Брендинг

Кавер для TICOVER

Кавер для TICOVER

Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.

Новый клиент пришел в Bread Agency из весьма серьезной отрасли. TICOVER – профессионал с многолетним опытом работы с предприятиями нефтяной, фармацевтической, энергетической и пищевой промышленности. Компания давно и успешно занимается изготовлением съемных изоляционных чехлов произвольной формы, обеспечивающих термо-, звуко- и гидроизоляцию оборудования и защиту персонала. В условиях сложившейся экономической и экологической обстановки вопросы повышения эффективности производства и сохранения энергии звучат как нельзя актуально. Актуальным компания TICOVER захотела сделать и свой собственный фирменный стиль и с этой задачей обратилась в агентство BREAD.

Ядром целевой аудитории бренда являются специалисты и техники, которые, как правило, и принимают решение в пользу компании. Поэтому новый фирменный стиль должен был подчеркнуть серьезный характер бренда, его технологичность и экспертность. Кроме того, TICOVER сотрудничает с такими гигантами, как Coca-Сola, Heineken, Лукойл, Сalsberg group, Danone, Michelin – которые, кроме всего прочего, пристально следят за своим имиджем… И их партнерам не пристало отставать – ведь встречают по одежке.

Таким образом, перед BREAD Agency была поставлена задача разработать актуальный логотип и фирменный стиль, которые бы транслировали специфику отрасли, помогали отстроиться от конкурентов, вызывали доверие, подтверждали статус компании и транслировали генеральную идею.

При разработке логотипа дизайнеры отталкивались от уже существующего, известного на рынке названия TICOVER (Thermal Insulation Cover). Для его начертания был использован округлый, выразительный шрифт, в котором буквы стремятся к цельным, завершенным формам (например, буква О представляет собой круг). Графический и смысловой акцент был сделан на букве С (с которой начинается слово сover – ‘покрытие’): она словно оборачивается вокруг всего названия, изолирует, защищает его, как и производимая компанией продукция.

Продукцию TICOVER можно условно разделить на три категории: термо-, звуко- и виброизоляция. Для отстройки этих категорий внутри бренда дизайнеры BREAD создали три фирменных бэкграунда. Каждый фон разработан на основании прямых ассоциаций: тепло – солнце, лучи; вода –круги на воде; звук – волны, вибрации.

Фирменная палитра включает в себя три основных цвета и два градиента, которые были взяты из цветовой палитры, используемой в энергосберегающих технологиях. Благодаря этому фирменный стиль уже на уровне цветового решения вызывает доверие: он привычен глазу специалиста, а значит воспринимается как «свой».   

Новый фирменной стиль TICOVER получился довольно строгим, корпоративным – в соответствии со спецификой отрасли, но при этом современным и актуальным, транслирующим уверенность и экспертность.

Структура проекта:
Интервьюирование
Логотип и фирменный стиль
Дизайн носителей фирменного стиля
Паспорт стандартов

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация