Статьи

Наружная реклама в 2019 году

Наружная реклама в 2019 году

Парадоксально, но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с 2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

Прогноз совпадает и с расчетами мировых экспертов. Так в начале декабря компания MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, опубликовала очередной отчет о рекламном рынке. Занимается она этими исследованиями с 2010 года и мониторит более 70 стран. По ее данным, в 2019 году бюджеты на рекламу в целом вырастут на 7,2%. Причем затраты на наружную рекламу увеличатся на 6,5%.

Выделен и основной пул клиентов, предпочитающих этот тип рекламы. В первых рядах — гипермаркеты электроники, стройцентры и торговые моллы. Затем идет недвижимость. На третьем месте – индустрия развлечений: кинотеатры, заказ наружки для концертов и других мероприятий. В чем же причина этой популярности?

Старая новая наружная реклама

Надо понимать, что рынок наружной рекламы неоднороден. И рост касается прежде всего тех сегментов, где активно внедряются новые технологии или новые подходы. Эксперты отмечают, что одно из главных условий успешной наружки — это повышение планки креатива.

  • Сейчас на пике популярности видео-реклама. За счет высокой частотности рекламных показов она дает гарантированный охват местных рынков. Достаточно заказать такую рекламу на месяц-полтора, чтобы она обеспечила высокий показатель узнаваемости вашего бренда.
  • Очень хорошо работают необычные рекламные носители. Это световые короба, всевозможные спецэффекты, воздушные шары, надувные фигуры и прочее. Ограничение накладывают только рекламный бюджет и дизайнерская фантазия.
  • Все более популярна «живая реклама» из пайеток. Она решает главную проблему — видимость. С ней постоянно сталкиваются компании, поскольку уставший от обилия предложений потребитель не реагирует на носитель. Реклама из пайеток обеспечивает «захват внимания». А благодаря яркости и необычной подаче она формирует еще и положительное или даже «праздничное» восприятие товара или бренда.

Билборды и соцсети

Интересно, что именно наружная реклама стала вовлекающей для перехода на сетевые странички компаний. Это новая тенденция согласно исследованиям помогает напрямую переводить показы наружной рекламы в покупки через сетевые группы компаний или сайты.

Так исследования компании JCDecaux показали, что при размещении билбордов в рамках кампании «Smarter Every Day — Drive to Web» увеличился в разы трафик на сайт.

В своем исследовании компания Kinetic Worldwide выяснила, что из более чем тысячи пользователей соцсетей 39% публиковали увиденную наружку на своих личных страницах, и более 70% готовы опубликовать, если увидят ее сами и заинтересуются увиденным.

Другими словами, если размещенный билборд яркий, необычный и креативный, люди с удовольствием переходят по хэштегам на социальные странички или размещают посты с селфи, с фото забавной рекламы в соцсетях. Все это, разумеется, положительно сказывается на продажах.

«Живая реклама» для реальной аудитории

Среди современных форматов наружной рекламы стоит отдельно отметить «живую рекламу» или панели с пайетками. Самый известный производитель в России таких панелей — компания «Технология отражений», выпускающая свою продукцию под брендом SolaAir.

Пайетки позволяют делать привлекательными и необычными традиционные билборды и вывески для магазинов или торговых комплексов, фотозоны, в том числе для выставок или уличные, а также разнообразные рекламные конструкции: флаги, фигуры и т. д.

Причем панели из пайеток закрепились на рынке не только из-за своей яркости и оригинальности, но и благодаря высоким потребительским качествам. Россия известна сложными климатическими условиями, поэтому в компании сделали все, чтобы необычная рекламная конструкция служила заказчику максимально долго.

— С 2015 года наши панели проходят обязательное тестирование в Москве, — говорит руководитель и основатель компании «Технология отражений» Денис Сагидуллин. — Панели с пайетками тестируются на устойчивость к выцветанию и морозу, пребыванию во влажных условиях. Прочный и эластичный материал декоративных панелей SolaAir имеет высокую стойкость к перепадам температур (-40/+70 °C), к порывам ветра до 25 м/с, осадкам в виде дождя и снега, а также длительному солнечному воздействию. Наша продукция соответствует ГОСТ 9.401-91. В результате мы уверенно даем 2 года гарантии, а в итоге панели с пайетками эксплуатируются гораздо дольше.

Еще один тренд современного рынка наружной рекламы — это экологичность. Бренды все активнее начинают высказываться на глобальные темы, и забота об экологии становится одной из важнейших. Компании начинают учитывать экологическую составляющую при продвижении своих задач. И здесь панели с пайетками также в приоритете.

Недавно НПК «Технология отражений» участвовала в рекламной компании бензиновых авто с использованием электродвигателей в Грузии. Там на билбордах пайетки были одним из ярких элементов – электромобилями с заправкой от сети в виде патетичных проводов, визуально сверкающих и дающих представление о движении тока до места подзарядки машины.

Организаторы компании посчитали, что это отлично вписалось и в общую идеологию рекламной компании по внедрению экологичных технологий, поскольку для щитов с пайетками не нужно использование дополнительной подсветки. Кстати, для бизнеса важно, что он получает при установке такой рекламы существенную экономию на оплате электроэнергии, особенно в условиях растущих тарифов.

Мобильные телефоны, геолокация и наружная реклама

Еще один фактор роста наружной рекламы снова связан с достижениями в сфере развития интернет-технологий. Поисковые системы активно внедряют геолокацию, помогая пользователю максимально быстро найти нужные товары или услуги в ближайшем к нему месте. И здесь наружные щиты с адресами и вывески вне конкуренции.

Люди видят рекламу, когда едут на работу или обратно, просто путешествуют. В поездке особо заняться нечем. Поэтому, заметив рекламу привлекающую внимание, люди вводят на телефоне запрос.

По статистике 60 % запросов учитывают локацию, то есть ищутся услуги рядом. При этом, согласно данным опроса Posterscope, 23 % пользователей от 18 до 34 лет делали поисковый запрос, находясь на улице; 26 % — при поезде в автобусе, в машине, на поезде; 26 % — сразу же совершали покупки с телефона. Таким образом, наружная реклама мотивирует покупать товары в интернете. Согласитесь, это открывает серьезные перспективы для продаж в связке наружная реклама — сайт/страница в сети.

Выводы очевидны. Идет успешное слияние «наружки» с новыми технологиями. Причем использование таких новых методов как «живая реклама» с пайетками позволяет наружке наращивать обороты в отличии от традиционных медиа. Неслучайно многие рекламодатели уже целенаправленно совмещают продвижение в интернете с обязательным присутствием на билбордах, чтобы охватить два самых популярных канала притока клиентов.

07.02.2019

на печать


Комментарии

DVint
20.03.2020 15:47 | сообщение #1
 

Интересно, а неон - это старая или новая наружная реклама? Вроде появился недавно, хотя может я с ним столкнулся только в 2018 году. Мы заказывали небольшие фигуры типо кактуса и т.д. у неонового завода Ярко . Вроде все хорошо. Большие вывески не заказывали у них, подробнее ничего сказать не могу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация