Новости компаний

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Повышение узнаваемости бренда и увеличение доли на рынке раньше были довольно простыми задачами: достаточно было найти самые популярные телевизионные передачи, запустить в них рекламу и максимизировать охват аудитории нужного возраста и пола.

Сейчас пользователям доступно беспрецедентное количество контента, и может показаться, что выход на целевую аудиторию стал проще, чем когда-либо. Однако рекламодателям нужен не просто максимально широкий охват. Важно, чтобы аудитория обращала внимание на рекламные объявления. Благодаря связи сообщества авторов со зрителями YouTube предоставляет рекламодателям доступ к заинтересованной аудитории. В ходе нашего недавнего исследования с компанией Ipsos мы обнаружили, что зрители обращают внимание на онлайн-видеорекламу в 3 раза чаще, чем на телевизионную1. Именно поэтому мы создаем решения, которые помогают вам получить доступ к самой разнообразной аудитории YouTube.

Завладейте вниманием и заинтересуйте аудиторию за 6 секунд

Наши 6-секундные объявления-заставки (Bumper Ads) созданы для того, чтобы вы смогли повысить охват нужной аудитории, особенно с учетом растущей популярности мобильного интернета. Такие объявления не только позволяют рассказать увлекательную историю за 6 секунд. Они дают преимущества, которые можно получать, только подстраиваясь под поведение пользователей.

На наших глазах бренды расширяют возможности 6-секундных роликов, и это приносит отличные результаты. По данным нового исследования, в России 97% кампаний с использованием объявлений-заставок привели к значительному повышению запоминаемости рекламы (Ad Recall), и средний прирост по всем кампаниям составил более 40%2.

Представляем TrueView for Reach

Чтобы помочь рекламодателям повысить охват аудитории YouTube и предоставить им более высокий уровень гибкости, мы представляем новый способ закупки объявлений TrueView — TrueView for Reach. Он объединяет в себе популярную видеорекламу In-Stream, которая создается с учетом предпочтений пользователей, и простоту закупки через CPM. Этот формат оптимизирован для эффективного охвата аудитории и может помочь рекламодателям повысить узнаваемость их брендов среди широкого круга пользователей на YouTube, где пользователи воспринимают 95% визуального и 95% звукового контента3

Охват аудитории остается важной, но не единственной целью маркетологов. Формат TrueView for Reach создан в дополнение к TrueView for Action – это новые решения для достижения определенных маркетинговых задач. В дальнейшем мы продолжим создавать новые подходы, которые помогут вам проще и эффективнее размещать видеорекламу и адаптироваться к меняющемуся медиапространству.


1.Источник: Google/Ipsos, Video Mobile Diary, США, 2017 г., на основе 4381 просмотра рекламы. Онлайн-видео включает в себя видеоплатформы (например, YouTube и Hulu), социальные платформы (например, Facebook и Snapchat) и сервисы просмотра сериалов (например, NBC.com).

2. Источник: Google Bumpers Brand Lift Meta Analysis, весь мир, 2017 г., на основе 2900 исследований.

3. Глобальные данные рекламных платформ Google и DoubleClick, май 2017 г. и глобальные внутренние данные Google, август 2016 г.

04.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация