Как QARTA ляжет!

Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency
Недвижимость — это сфера деятельности, в которой неоценимую роль играет доверие. Обращаясь в специализированные агентства, клиент тщательно исследует их историю, читает отзывы, изучает персональные сайты и новостные ленты. Доверие — неразменная монета, которая в недвижимости зарабатывается огромными усилиями. И здесь нет и не может быть мелочей. Успешный игрок должен иметь просто безупречную репутацию, и начинается эта репутация с визитной карточки!
Новый заказчик — агентство недвижимости — обратился в BREAD Agency за эффектным и запоминающимся именем, а также логотипом и фирменным стилем, который будет нравиться потенциальным клиентам и, конечно же, вызывать доверие.
Названия, которые BREAD Agency предлагает своим клиентам, всегда отличаются звучностью, простотой восприятия и богатством заложенных смыслов. Так, имя компании QARTA [кварта] было разработано на основе ассоциативного ряда: квартира, квадрат, квартал (не только пространственное, но и временное понятие — такое родное для тех, кто ожидает сдачи строящегося дома!). Но и это еще не все!
Тот, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с процессом поиска жилья, знает, что это дело сродни искусству! Найти среди десятков застройщиков, среди сотен районов, среди тысяч предложений то единственное, которое ответит всем критериям и станет настоящим жилищем мечты — задача на грани фантастики. Риэлторство как искусство — ART — эта ассоциация также заложена в имени QARTA.
С визуальной стороны название получилось очень чистым и графичным, что дало возможность создать на его основании аккуратный и запоминающийся логотип. Приступая к работе над ним, дизайнеры BREAD решили поискать вдохновения в самой сфере недвижимости. Какие визуальные образы чаще всего присутствуют в поле зрения клиента? Ну конечно же, чертежи и схемы квартир. Просторные трешки, удобные двушки, маленькие и уютные студии... Контуры комнат, обозначения расположения окон, дверей и коммуникаций — из этих простых линий и острых углов и был построен логотип.
В качестве фирменных цветов мы выбрали интерьерные контрастные тона — глубокий серовато-пурпурный и ненасыщенный синий. Фирменные цвета было предложено использовать не только для начертания логотипа и оформления полиграфических носителей (бланков, визиток, конвертов и т.д.), но и при обработке фотоизображений. Заливка градиентом фирменного цвета делает фотографии на рекламных материалах очень атмосферными и привлекательными.
Финализируя проделанную работу, команда агентства подготовила для клиента паспорт стандартов, в котором подробно изложены все правила использования логотипа и фирменного стиля.
Структура проекта:
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Паспорт стандартов
15.06.2018
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA - 16.09.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий