Брендинг

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте.

Культура… Сегодня этим словом мы называем материальные и нематериальные ценности, уровень образованности и внутреннего развития человека… Но совершенно забываем, как и откуда произошло это слово – от земли (лат. cultura – ‘возделывание’)…

Большинству из нас уже давно не нужно трудиться в поле, чтобы пропитать себя и свою семью. Но мы все равно продолжаем сажать небольшие огородики, разбивать клумбы возле дома или просто пересаживать любимые кактусы в горшочки попросторнее. Все потому, что работать с землей – приятно. Поездка на дачу давно превратились для многих в особый вид отдыха, в культурное времяпрепровождение. Пить чай под сенью виноградных лоз, читать любимую книгу в гамаке, наблюдать, как пробиваются из земли недавно посаженные семена, – все это помогает выйти из ежедневной суеты, расслабиться и провести свободное время с радостью и удовольствием.

Команда BREAD agency выпустила на рынок новый бренд в сегменте готовых грунтов «CULTURA», продукты которого создаются именно для тех людей, для кого земля и работа с растениями – дело для сердца и души.

Исходя из поставленных задач, работа агентства разделилась на два этапа — стратегический (анализ, платформа, вербальная идентификация) и визуальная идентификация (дизайн упаковки, дизайн pos-материалов и подготовка к выставке).

В первую очередь, специалисты BREAD Agency провели глубокий анализ рынка (общая ситуация в сегменте, тенденции, позиции конкурентов и занимаемые ими ниши), затем проанализировали потребительское поведение, а также выделили основные конкурентные характеристики продукта. В результате были предложены оптимальные направления развития позиционирования, с учетом эмоциональных и рациональных факторов.

Для трансляции позиции бренда команда разработала емкое и «натуральное» название «CULTURA», а также креативный слоган «Хорошая почва для культурного роста!», который в полной мере отражает характер бренда, доносит ценности до целевой аудитории и поддерживает название.

Дизайн логотипа и упаковки – второй этап работы над проектом.

Концепция дизайна получила свое вдохновение в функциональных характеристиках продукта: эстетичный, «культурный» образ сада и огорода, и высокая эффективность продукта в работе достигается благодаря качественному и натуральному природному составу почвы, обогащению ее полезными элементами.

В рамках работы над базовым дизайном был проработан достаточно широкий ассортиментный ряд линейки «CULTURA»: грунты для широкого потребления (универсальный, цветочный), узко специализированные позиции (роза, сенполия, орхидея и тд), жидкие удобрения, линейка инновационных решений «GROW UP» (суббренд компании, название которого так же разработано командой BREAD Agency), а также PROFI-серия в объеме 250л для профессионального рынка.

Важным этапом проекта в рамках работы над визуальным образом и фирменным стилем бренда стала подготовка клиента к выставке «ExpoFlowers», где клиент успешно и достойно заявил о себе и о своем продукте.

«Выставка действительно важный этап для запуска и анонса нового потребительского бренда. Это и в какой-то степени итог проделанной работы для нас, как для брендинговой компании, но далеко не финал нашего с клиентом плодотворного сотрудничества, так как впереди еще много работы» – говорит генеральный директор BREAD&Brand Груздева Марина. - Каждая позиция будет представлена в упаковке объёмом от 3 до 250 литров, а портфель брендов компании обещает пополниться продуктами в сегменте эконом и премиум».

Структура проекта:

- Бренд-аудит
- Платформа бренда
- Разработка названия
- Логотип
- Концепция дизайна упаковки
- Базовый дизайн
- Дизайн выставочного пространства
- Дизайн POS – материалов
- Каталоги

01.10.2018

на печать


Комментарии

Генадий
30.03.2020 20:06 | сообщение #1
 

Почему нет отзывов об этом грунте ? Или его никто не покупает?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация