Брендинг

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

 Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

Клиент (владелец сети японских парикмахерских «Чио Чио») и его партнер загорелись идеей создания нового бьюти-коворкинга в Москве с последующей экспансией в регионы. Формально идея состояла в том, чтобы сделать удобное рабочее пространство для мастеров индустрии красоты (стилистов, визажистов, косметологов, инъекционистов и др.), блоггеров, поставщиков косметики, дизайнеров одежды, бижутерии и декора с возможностью аренды рабочего места, шоу-рума или лекционного помещения на короткий или продолжительный срок.

Перед агентством была поставлена задача разработать маркетинговую и креативную концепцию коворкинга, создать для него сильное название, логотип и фирменный стиль, а также продумать брендирование интерьера, рабочего пространства и входной группы.

Проанализировав ситуацию, деятельность конкурентов и целевую аудиторию проекта, команда Bread совместно с клиентом пришла к выводу, что новый коворкинг должен быть не просто местом, где можно арендовать кресло или комнату, но интегрированным динамичным пространством для молодых и активных людей, которые ищут не только заработка, но и способа проявить свою творческую самостоятельность, попробовать силы в создании чего-то нового, раскрывая свой характер и индивидуальность.

Ступать на новый путь всегда легче в окружении людей, близких по духу, которые помогут советом, покажут пример, вдохновят на смелые поступки и подставят плечо в момент сомнения. Не просто коворкинг, но комьюнити. Бьюти-комьюнити. Где каждый участник — индивидуальность, творческая личность.

Название INDI, которое было предложено агентством, идеально отразило описанную концепцию и вписалось в бизнес-тренд, о котором мы говорили в начале. Название легко запоминается на слух и рождает позитивные ассоциации — причём одинаковые как в русском, так и в англоязычном мире. Графическая симметрия и лаконичность слова INDI позволила дизайнерам создать на его основе стильный и яркий логотип. Корпоративный слоган «Делай красиво» с легким хип-хоп акцентом (в русском изводе) звучит неформально, весело и очень позитивно. Действительно, какие еще могут быть пожелания к мастеру, которому доверяешь?;) И какое еще кредо может быть у такого мастера?

Что касается фирменных цветов, то две главные роли сыграли корраловый (признанный цветом 2019 года по версии Pantone) и индиго (и не в последнюю очередь благодаря своему названию ИНДИго;). Дополнением стал нежный бирюзовый оттенок, часто используемый в бьюти-упаковке. Общее цветовое сочетание получилось ярким, смелым и динамичным, еще раз напоминающим о том, что в творчестве можно всё.

Первый бьюти-коворкинг под вывеской INDI открылся в Москве по адресу ул. Таганская 36 к. 2. По итогам первых месяцев работы проект доказал свою своевременность и подтвердил успешность разработанной бизнес-модели. Клиент доволен результатом и уже продает франшизу, позволяющую открывать новые коворкинги под маркой INDI в других регионах, а возможно, и странах.

30.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация