Новости компаний

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Американский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. 

Сделка позволит Whirlpool укрепить позиции в Европе, включая Россию, где Indesit владеет двумя заводами и лидирует по продажам крупной бытовой техники.

Whirlpool Corporation в минувшую пятницу сообщила, что приобретает 60,4% акций (66,8% голосов) Indesit Company. 42,7% акций продает компания Fineldo, еще 17,6% — члены семьи Мерлони, основавшей Indesit. Общая сумма покупки — €758 млн ($1,038 млрд.). Акции Indesit были оценены с премией 4,5% к цене на Миланской бирже после закрытия торгов 9 июля. После объявления о сделке акции Indesit подорожали на 2,94%, до €10,8. Капитализация компании в пятницу составила €1,23 млрд. Бумаги Whirlpool на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали на 2%, до $142; ее капитализация составила $10,82 млрд.

Whirlpool планирует финансировать сделку наличными и заемными средствами. Приобретение контроля над Indesit должны будут утвердить судебные и антимонопольные органы, ее закрытие ожидается к концу 2014 года, сообщается в пресс-релизе Indesit. "Мы верим, что эта сделка выведет нас на идеальную позицию для роста на высококонкурентном рынке бытовой техники Европы",— сказал председатель и гендиректор Whirlpool Corporation Джефф Феттинг. Indesit благодаря инвестиции Whirlpool сможет распространять свои продукты и ноу-хау в мировом масштабе, считает гендиректор Fineldo Джан Оддоне Мерли.

Indesit Company, основанная в 1975 году, имеет производственные мощности в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции. Общее количество сотрудников — около 16 тыс. человек. Группа выпускает крупную бытовую технику (кухонные плиты, холодильники, стиральные машины) под брендами Indesit, Hotpoint и Scholtes. В 2013 году выручка Indesit снизилась на 7,7%, до €2,671 млрд, операционный доход (EBIT) упал на 49,8%, до €68,1 млн. Чистый долг Indesit на 31 декабря 2013 года составлял €325,5 млн.

Выручка Whirlpool в 2013 году увеличилась на 3,45%, до $18,76 млрд, операционная прибыль — на 43,7%, до $1,24 млрд. Whirlpool получает 54% в Северной Америке, 26% — в Латинской Америке, 16% — в Европе и на Ближнем Востоке и 4% — в Азии.

В России Indesit принадлежат два завода по производству холодильников и стиральных машин в Липецке, логистический центр в Липецкой области и торговая компания с центральным офисом в Москве и филиалами в регионах. Indesit занимает порядка 30% на российском рынке крупной бытовой техники, что дает ей первое место по продажам, указывает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. В то же время Whirlpool не входит даже в пятерку популярных брендов у россиян, хотя эта компания — один из лидирующих производителей в США. По словам Антона Гуськова, с покупкой Indesit возможности Whirlpool существенно возрастают, поскольку у итальянской компании "большая доля рынка, много производственных площадок, сбытовая сеть, вся инфраструктура и бренд". Господин Гуськов даже не исключает, что Whirlpool после закрытия сделки может отказаться от развития в России двух брендов и сконцентрируется на продвижении только одной из марок. Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев отказался комментировать покупку. В Indesit не смогли оперативно прокомментировать перспективы российского бизнеса после сделки.

Владислав Новый, Роман Рожков, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация