная ситуация, где семьи делят обязанности на равных – совместный быт сближает героев, они готовы не только вместе веселиться, но и нести ответственность за благополучие родных.

По данным исследований, женщины тратят в два раза больше времени на работу по дому, чем мужчины[1]. Несмотря на тенденцию к переменам, в России[2] 64,5% домашней работы по-прежнему выполняется женщинами, во Франции[3] – 73%, а в Великобритании – 81%.

«Я рад продолжить сотрудничество с брендом Indesit и внести вклад в развитие кампании #ЛучшеВместе, которая поднимает жизненно важные вопросы о гендерном равенстве, – комментирует режиссер рекламного ролика Фрэн Торрес. – Мне очень близка эта тема: в моей семье мы стараемся поровну делить обязанности, пусть это и не всегда получается. Несмотря на единичные расхождения во мнениях по бытовым мелочам, мы все равно остаемся командой».

По мере становления современного общества, изменился и сам институт семьи. Бытовая техника сыграла значительную роль в преодолении гендерного неравенства: она автоматизировала тяжелый домашний труд, которым когда-то занимались женщины. Бренд Indesit стремится улучшить жизнь каждой семьи и облегчить ведение домашнего хозяйства, создавая надежную и простую в управлении технику. Стиральная машина Innex с функцией Push & Wash, посудомоечная машина eXtra со специальным циклом BabyCare для мытья детской посуды и аксессуаров, духовка и микроволновая печь с функцией Turn & Cook помогут быстро и легко справиться с ежедневной работой по дому.

О кампании #ЛучшеВместе

#ЛучшеВместе – это digital-кампания, которая призвана обратить внимание на неравное разделение домашних обязанностей при помощи рекламных проектов на онлайн-платформах и в социальных сетях. Благодаря этой кампании семьи смогут задуматься о том, как они делят обязанности, и найти способы пересмотреть и изменить свои привычки. Социальный проект поддержит известный психолог и блогер Лариса Суркова @larangsovet; Indesit также продолжит сотрудничество с другими лидерами мнений, запустит ряд активностей, которые помогут семьям задуматься о переменах к лучшему.


 

[1] Исследование «Организации экономического сотрудничества и развития»: Между работой, неоплачиваемым трудом и досугом, 2014.

[2] По результатам опроса независимой исследовательской компании Fly Research (опрос прошли 2 000 человек, апрель 2017, Россия)

[3] Липпе. Т. ван дер, Треас Ж., Норбутас Л. (2017). Безработица и разделение домашней работы в Европе. Работа, найм и общество

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2018 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация