Брендинг

Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань

Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань

Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань.

Инсайт:

Фирменный стиль и логотип призваны с одной стороны отразить динамичное развитие предприятия и региона, а с другой — запечатлеть его культурную специфику, локальные ценности и образы, близкие местному населению.

Команда BREAD&BRAND глубоко изучила регион, его природу и историческое наследие, чтобы найти сильные визуальные образы и ассоциации, чтобы соединить международный воздушный транспортный узел с южным и гостеприимным городом - Астрахань.

Ситуация:

Международный аэропорт Астрахань находится на крайнем юго-востоке европейской части России и является важным узлом евро-азиатского транспортного коридора «Север — Юг». Выгодное географическое положение и технический потенциал делают аэропорт ведущим предприятием области, и в значительной мере ее визитной карточкой. В регионе, где располагается аэропорт, отмечается поступательный экономический рост и повышение уровня жизни населения. Поэтому дальнейшее развитие предприятия — важная стратегическая задача для всей области и прилегающих территорий.

Благодаря географическому расположению, климатическим особенностям, богатому историческому наследию, Астраханская область является популярным туристическим направлением. Соленое озеро Баскунчак, дельта Волги, долина лотосов, Астраханский кремль и многие другие замечательные места привлекают туристов со всего мира. А спелые сахарные арбузы и осетровая икра накрепко связаны с образом Астрахани.

Образ:

Графика логотипа построена путем совмещения нескольких ассоциативных линий. Во-первых, это образ иллюминатора, сквозь который мы видим город и его достопримечательности; во-вторых, это схема маневра «коробочка», по которой воздушное судно заходит на посадку; и в-третьих, это инициальная буква «А» (Астрахань), которую будто бы начертил в воздухе взлетающий самолет.

Благодаря лаконизму и универсальности логотипа, он хорошо переносится на различные носители фирменного стиля, легко кадрируется и трансформируется, что позволяет использовать его фрагменты при оформлении коммуникаций и носителей.

Фирменные цвета:

Цветовая палитра фирменного стиля не возникла произвольно. Каждый оттенок был выбран исходя из ассоциации с самыми знаковыми географическими и культурными достопримечательностями региона. Так, голубой — это цвет реки Волги, соляного озера, и конечно, неба; зеленый — цвет, ассоциирующийся с долиной лотосов и астраханскими арбузами; оранжевый — цвет песчаных ландшафтов, берегов реки Ахтубы и солнца (которого в Астрахани в избытке); черный — универсальный акцентный цвет, а кроме того, цвет знаменитой на весь мир астраханской икры.

Типографика:

В качестве основного фирменного шрифта был выбран TT NORMS — классический геометричный шрифт без засечек. Он используется при оформлении всех носителей (документации, визиток, рекламных материалов и т. д.), выглядит нейтрально и отлично сочетается с логотипом. Альтернативным системным шрифтом был выбран такой же лаконичный шрифт Verdana.

Коммуникации:

В оформлении коммуникаций кроме фирменных цветов, логотипа и его элементов задействована также авторская иллюстрация, созданная по мотивам астраханских достопримечательностей (архитектурных и природных), а также геральдики.

Финализация:

Заключительным этапом работы стала подготовка подробного многостраничного руководства по использованию элементов фирменного стиля.

13.06.2019

на печать


Комментарии

Александр
14.06.2019 9:57 | сообщение #1
 

Фи!! Ни лого, ни стиль, близко не рассматривается и не сочетается с темой воздушного флота!А жёлто-блокидный цвет вообще напоминает птицеферму! Сочинитель явно навязывает не ассоциированные цвета с темами региона.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация