Новости компаний

Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit

Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit

На этой неделе выходят заключительные эпизоды веб-сериала от Indesit «Большой семейный переворот», где реальные семьи принимают участие в челлендже и меняются домашними обязанностями на неделю. В заключительном эпизоде ведущая Ольга Шелест и четыре семьи подведут итоги проекта и обсудят, насколько успешно удалось выполнить обязанности своего партера, что нового каждый узнал друг о друге и как эксперимент помог взглянуть на повседневную жизнь по-новому.

«Большой семейный переворот» – это мини-сериал в четырёх сериях, который является частью глобальной кампании Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе. Цель проекта – привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. По статистике, женщина тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. Indesit предложил свой вариант решения этой социальной проблемы и попросил участников сериала поменяться ролями на одну неделю. В заключительном эпизоде на YouTube-канале Indesit Russia будут подведены итоги проекта: герои сериала расскажут, как изменилась их жизнь в результате эксперимента – будут ли они и дальше делить поровну обязанности с партнёром или вернутся к прежнему образу жизни?

Итоги проекта #ЛучшеВместе

Общаясь с героями сериала, ведущая проекта Ольга Шелест выяснила, что, решившись на эксперимент, они в корне изменили свою жизнь.

В течение недели фанат гоночных машин Паша Шапавалов заботился о детях и кошке, а Лена разделила хобби мужа и увлеклась быстрой ездой: «Это оказалось не так страшно, как я думала. Теперь мы сможем делать это вместе!».

Во время эксперимента Настя и Дима Шестиалтыновы осознали, насколько непросто приходится каждому из них: в то время, как Настя пыталась изо всех сил накачать автомобильные шины, Дима старался убрать весь дом. «Эта неделя заставила задуматься, насколько тяжелую работу приходится выполнять каждому из нас, – призналась Настя. – Мы настолько привыкли к этому в обыденной жизни, что перестали замечать и ценить».

Семья Овчинниковых сделала для себя другое открытие: обязанности не предписаны заранее, нет задач только для жены или только для мужа, их может выполнять каждый. «Мы поняли, что одинаково хорошо можем выполнять наши домашние обязанности, – пояснила Ольга. – Раньше мы не делали работу, если нам казалось, что это не соответствует нашей типичной роли, но теперь мы знаем, что если поставить цель, то возможно всё!».

Эксперимент помог маме Насте Калашниковой больше проводить времени с детьми, а бабушке Ане взглянуть на свою жизнь по-новому – например, уделить время себе и отправиться в салон красоты.

Профессиональная оценка

В заключительном эпизоде ведущий психолог и эксперт в области семейных отношений Эмма Кенни прокомментирует результаты эксперимента.

«Это замечательно, что Indesit поднял такую важную тему, как распределение работы по дому. На примере героев сериала мы видим, что если помогать друг другу, то можно обнаружить в себе интересные способности, о которых даже и не подозревал. С другой стороны, это также помогает ценить тяжелый труд своего партнера. Баланс в распределении обязанностей действительно очень важен. Ведь счастливая семья – это дружная семья!», - отмечает она.

График выхода новых серий:

Четвёртая серия – 8 июня 2017

Заключительный эпизод – 13 июня 2017

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация