Новости компаний

И взрослые, и дети – любой может помочь по дому вместе с Indesit и выиграть призы!

И взрослые, и дети – любой может помочь по дому вместе с Indesit и выиграть призы!

Мужчины, женщины, взрослые и дети – мы все можем помогать друг другу с домашними делами. Именно об этом говорит кампания Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе.

Бренд запускает конкурс «Семейный чат», в котором участники смогут рассказать о своем опыте разделения домашних обязанностей. Главный приз – стиральная машина IndesitInnex, но подарки ждут и самых маленьких помощников: Indesitсоздал линейку игрушечных стиральных машин. Это миниатюрная стиральная машинка выглядит как настоящая! В ходе конкурса будет разыграно 40 игрушек, а по окончании среди всех участников разыграют 3 стиральных машины.

Конкурс является частью кампании Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе, которая была запущена, чтобы привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. В непринуждённой и дружественной форме акция заставляет задуматься о проблеме: в среднем женщина в семье тратит в два раза больше времени на работу по дому, чем мужчина.

Про игрушечную стиральную машину будет выпущено новое видео, которое дополнит онлайн-кампанию Indesit. Оно будет представлено и на сайте проекта #DoItTogether #ЛучшеВместе, а также на официальном канале You Tube Indesit Russia. В видеоролике девочка и мальчик загружают одежду плюшевого кролика в игрушечную стиральную машину. Постепенно картинка меняется – и зритель видит взрослую пару, которая так же вместе занимается загрузкой белья и стиркой. Эти кадры сопровождаются простой подписью: «Некоторые стереотипы - как трудно выводимые пятна, от них сложно избавиться. Начните уже сейчас».

Конкурс «Семейный чат» будет запущен на сайте Indesit (indesit.ru) и на сайте проекта DoItTogether (doittogethercontest.indesit.ru.). Для участия нужно зайти на любой из них, нажать на страницу конкурса и зарегистрироваться или войти с помощью аккаунта в Facebook. Участник должен выполнить конкурсное задание, написав короткое сообщение на заданную тематику. Например, рассказать, как в его доме распределяются домашние заботы. Чтобы сделать участие интереснее, Indesit создал специальный набор стикеров-эмоджи для описания ежедневых домашних задач, которые можно будет добавить в свой рассказ. Среди отправивших свою историю участников будут разыграны главные призы – стиральные машины Innex – и их игрушечные мини-копии. Indesit также приглашает участников конкурса и всех желающих пройти опрос о разделении домашних обязанностей, который проводится Indesit.

«#ЛучшеВместе – это кампания о равенстве и одновременно о том, как сделать свою жизнь более счастливой. Выполнение ежедневных бытовых задач может стать легче и приятнее, если мы будем помогать друг другу, - объясняет Маттео Фраттино (Matteo Frattino), исполняющий обязанности бренд-директор Indesit EMEA.  – Мы все можем делать чуть больше, в том числе, чтобы показывать пример своим детям. Но и они могут научить нас многому. Например, во время игры дети часто притворяются взрослыми, и при этом они лишены влияния стереотипов о том, что какая-то работа должна выполняться только мужчиной или женщиной. Я думаю, нам нужно так вести себя и во взрослой жизни!»

04.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация