Новости компаний

Психолог Лариса Суркова и Indesit расскажут, почему справляться с домашними обязанностями #ЛучшеВместе

Психолог Лариса Суркова и Indesit расскажут, почему справляться с домашними обязанностями #ЛучшеВместе

Бренд бытовой техники продолжает начатую в прошлом году кампанию и призывает семьи по-новому взглянуть на разделение домашних дел.

Цель кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether) – привлечь внимание к проблеме неравномерного разделения домашней работы. В этом году ее поддержит известный психолог и блогер Лариса Суркова, которая поделится советами о том, как гармонично распределять обязанности в семье.

Общество постепенно движется к достижению гендерного равенства, однако быт – область, в которой многое ещё только предстоит сделать. Исследования показывают, что женщины тратят в два раза больше времени на работу по дому, чем мужчины[1]. Несмотря на тенденцию к переменам, в России[2] 64,5% домашней работы по-прежнему выполняется женщинами, во Франции[3]  – 73%, а в Великобритании – 81%. Решающим шагом на пути к равенству станет честное разделение домашнего труда и борьба со стереотипами, что одна работа должна выполняться мужчинами, а другая – женщинами.

#ЛучшеВместе – это digital-кампания, которая призвана обратить внимание на неравное разделение домашних обязанностей при помощи рекламных проектов на онлайн-платформах и в социальных сетях. Благодаря этой кампании семьи смогут задуматься о том, как они делят обязанности, и найти способы пересмотреть и изменить свои привычки. Социальный проект поддержит известный психолог и блогер Лариса Суркова @larangsovet; Indesit также продолжит сотрудничество с другими лидерами мнений, запустит ряд активностей, которые помогут семьям задуматься о переменах к лучшему.

«Indesit – это бренд, который стремится улучшить жизнь каждой семьи и общества в целом. Мы очень рады, что в этом году кампания #ЛучшеВместе снова пройдет в России, Великобритании и Франции, – комментирует Александра Русу, руководитель отдела маркетинга бренда Indesit в регионе EMEA. – Мы хотим воплотить эту пока ещё зарождающуюся историю о «домашнем» равенстве в жизнь, раскрыть темы, которые действительно волнуют людей».

Роль техники в преодолении барьеров

Бытовая техника сыграла важную роль в становлении гендерного равенства: она автоматизировала тяжелый домашний труд, которым когда-то занимались женщины. Хотя даже сегодня некоторые устройства так сложны в использовании и несовершенны, что не приносят комфорта в быт или даже усложняют его. Одна из задач кампании #ЛучшеВместе – показать, как легко вести домашнее хозяйство, имея под рукой надежных помощников от Indesit.

«Благодаря продуманной конструкции моделей, можно быть уверенным, что любой член семьи сможет без труда выполнить работу по дому: приборы не требуют особых знаний и навыков, – объясняет Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.  – Разрабатывая новые продукты и проводя подобные социальные кампании, мы преследуем одну цель: чтобы каждый член семьи – ребенок или взрослый, мужчина или женщина – мог легко справляться со своей частью домашней работы и не боялся брать за нее ответственность». 

Последние разработки Indesit органично сочетают в себе лаконичный интерфейс и простое управление, что позволяет любому человеку выполнять домашние дела. К таким новинками относятся стиральная машина Innex с функцией Push & Wash, которая запускает цикл одним нажатием кнопки; посудомоечная машина eXtra со специальным циклом BabyCare для мытья детской посуды и аксессуаров; духовка и микроволновая печь с функцией Turn & Cook для быстрого переключения автоматических кулинарных режимов и приготовления более 80 различных блюд.


 

[1] Исследование «Организации экономического сотрудничества и развития»: Между работой, неоплачиваемым трудом и досугом, 2014.

[2] По результатам опроса независимой исследовательской компании Fly Research (опрос прошли 2 000 человек, апрель 2017, Россия)

[3] Липпе. Т. ван дер, Треас Ж., Норбутас Л. (2017). Безработица и разделение домашней работы в Европе. Работа, найм и общество

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация