Брендинг

Кавер для TICOVER

Кавер для TICOVER

Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.

Новый клиент пришел в Bread Agency из весьма серьезной отрасли. TICOVER – профессионал с многолетним опытом работы с предприятиями нефтяной, фармацевтической, энергетической и пищевой промышленности. Компания давно и успешно занимается изготовлением съемных изоляционных чехлов произвольной формы, обеспечивающих термо-, звуко- и гидроизоляцию оборудования и защиту персонала. В условиях сложившейся экономической и экологической обстановки вопросы повышения эффективности производства и сохранения энергии звучат как нельзя актуально. Актуальным компания TICOVER захотела сделать и свой собственный фирменный стиль и с этой задачей обратилась в агентство BREAD.

Ядром целевой аудитории бренда являются специалисты и техники, которые, как правило, и принимают решение в пользу компании. Поэтому новый фирменный стиль должен был подчеркнуть серьезный характер бренда, его технологичность и экспертность. Кроме того, TICOVER сотрудничает с такими гигантами, как Coca-Сola, Heineken, Лукойл, Сalsberg group, Danone, Michelin – которые, кроме всего прочего, пристально следят за своим имиджем… И их партнерам не пристало отставать – ведь встречают по одежке.

Таким образом, перед BREAD Agency была поставлена задача разработать актуальный логотип и фирменный стиль, которые бы транслировали специфику отрасли, помогали отстроиться от конкурентов, вызывали доверие, подтверждали статус компании и транслировали генеральную идею.

При разработке логотипа дизайнеры отталкивались от уже существующего, известного на рынке названия TICOVER (Thermal Insulation Cover). Для его начертания был использован округлый, выразительный шрифт, в котором буквы стремятся к цельным, завершенным формам (например, буква О представляет собой круг). Графический и смысловой акцент был сделан на букве С (с которой начинается слово сover – ‘покрытие’): она словно оборачивается вокруг всего названия, изолирует, защищает его, как и производимая компанией продукция.

Продукцию TICOVER можно условно разделить на три категории: термо-, звуко- и виброизоляция. Для отстройки этих категорий внутри бренда дизайнеры BREAD создали три фирменных бэкграунда. Каждый фон разработан на основании прямых ассоциаций: тепло – солнце, лучи; вода –круги на воде; звук – волны, вибрации.

Фирменная палитра включает в себя три основных цвета и два градиента, которые были взяты из цветовой палитры, используемой в энергосберегающих технологиях. Благодаря этому фирменный стиль уже на уровне цветового решения вызывает доверие: он привычен глазу специалиста, а значит воспринимается как «свой».   

Новый фирменной стиль TICOVER получился довольно строгим, корпоративным – в соответствии со спецификой отрасли, но при этом современным и актуальным, транслирующим уверенность и экспертность.

Структура проекта:
Интервьюирование
Логотип и фирменный стиль
Дизайн носителей фирменного стиля
Паспорт стандартов

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2018 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация