Новости компаний

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Повышение узнаваемости бренда и увеличение доли на рынке раньше были довольно простыми задачами: достаточно было найти самые популярные телевизионные передачи, запустить в них рекламу и максимизировать охват аудитории нужного возраста и пола.

Сейчас пользователям доступно беспрецедентное количество контента, и может показаться, что выход на целевую аудиторию стал проще, чем когда-либо. Однако рекламодателям нужен не просто максимально широкий охват. Важно, чтобы аудитория обращала внимание на рекламные объявления. Благодаря связи сообщества авторов со зрителями YouTube предоставляет рекламодателям доступ к заинтересованной аудитории. В ходе нашего недавнего исследования с компанией Ipsos мы обнаружили, что зрители обращают внимание на онлайн-видеорекламу в 3 раза чаще, чем на телевизионную1. Именно поэтому мы создаем решения, которые помогают вам получить доступ к самой разнообразной аудитории YouTube.

Завладейте вниманием и заинтересуйте аудиторию за 6 секунд

Наши 6-секундные объявления-заставки (Bumper Ads) созданы для того, чтобы вы смогли повысить охват нужной аудитории, особенно с учетом растущей популярности мобильного интернета. Такие объявления не только позволяют рассказать увлекательную историю за 6 секунд. Они дают преимущества, которые можно получать, только подстраиваясь под поведение пользователей.

На наших глазах бренды расширяют возможности 6-секундных роликов, и это приносит отличные результаты. По данным нового исследования, в России 97% кампаний с использованием объявлений-заставок привели к значительному повышению запоминаемости рекламы (Ad Recall), и средний прирост по всем кампаниям составил более 40%2.

Представляем TrueView for Reach

Чтобы помочь рекламодателям повысить охват аудитории YouTube и предоставить им более высокий уровень гибкости, мы представляем новый способ закупки объявлений TrueView — TrueView for Reach. Он объединяет в себе популярную видеорекламу In-Stream, которая создается с учетом предпочтений пользователей, и простоту закупки через CPM. Этот формат оптимизирован для эффективного охвата аудитории и может помочь рекламодателям повысить узнаваемость их брендов среди широкого круга пользователей на YouTube, где пользователи воспринимают 95% визуального и 95% звукового контента3

Охват аудитории остается важной, но не единственной целью маркетологов. Формат TrueView for Reach создан в дополнение к TrueView for Action – это новые решения для достижения определенных маркетинговых задач. В дальнейшем мы продолжим создавать новые подходы, которые помогут вам проще и эффективнее размещать видеорекламу и адаптироваться к меняющемуся медиапространству.


1.Источник: Google/Ipsos, Video Mobile Diary, США, 2017 г., на основе 4381 просмотра рекламы. Онлайн-видео включает в себя видеоплатформы (например, YouTube и Hulu), социальные платформы (например, Facebook и Snapchat) и сервисы просмотра сериалов (например, NBC.com).

2. Источник: Google Bumpers Brand Lift Meta Analysis, весь мир, 2017 г., на основе 2900 исследований.

3. Глобальные данные рекламных платформ Google и DoubleClick, май 2017 г. и глобальные внутренние данные Google, август 2016 г.

04.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация