Новости компаний

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Американский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. 

Сделка позволит Whirlpool укрепить позиции в Европе, включая Россию, где Indesit владеет двумя заводами и лидирует по продажам крупной бытовой техники.

Whirlpool Corporation в минувшую пятницу сообщила, что приобретает 60,4% акций (66,8% голосов) Indesit Company. 42,7% акций продает компания Fineldo, еще 17,6% — члены семьи Мерлони, основавшей Indesit. Общая сумма покупки — €758 млн ($1,038 млрд.). Акции Indesit были оценены с премией 4,5% к цене на Миланской бирже после закрытия торгов 9 июля. После объявления о сделке акции Indesit подорожали на 2,94%, до €10,8. Капитализация компании в пятницу составила €1,23 млрд. Бумаги Whirlpool на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали на 2%, до $142; ее капитализация составила $10,82 млрд.

Whirlpool планирует финансировать сделку наличными и заемными средствами. Приобретение контроля над Indesit должны будут утвердить судебные и антимонопольные органы, ее закрытие ожидается к концу 2014 года, сообщается в пресс-релизе Indesit. "Мы верим, что эта сделка выведет нас на идеальную позицию для роста на высококонкурентном рынке бытовой техники Европы",— сказал председатель и гендиректор Whirlpool Corporation Джефф Феттинг. Indesit благодаря инвестиции Whirlpool сможет распространять свои продукты и ноу-хау в мировом масштабе, считает гендиректор Fineldo Джан Оддоне Мерли.

Indesit Company, основанная в 1975 году, имеет производственные мощности в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции. Общее количество сотрудников — около 16 тыс. человек. Группа выпускает крупную бытовую технику (кухонные плиты, холодильники, стиральные машины) под брендами Indesit, Hotpoint и Scholtes. В 2013 году выручка Indesit снизилась на 7,7%, до €2,671 млрд, операционный доход (EBIT) упал на 49,8%, до €68,1 млн. Чистый долг Indesit на 31 декабря 2013 года составлял €325,5 млн.

Выручка Whirlpool в 2013 году увеличилась на 3,45%, до $18,76 млрд, операционная прибыль — на 43,7%, до $1,24 млрд. Whirlpool получает 54% в Северной Америке, 26% — в Латинской Америке, 16% — в Европе и на Ближнем Востоке и 4% — в Азии.

В России Indesit принадлежат два завода по производству холодильников и стиральных машин в Липецке, логистический центр в Липецкой области и торговая компания с центральным офисом в Москве и филиалами в регионах. Indesit занимает порядка 30% на российском рынке крупной бытовой техники, что дает ей первое место по продажам, указывает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. В то же время Whirlpool не входит даже в пятерку популярных брендов у россиян, хотя эта компания — один из лидирующих производителей в США. По словам Антона Гуськова, с покупкой Indesit возможности Whirlpool существенно возрастают, поскольку у итальянской компании "большая доля рынка, много производственных площадок, сбытовая сеть, вся инфраструктура и бренд". Господин Гуськов даже не исключает, что Whirlpool после закрытия сделки может отказаться от развития в России двух брендов и сконцентрируется на продвижении только одной из марок. Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев отказался комментировать покупку. В Indesit не смогли оперативно прокомментировать перспективы российского бизнеса после сделки.

Владислав Новый, Роман Рожков, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация