Креатив

Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

Фильм показывает жизнь реальных семей и помогает по-новому взглянуть на разделение домашних дел.

Бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе (#DoItTogether) и представляет новый рекламный ролик, посвященный проблеме неравномерного разделения домашней работы. Видео подготовлено итальянским агентством J. Walter Thompson.

По задумке режиссёра Фрэна Торреса зрители видят, на первый взгляд, обыденные картины из повседневной жизни: семейные обеды, веселый досуг, игры с детьми и многое другое. Эти сцены объединяет одно – всю рутинную работу выполняет, в основном, женщина. Режиссер помогает наблюдателям осознать, что женская работа по дому воспринимается как нечто само собой разумеющееся. В ролике показана и обратная ситуация, где семьи делят обязанности на равных – совместный быт сближает героев, они готовы не только вместе веселиться, но и нести ответственность за благополучие родных.

По данным исследований, женщины тратят в два раза больше времени на работу по дому, чем мужчины[1]. Несмотря на тенденцию к переменам, в России[2] 64,5% домашней работы по-прежнему выполняется женщинами, во Франции[3] – 73%, а в Великобритании – 81%.

«Я рад продолжить сотрудничество с брендом Indesit и внести вклад в развитие кампании #ЛучшеВместе, которая поднимает жизненно важные вопросы о гендерном равенстве, – комментирует режиссер рекламного ролика Фрэн Торрес. – Мне очень близка эта тема: в моей семье мы стараемся поровну делить обязанности, пусть это и не всегда получается. Несмотря на единичные расхождения во мнениях по бытовым мелочам, мы все равно остаемся командой».

По мере становления современного общества, изменился и сам институт семьи. Бытовая техника сыграла значительную роль в преодолении гендерного неравенства: она автоматизировала тяжелый домашний труд, которым когда-то занимались женщины. Бренд Indesit стремится улучшить жизнь каждой семьи и облегчить ведение домашнего хозяйства, создавая надежную и простую в управлении технику. Стиральная машина Innex с функцией Push & Wash, посудомоечная машина eXtra со специальным циклом BabyCare для мытья детской посуды и аксессуаров, духовка и микроволновая печь с функцией Turn & Cook помогут быстро и легко справиться с ежедневной работой по дому.

О кампании #ЛучшеВместе

#ЛучшеВместе – это digital-кампания, которая призвана обратить внимание на неравное разделение домашних обязанностей при помощи рекламных проектов на онлайн-платформах и в социальных сетях. Благодаря этой кампании семьи смогут задуматься о том, как они делят обязанности, и найти способы пересмотреть и изменить свои привычки. Социальный проект поддержит известный психолог и блогер Лариса Суркова @larangsovet; Indesit также продолжит сотрудничество с другими лидерами мнений, запустит ряд активностей, которые помогут семьям задуматься о переменах к лучшему.


 

[1] Исследование «Организации экономического сотрудничества и развития»: Между работой, неоплачиваемым трудом и досугом, 2014.

[2] По результатам опроса независимой исследовательской компании Fly Research (опрос прошли 2 000 человек, апрель 2017, Россия)

[3] Липпе. Т. ван дер, Треас Ж., Норбутас Л. (2017). Безработица и разделение домашней работы в Европе. Работа, найм и общество

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация