Брендинг

Кавер для TICOVER

Кавер для TICOVER

Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.

Новый клиент пришел в Bread Agency из весьма серьезной отрасли. TICOVER – профессионал с многолетним опытом работы с предприятиями нефтяной, фармацевтической, энергетической и пищевой промышленности. Компания давно и успешно занимается изготовлением съемных изоляционных чехлов произвольной формы, обеспечивающих термо-, звуко- и гидроизоляцию оборудования и защиту персонала. В условиях сложившейся экономической и экологической обстановки вопросы повышения эффективности производства и сохранения энергии звучат как нельзя актуально. Актуальным компания TICOVER захотела сделать и свой собственный фирменный стиль и с этой задачей обратилась в агентство BREAD.

Ядром целевой аудитории бренда являются специалисты и техники, которые, как правило, и принимают решение в пользу компании. Поэтому новый фирменный стиль должен был подчеркнуть серьезный характер бренда, его технологичность и экспертность. Кроме того, TICOVER сотрудничает с такими гигантами, как Coca-Сola, Heineken, Лукойл, Сalsberg group, Danone, Michelin – которые, кроме всего прочего, пристально следят за своим имиджем… И их партнерам не пристало отставать – ведь встречают по одежке.

Таким образом, перед BREAD Agency была поставлена задача разработать актуальный логотип и фирменный стиль, которые бы транслировали специфику отрасли, помогали отстроиться от конкурентов, вызывали доверие, подтверждали статус компании и транслировали генеральную идею.

При разработке логотипа дизайнеры отталкивались от уже существующего, известного на рынке названия TICOVER (Thermal Insulation Cover). Для его начертания был использован округлый, выразительный шрифт, в котором буквы стремятся к цельным, завершенным формам (например, буква О представляет собой круг). Графический и смысловой акцент был сделан на букве С (с которой начинается слово сover – ‘покрытие’): она словно оборачивается вокруг всего названия, изолирует, защищает его, как и производимая компанией продукция.

Продукцию TICOVER можно условно разделить на три категории: термо-, звуко- и виброизоляция. Для отстройки этих категорий внутри бренда дизайнеры BREAD создали три фирменных бэкграунда. Каждый фон разработан на основании прямых ассоциаций: тепло – солнце, лучи; вода –круги на воде; звук – волны, вибрации.

Фирменная палитра включает в себя три основных цвета и два градиента, которые были взяты из цветовой палитры, используемой в энергосберегающих технологиях. Благодаря этому фирменный стиль уже на уровне цветового решения вызывает доверие: он привычен глазу специалиста, а значит воспринимается как «свой».   

Новый фирменной стиль TICOVER получился довольно строгим, корпоративным – в соответствии со спецификой отрасли, но при этом современным и актуальным, транслирующим уверенность и экспертность.

Структура проекта:
Интервьюирование
Логотип и фирменный стиль
Дизайн носителей фирменного стиля
Паспорт стандартов

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация