Статьи

Наружная реклама в 2019 году

Наружная реклама в 2019 году

Парадоксально, но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с 2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

Прогноз совпадает и с расчетами мировых экспертов. Так в начале декабря компания MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, опубликовала очередной отчет о рекламном рынке. Занимается она этими исследованиями с 2010 года и мониторит более 70 стран. По ее данным, в 2019 году бюджеты на рекламу в целом вырастут на 7,2%. Причем затраты на наружную рекламу увеличатся на 6,5%.

Выделен и основной пул клиентов, предпочитающих этот тип рекламы. В первых рядах — гипермаркеты электроники, стройцентры и торговые моллы. Затем идет недвижимость. На третьем месте – индустрия развлечений: кинотеатры, заказ наружки для концертов и других мероприятий. В чем же причина этой популярности?

Старая новая наружная реклама

Надо понимать, что рынок наружной рекламы неоднороден. И рост касается прежде всего тех сегментов, где активно внедряются новые технологии или новые подходы. Эксперты отмечают, что одно из главных условий успешной наружки — это повышение планки креатива.

  • Сейчас на пике популярности видео-реклама. За счет высокой частотности рекламных показов она дает гарантированный охват местных рынков. Достаточно заказать такую рекламу на месяц-полтора, чтобы она обеспечила высокий показатель узнаваемости вашего бренда.
  • Очень хорошо работают необычные рекламные носители. Это световые короба, всевозможные спецэффекты, воздушные шары, надувные фигуры и прочее. Ограничение накладывают только рекламный бюджет и дизайнерская фантазия.
  • Все более популярна «живая реклама» из пайеток. Она решает главную проблему — видимость. С ней постоянно сталкиваются компании, поскольку уставший от обилия предложений потребитель не реагирует на носитель. Реклама из пайеток обеспечивает «захват внимания». А благодаря яркости и необычной подаче она формирует еще и положительное или даже «праздничное» восприятие товара или бренда.

Билборды и соцсети

Интересно, что именно наружная реклама стала вовлекающей для перехода на сетевые странички компаний. Это новая тенденция согласно исследованиям помогает напрямую переводить показы наружной рекламы в покупки через сетевые группы компаний или сайты.

Так исследования компании JCDecaux показали, что при размещении билбордов в рамках кампании «Smarter Every Day — Drive to Web» увеличился в разы трафик на сайт.

В своем исследовании компания Kinetic Worldwide выяснила, что из более чем тысячи пользователей соцсетей 39% публиковали увиденную наружку на своих личных страницах, и более 70% готовы опубликовать, если увидят ее сами и заинтересуются увиденным.

Другими словами, если размещенный билборд яркий, необычный и креативный, люди с удовольствием переходят по хэштегам на социальные странички или размещают посты с селфи, с фото забавной рекламы в соцсетях. Все это, разумеется, положительно сказывается на продажах.

«Живая реклама» для реальной аудитории

Среди современных форматов наружной рекламы стоит отдельно отметить «живую рекламу» или панели с пайетками. Самый известный производитель в России таких панелей — компания «Технология отражений», выпускающая свою продукцию под брендом SolaAir.

Пайетки позволяют делать привлекательными и необычными традиционные билборды и вывески для магазинов или торговых комплексов, фотозоны, в том числе для выставок или уличные, а также разнообразные рекламные конструкции: флаги, фигуры и т. д.

Причем панели из пайеток закрепились на рынке не только из-за своей яркости и оригинальности, но и благодаря высоким потребительским качествам. Россия известна сложными климатическими условиями, поэтому в компании сделали все, чтобы необычная рекламная конструкция служила заказчику максимально долго.

— С 2015 года наши панели проходят обязательное тестирование в Москве, — говорит руководитель и основатель компании «Технология отражений» Денис Сагидуллин. — Панели с пайетками тестируются на устойчивость к выцветанию и морозу, пребыванию во влажных условиях. Прочный и эластичный материал декоративных панелей SolaAir имеет высокую стойкость к перепадам температур (-40/+70 °C), к порывам ветра до 25 м/с, осадкам в виде дождя и снега, а также длительному солнечному воздействию. Наша продукция соответствует ГОСТ 9.401-91. В результате мы уверенно даем 2 года гарантии, а в итоге панели с пайетками эксплуатируются гораздо дольше.

Еще один тренд современного рынка наружной рекламы — это экологичность. Бренды все активнее начинают высказываться на глобальные темы, и забота об экологии становится одной из важнейших. Компании начинают учитывать экологическую составляющую при продвижении своих задач. И здесь панели с пайетками также в приоритете.

Недавно НПК «Технология отражений» участвовала в рекламной компании бензиновых авто с использованием электродвигателей в Грузии. Там на билбордах пайетки были одним из ярких элементов – электромобилями с заправкой от сети в виде патетичных проводов, визуально сверкающих и дающих представление о движении тока до места подзарядки машины.

Организаторы компании посчитали, что это отлично вписалось и в общую идеологию рекламной компании по внедрению экологичных технологий, поскольку для щитов с пайетками не нужно использование дополнительной подсветки. Кстати, для бизнеса важно, что он получает при установке такой рекламы существенную экономию на оплате электроэнергии, особенно в условиях растущих тарифов.

Мобильные телефоны, геолокация и наружная реклама

Еще один фактор роста наружной рекламы снова связан с достижениями в сфере развития интернет-технологий. Поисковые системы активно внедряют геолокацию, помогая пользователю максимально быстро найти нужные товары или услуги в ближайшем к нему месте. И здесь наружные щиты с адресами и вывески вне конкуренции.

Люди видят рекламу, когда едут на работу или обратно, просто путешествуют. В поездке особо заняться нечем. Поэтому, заметив рекламу привлекающую внимание, люди вводят на телефоне запрос.

По статистике 60 % запросов учитывают локацию, то есть ищутся услуги рядом. При этом, согласно данным опроса Posterscope, 23 % пользователей от 18 до 34 лет делали поисковый запрос, находясь на улице; 26 % — при поезде в автобусе, в машине, на поезде; 26 % — сразу же совершали покупки с телефона. Таким образом, наружная реклама мотивирует покупать товары в интернете. Согласитесь, это открывает серьезные перспективы для продаж в связке наружная реклама — сайт/страница в сети.

Выводы очевидны. Идет успешное слияние «наружки» с новыми технологиями. Причем использование таких новых методов как «живая реклама» с пайетками позволяет наружке наращивать обороты в отличии от традиционных медиа. Неслучайно многие рекламодатели уже целенаправленно совмещают продвижение в интернете с обязательным присутствием на билбордах, чтобы охватить два самых популярных канала притока клиентов.

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация