Как QARTA ляжет!
Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency
Недвижимость — это сфера деятельности, в которой неоценимую роль играет доверие. Обращаясь в специализированные агентства, клиент тщательно исследует их историю, читает отзывы, изучает персональные сайты и новостные ленты. Доверие — неразменная монета, которая в недвижимости зарабатывается огромными усилиями. И здесь нет и не может быть мелочей. Успешный игрок должен иметь просто безупречную репутацию, и начинается эта репутация с визитной карточки!
Новый заказчик — агентство недвижимости — обратился в BREAD Agency за эффектным и запоминающимся именем, а также логотипом и фирменным стилем, который будет нравиться потенциальным клиентам и, конечно же, вызывать доверие.
Названия, которые BREAD Agency предлагает своим клиентам, всегда отличаются звучностью, простотой восприятия и богатством заложенных смыслов. Так, имя компании QARTA [кварта] было разработано на основе ассоциативного ряда: квартира, квадрат, квартал (не только пространственное, но и временное понятие — такое родное для тех, кто ожидает сдачи строящегося дома!). Но и это еще не все!
Тот, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с процессом поиска жилья, знает, что это дело сродни искусству! Найти среди десятков застройщиков, среди сотен районов, среди тысяч предложений то единственное, которое ответит всем критериям и станет настоящим жилищем мечты — задача на грани фантастики. Риэлторство как искусство — ART — эта ассоциация также заложена в имени QARTA.
С визуальной стороны название получилось очень чистым и графичным, что дало возможность создать на его основании аккуратный и запоминающийся логотип. Приступая к работе над ним, дизайнеры BREAD решили поискать вдохновения в самой сфере недвижимости. Какие визуальные образы чаще всего присутствуют в поле зрения клиента? Ну конечно же, чертежи и схемы квартир. Просторные трешки, удобные двушки, маленькие и уютные студии... Контуры комнат, обозначения расположения окон, дверей и коммуникаций — из этих простых линий и острых углов и был построен логотип.
В качестве фирменных цветов мы выбрали интерьерные контрастные тона — глубокий серовато-пурпурный и ненасыщенный синий. Фирменные цвета было предложено использовать не только для начертания логотипа и оформления полиграфических носителей (бланков, визиток, конвертов и т.д.), но и при обработке фотоизображений. Заливка градиентом фирменного цвета делает фотографии на рекламных материалах очень атмосферными и привлекательными.
Финализируя проделанную работу, команда агентства подготовила для клиента паспорт стандартов, в котором подробно изложены все правила использования логотипа и фирменного стиля.
Структура проекта:
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Паспорт стандартов
15.06.2018
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий