Статьи

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Звонки против сообщений

Жители Украины предпочитают звонить собеседнику, в то время как россияне и белорусы выбирают текстовые сообщения: 54,1% украинцев звонят, а пишут — лишь 45,9%. При этом отправлять сообщения предпочитают более половины российских (53,6%) и белорусских пользователей (56,3%).

Женщины выбирают сообщения, мужчины – звонки: более половины женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 55% мужчин предпочитают звонить.

В среднем, белорусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Республики Беларусь совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких - 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 62,1% россиян пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день (украинцы – 49,5%, белорусы – 56,9%).

Стереотип о том, что женщины более разговорчивы, чем мужчины, не подтвердился: согласно исследованию, мужчины в России и Республике Беларусь совершают звонки чаще, чем женщины. Треть мужчин совершают в совокупности более 10 звонков в день, то же самое о себе может сказать только каждая пятая женщина. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений: почти 70% российских женщин отправляют более 10 сообщений в день.

Одновременно с этим, частота звонков зависит от возраста пользователя: молодежь предпочитает отправлять сообщения, а не звонить. Большая часть пользователей в возрасте до 18 лет совершают 3 или меньше звонков в день, а треть пользователей старше 25 лет звонят более 10 раз в день. Самыми активно пишущими оказались пользователи в возрасте от 18 до 25 лет - около двух третьих опрошенных отправляют более 10 сообщений в день.

Поздравления и эмоции

Исследование Viber разрушило еще один стереотип: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин  и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчит каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Когда речь заходит о поздравлениях, одних сообщений бывает недостаточно, и близким следует позвонить – так считает треть всех опрошенных из трёх стран. Между тем, количество опрошенных почти в равной степени разделилось на тех, кто любит поздравлять близких сообщениями, и на тех, кто предпочитает и сообщения, и звонки.

Поздравления - это всегда приятно, но что делать, если в чате ведется серьезный разговор? Если в ходе разговора в чате был задан важный вопрос, во время ожидания ответа на вопрос около 30% пользователейвыходят из приложения, но большая часть людей, включая 46,1% белорусов, 38,9% украинцев и 38% россиян, все же остаются в чате и перечитывают диалог.

Мозг - лучшая защита

Впрочем, периодически пользователи Viber подвергаются и менее позитивным эмоциям: в состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 34,2% украинцев, 25% россиян и 22,5% белорусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако, основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишут своим бывшим в нетрезвом состоянии.

Как избежать такого конфуза? 38,8% украинцев, 32,3% россиян и 33,1% белорусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как около трети опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна - в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера когда-либо ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения “для всех” 19,6% россиян, 17,9% украинцев и 13,1 белорусов. При этом мужчины в России и Республике Беларусь удаляют сообщения чаще, чем женщины – регулярно “чистят” переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще, чем более молодые пользователи – функцией удаления сообщений пользуются 19,6% пользователей 25-40 лет и 13,9% пользователей 18-25 лет.

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация