Ребрендинг в Северной Венеции
Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики «Венеция» от BREAD Agency.
«Венеция — это как съесть целую коробку конфет с ликером», — сказал однажды Трумен Капоте. «...Или целую коробку свежайшего печенья», — добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.
Кондитерская фабрика «Венеция» обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании – расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.
Ситуация усложнялась еще и тем, что название «Венеция», от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.
Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:
- На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
- Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
- Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.
Современный мир не любит плоских решений — всем нужен объем. Если текст — так обязательно интертекст. А если имя — так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам.
Путь к решению оказался прост. «Родное» название «Венеция», от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.
WENICE. WE – NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.
Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность – прежнюю «Венецию» и новую «Wenice». Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец — Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.
Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.
Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой «Венеции». Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.
И финальная нота проекта… На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.
Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов («Дикси», «Перекресток», SPAR, «Ашан», «Билла») к «холодному» сезону.
Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.
Структура проекта:
- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки
25.06.2018
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий