Брендинг

Ребрендинг в Северной Венеции

Ребрендинг в Северной Венеции

Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики «Венеция» от BREAD Agency.

«Венеция — это как съесть целую коробку конфет с ликером», — сказал однажды Трумен Капоте. «...Или целую коробку свежайшего печенья», — добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.

Кондитерская фабрика «Венеция» обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании – расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.

Ситуация усложнялась еще и тем, что название «Венеция», от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.

Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:

  1. На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
  2. Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
  3. Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.

Современный мир не любит плоских решений — всем нужен объем. Если текст — так обязательно интертекст. А если имя — так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам. 

Путь к решению оказался прост. «Родное» название «Венеция», от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.

WENICE. WE – NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.

Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность – прежнюю «Венецию» и новую «Wenice». Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец — Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.

Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.

Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой «Венеции». Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.

И финальная нота проекта… На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.

Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов («Дикси», «Перекресток», SPAR, «Ашан», «Билла») к «холодному» сезону.

Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.

Структура проекта:

- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки

25.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация