Статьи

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

Традиционная для индустрии моды продукция с логотипами успешно захватывает практически все сферы жизни: ее получают сотрудники компаний, приобретают поклонники музыкальных групп и спортивных команд, студенты вузов и постоянные посетители известных баров и ресторанов, она раздается на массовых мероприятиях, выставках, презентациях. Таким образом компании привлекают внимание к бренду, а люди имеют возможность продемонстрировать сопричастность к ценностям того или иного бренда/продукта/группы. Интересный стильный мерч непременно интегрируется в повседневную жизнь, а значит будет «работать», как ненавязчивый, но эффективный рекламный инструмент. Для самих ритейлеров реализация мерчей – отличная возможность привлечь новых клиентов с абсолютно разными предпочтениями и интересами.

Шаг в оффлайн

Не так давно стало известно, что популярный мессенджер Viber начал рассматривать возможность запуска собственной сувенирной продукции после того, как провел опрос среди пользователей из разных стран с наиболее активной аудиторией. Опрос показал, что пользователи уже давно хотели бы получить возможность приобретать не только онлайн-продукт, но и нечто более осязаемое, например, сувениры с изображением популярных стикеров. В предполагаемом ассортименте брендированной продукции – сумки, пеналы, полотенца, носки, бутылочки с наиболее популярными и любимыми героями стикеров Viber: Violet, Legcat, Lola, Freddie, Eve, Rocco. Яркие и узнаваемые брендированные предметы будут представлены в традиционной лиловой цветовой гамме.

Отличительная черта Viber – большое количество разнообразных стикеров, завоевавших огромную популярность. По статистике, пользователи приложения отсылают более 30 миллиардов стикеров ежедневно, поэтому для оформления продукции была выбрана именно эта тематика. К тому же всем полюбившиеся персонажи весьма гармонично выглядят на подобной оффлайн-продукции. Предполагается, что симпатичные сувениры с изображением веселых героев будут использоваться широкой аудиторией и станут дополнительным инструментом их продвижения.

Как именно Viber запустит свой мерч?

Сейчас Viber занимается поиском партнеров-производителей. Приобретая лицензию на производство брендированной продукции Viber, партнеры получают возможность производить брендированные сувениры компании и реализовывать их, выбирая наиболее удобные для себя каналы дистрибуции. Они же будут заниматься маркетингом и рекламой. Цель Viber – охватить как можно больше продуктовых категорий, чтобы каждый пользователь смог выбрать для себя что-то подходящее в линейке товаров.

Формула успеха

  • Локализация

Первостепенный шаг перед запуском любого проекта – изучение предпочтений пользователей. Для международных компаний особенно важно учитывать локальные потребности аудитории в каждом регионе присутствия. Запуская свой мерч в России, Viber выбрал наиболее популярных в стране персонажей из стикерпаков. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент доступной брендированной продукции и дизайнерских решений.

  • Соответствие ценностям и имиджу компании

По статистике, Viber – выбор молодых и активных людей в возрасте 25-35 лет. Они много общаются, обмениваются фото и видео, ценят яркие эмоции и новые впечатления. Именно для них мессенджер запускает свою линейку мерчей – красочных и компактных вещиц, которые удобно брать с собой.

  • Приемлемая цена

Для того чтобы охват аудитории был максимально широким, важно выбрать подходящую ценовую политику. Одной из задач Viber является сделать цены на свою брендированную продукцию гибкими и комфортными для потенциального пользователя.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация