Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Дата публикации: 01.10.2018
Раздел: Брендинг

Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте.

Культура… Сегодня этим словом мы называем материальные и нематериальные ценности, уровень образованности и внутреннего развития человека… Но совершенно забываем, как и откуда произошло это слово – от земли (лат. cultura – ‘возделывание’)…

Большинству из нас уже давно не нужно трудиться в поле, чтобы пропитать себя и свою семью. Но мы все равно продолжаем сажать небольшие огородики, разбивать клумбы возле дома или просто пересаживать любимые кактусы в горшочки попросторнее. Все потому, что работать с землей – приятно. Поездка на дачу давно превратились для многих в особый вид отдыха, в культурное времяпрепровождение. Пить чай под сенью виноградных лоз, читать любимую книгу в гамаке, наблюдать, как пробиваются из земли недавно посаженные семена, – все это помогает выйти из ежедневной суеты, расслабиться и провести свободное время с радостью и удовольствием.

Команда BREAD agency выпустила на рынок новый бренд в сегменте готовых грунтов «CULTURA», продукты которого создаются именно для тех людей, для кого земля и работа с растениями – дело для сердца и души.

Исходя из поставленных задач, работа агентства разделилась на два этапа — стратегический (анализ, платформа, вербальная идентификация) и визуальная идентификация (дизайн упаковки, дизайн pos-материалов и подготовка к выставке).

В первую очередь, специалисты BREAD Agency провели глубокий анализ рынка (общая ситуация в сегменте, тенденции, позиции конкурентов и занимаемые ими ниши), затем проанализировали потребительское поведение, а также выделили основные конкурентные характеристики продукта. В результате были предложены оптимальные направления развития позиционирования, с учетом эмоциональных и рациональных факторов.

Для трансляции позиции бренда команда разработала емкое и «натуральное» название «CULTURA», а также креативный слоган «Хорошая почва для культурного роста!», который в полной мере отражает характер бренда, доносит ценности до целевой аудитории и поддерживает название.

Дизайн логотипа и упаковки – второй этап работы над проектом.

Концепция дизайна получила свое вдохновение в функциональных характеристиках продукта: эстетичный, «культурный» образ сада и огорода, и высокая эффективность продукта в работе достигается благодаря качественному и натуральному природному составу почвы, обогащению ее полезными элементами.

В рамках работы над базовым дизайном был проработан достаточно широкий ассортиментный ряд линейки «CULTURA»: грунты для широкого потребления (универсальный, цветочный), узко специализированные позиции (роза, сенполия, орхидея и тд), жидкие удобрения, линейка инновационных решений «GROW UP» (суббренд компании, название которого так же разработано командой BREAD Agency), а также PROFI-серия в объеме 250л для профессионального рынка.

Важным этапом проекта в рамках работы над визуальным образом и фирменным стилем бренда стала подготовка клиента к выставке «ExpoFlowers», где клиент успешно и достойно заявил о себе и о своем продукте.

«Выставка действительно важный этап для запуска и анонса нового потребительского бренда. Это и в какой-то степени итог проделанной работы для нас, как для брендинговой компании, но далеко не финал нашего с клиентом плодотворного сотрудничества, так как впереди еще много работы» – говорит генеральный директор BREAD&Brand Груздева Марина. - Каждая позиция будет представлена в упаковке объёмом от 3 до 250 литров, а портфель брендов компании обещает пополниться продуктами в сегменте эконом и премиум».

Структура проекта:

- Бренд-аудит
- Платформа бренда
- Разработка названия
- Логотип
- Концепция дизайна упаковки
- Базовый дизайн
- Дизайн выставочного пространства
- Дизайн POS – материалов
- Каталоги


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145502.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100