Новости компаний

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Повышение узнаваемости бренда и увеличение доли на рынке раньше были довольно простыми задачами: достаточно было найти самые популярные телевизионные передачи, запустить в них рекламу и максимизировать охват аудитории нужного возраста и пола.

Сейчас пользователям доступно беспрецедентное количество контента, и может показаться, что выход на целевую аудиторию стал проще, чем когда-либо. Однако рекламодателям нужен не просто максимально широкий охват. Важно, чтобы аудитория обращала внимание на рекламные объявления. Благодаря связи сообщества авторов со зрителями YouTube предоставляет рекламодателям доступ к заинтересованной аудитории. В ходе нашего недавнего исследования с компанией Ipsos мы обнаружили, что зрители обращают внимание на онлайн-видеорекламу в 3 раза чаще, чем на телевизионную1. Именно поэтому мы создаем решения, которые помогают вам получить доступ к самой разнообразной аудитории YouTube.

Завладейте вниманием и заинтересуйте аудиторию за 6 секунд

Наши 6-секундные объявления-заставки (Bumper Ads) созданы для того, чтобы вы смогли повысить охват нужной аудитории, особенно с учетом растущей популярности мобильного интернета. Такие объявления не только позволяют рассказать увлекательную историю за 6 секунд. Они дают преимущества, которые можно получать, только подстраиваясь под поведение пользователей.

На наших глазах бренды расширяют возможности 6-секундных роликов, и это приносит отличные результаты. По данным нового исследования, в России 97% кампаний с использованием объявлений-заставок привели к значительному повышению запоминаемости рекламы (Ad Recall), и средний прирост по всем кампаниям составил более 40%2.

Представляем TrueView for Reach

Чтобы помочь рекламодателям повысить охват аудитории YouTube и предоставить им более высокий уровень гибкости, мы представляем новый способ закупки объявлений TrueView — TrueView for Reach. Он объединяет в себе популярную видеорекламу In-Stream, которая создается с учетом предпочтений пользователей, и простоту закупки через CPM. Этот формат оптимизирован для эффективного охвата аудитории и может помочь рекламодателям повысить узнаваемость их брендов среди широкого круга пользователей на YouTube, где пользователи воспринимают 95% визуального и 95% звукового контента3

Охват аудитории остается важной, но не единственной целью маркетологов. Формат TrueView for Reach создан в дополнение к TrueView for Action – это новые решения для достижения определенных маркетинговых задач. В дальнейшем мы продолжим создавать новые подходы, которые помогут вам проще и эффективнее размещать видеорекламу и адаптироваться к меняющемуся медиапространству.


1.Источник: Google/Ipsos, Video Mobile Diary, США, 2017 г., на основе 4381 просмотра рекламы. Онлайн-видео включает в себя видеоплатформы (например, YouTube и Hulu), социальные платформы (например, Facebook и Snapchat) и сервисы просмотра сериалов (например, NBC.com).

2. Источник: Google Bumpers Brand Lift Meta Analysis, весь мир, 2017 г., на основе 2900 исследований.

3. Глобальные данные рекламных платформ Google и DoubleClick, май 2017 г. и глобальные внутренние данные Google, август 2016 г.

04.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация