Кавер для TICOVER

Дата публикации: 05.12.2017
Раздел: Брендинг

Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.

Новый клиент пришел в Bread Agency из весьма серьезной отрасли. TICOVER – профессионал с многолетним опытом работы с предприятиями нефтяной, фармацевтической, энергетической и пищевой промышленности. Компания давно и успешно занимается изготовлением съемных изоляционных чехлов произвольной формы, обеспечивающих термо-, звуко- и гидроизоляцию оборудования и защиту персонала. В условиях сложившейся экономической и экологической обстановки вопросы повышения эффективности производства и сохранения энергии звучат как нельзя актуально. Актуальным компания TICOVER захотела сделать и свой собственный фирменный стиль и с этой задачей обратилась в агентство BREAD.

Ядром целевой аудитории бренда являются специалисты и техники, которые, как правило, и принимают решение в пользу компании. Поэтому новый фирменный стиль должен был подчеркнуть серьезный характер бренда, его технологичность и экспертность. Кроме того, TICOVER сотрудничает с такими гигантами, как Coca-Сola, Heineken, Лукойл, Сalsberg group, Danone, Michelin – которые, кроме всего прочего, пристально следят за своим имиджем… И их партнерам не пристало отставать – ведь встречают по одежке.

Таким образом, перед BREAD Agency была поставлена задача разработать актуальный логотип и фирменный стиль, которые бы транслировали специфику отрасли, помогали отстроиться от конкурентов, вызывали доверие, подтверждали статус компании и транслировали генеральную идею.

При разработке логотипа дизайнеры отталкивались от уже существующего, известного на рынке названия TICOVER (Thermal Insulation Cover). Для его начертания был использован округлый, выразительный шрифт, в котором буквы стремятся к цельным, завершенным формам (например, буква О представляет собой круг). Графический и смысловой акцент был сделан на букве С (с которой начинается слово сover – ‘покрытие’): она словно оборачивается вокруг всего названия, изолирует, защищает его, как и производимая компанией продукция.

Продукцию TICOVER можно условно разделить на три категории: термо-, звуко- и виброизоляция. Для отстройки этих категорий внутри бренда дизайнеры BREAD создали три фирменных бэкграунда. Каждый фон разработан на основании прямых ассоциаций: тепло – солнце, лучи; вода –круги на воде; звук – волны, вибрации.

Фирменная палитра включает в себя три основных цвета и два градиента, которые были взяты из цветовой палитры, используемой в энергосберегающих технологиях. Благодаря этому фирменный стиль уже на уровне цветового решения вызывает доверие: он привычен глазу специалиста, а значит воспринимается как «свой».   

Новый фирменной стиль TICOVER получился довольно строгим, корпоративным – в соответствии со спецификой отрасли, но при этом современным и актуальным, транслирующим уверенность и экспертность.

Структура проекта:
Интервьюирование
Логотип и фирменный стиль
Дизайн носителей фирменного стиля
Паспорт стандартов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143016.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100