Новости компаний

Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit

Ольга Шелест подведёт итоги сериала "Большой семейный переворот" от Indesit

На этой неделе выходят заключительные эпизоды веб-сериала от Indesit «Большой семейный переворот», где реальные семьи принимают участие в челлендже и меняются домашними обязанностями на неделю. В заключительном эпизоде ведущая Ольга Шелест и четыре семьи подведут итоги проекта и обсудят, насколько успешно удалось выполнить обязанности своего партера, что нового каждый узнал друг о друге и как эксперимент помог взглянуть на повседневную жизнь по-новому.

«Большой семейный переворот» – это мини-сериал в четырёх сериях, который является частью глобальной кампании Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе. Цель проекта – привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. По статистике, женщина тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. Indesit предложил свой вариант решения этой социальной проблемы и попросил участников сериала поменяться ролями на одну неделю. В заключительном эпизоде на YouTube-канале Indesit Russia будут подведены итоги проекта: герои сериала расскажут, как изменилась их жизнь в результате эксперимента – будут ли они и дальше делить поровну обязанности с партнёром или вернутся к прежнему образу жизни?

Итоги проекта #ЛучшеВместе

Общаясь с героями сериала, ведущая проекта Ольга Шелест выяснила, что, решившись на эксперимент, они в корне изменили свою жизнь.

В течение недели фанат гоночных машин Паша Шапавалов заботился о детях и кошке, а Лена разделила хобби мужа и увлеклась быстрой ездой: «Это оказалось не так страшно, как я думала. Теперь мы сможем делать это вместе!».

Во время эксперимента Настя и Дима Шестиалтыновы осознали, насколько непросто приходится каждому из них: в то время, как Настя пыталась изо всех сил накачать автомобильные шины, Дима старался убрать весь дом. «Эта неделя заставила задуматься, насколько тяжелую работу приходится выполнять каждому из нас, – призналась Настя. – Мы настолько привыкли к этому в обыденной жизни, что перестали замечать и ценить».

Семья Овчинниковых сделала для себя другое открытие: обязанности не предписаны заранее, нет задач только для жены или только для мужа, их может выполнять каждый. «Мы поняли, что одинаково хорошо можем выполнять наши домашние обязанности, – пояснила Ольга. – Раньше мы не делали работу, если нам казалось, что это не соответствует нашей типичной роли, но теперь мы знаем, что если поставить цель, то возможно всё!».

Эксперимент помог маме Насте Калашниковой больше проводить времени с детьми, а бабушке Ане взглянуть на свою жизнь по-новому – например, уделить время себе и отправиться в салон красоты.

Профессиональная оценка

В заключительном эпизоде ведущий психолог и эксперт в области семейных отношений Эмма Кенни прокомментирует результаты эксперимента.

«Это замечательно, что Indesit поднял такую важную тему, как распределение работы по дому. На примере героев сериала мы видим, что если помогать друг другу, то можно обнаружить в себе интересные способности, о которых даже и не подозревал. С другой стороны, это также помогает ценить тяжелый труд своего партнера. Баланс в распределении обязанностей действительно очень важен. Ведь счастливая семья – это дружная семья!», - отмечает она.

График выхода новых серий:

Четвёртая серия – 8 июня 2017

Заключительный эпизод – 13 июня 2017

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация